Казачий национализм. Обращение к русским братьям

        Очень часто, да что там часто, практически всегда, когда казаки говорят о себе как об отдельном народе, одном из многих в России, в ответ приходится слышать что то типа «вы хотите отделиться от русских, это сепаратизм, экстремизм, шовинизм и путь к «украине».
Почему то все оппоненты видят гарантию стабильности и безопасности страны именно в абсолютной русификации народов России. Даже название этой единой нации придумали – «россияне». Причём в первую и, не побоюсь даже сказать, главную очередь это почему то касается именно казаков. Если другие народы пока ещё имеют право на собственную национальную идентификацию, то в отношении казаков это строжайше запрещено, а неподчинение казачьего народа этому запрету вызывает бурю гнева и ненависти к нам: «как так вы не хотите быть русскими? Тогда вы враги».
Дорогие русские братья (да, именно братья), мы не то чтобы не хотим быть русскими, мы хотим оставаться КАЗАКАМИ, теми, кем были наши предки многие века. Мы хотим, чтобы наш народ жил. И хотим, чтобы нас за это не тыкали носом во всякое дерьмо (извините за мой французский), к которому мы не имеем никакого отношения.
Здоровый национализм – это основа и обязательное условие сохранения любого народа. Национализм это не нацизм, и тем более не фашизм с его тупыми идеями превосходства. Без национализма, без понимания высшей ценности собственной нации, любой народ неизбежно погибает. Исчезновение даже самого малочисленного народа – это трагедия мирового масштаба. Это потеря огромного пласта неповторимой самобытной культуры, традиций, людей, в конце концов. Каждый народ – это бриллиант, который нужно беречь и защищать.
Все казаки националисты, это факт. Каждый из нас любит свой народ, нашу землю, наш язык, традиции, культуру. Мы всеми силами стараемся сохранить это и передать своим детям, так же как в условиях непрекращающегося по сей день геноцида передали эти знания нам наши предки. 
Братья, давайте по-честному, вы часто в повседневной жизни ходите в русской национальной одежде? Части ли вы за столом поёте русские народные песни или слушаете русскую музыку (не ширпотребную европеоидную попсу)? Соблюдаете ли вы русские национальные свадебные традиции? Читаете ли вы своим детям русские сказки, а сами русскую литературу? Много ли знаний, не выдуманных всякими сказочниками-родноверами, а истинными, вы сохранили о своём собственном народе?... К сожалению… И это действительно то, о чём вам сейчас нужно задуматься и обезпокоиться. Великая и безценная русская культура сейчас находится на грани исчезновения. И это страшно, братья.
Родовым же казакам удалось сохранить и сберечь и культуру, и традиции. Удалось именно благодаря тому самому национализму, который вы нам ставите в вину. 
Вспомните акварельные краски. Каждый цвет по-своему красив, важен и нужен. Чистый цвет помогает художнику писать шедевры. Но если смешать все краски в одно, то получится серая никчемная дрянь, не способная ничего изобразить. Так же и с народами. Именно эту дрянь и представляет собой национальность  «россиянин».
Народы России – это не грязь. В их разнообразии и есть настоящая сила и мощь России. Но сильная Россия никому в мире не нужна. Уничтожение национальностей – один из способов ослабления страны. А особо сопротивляющихся этим процессам стравливают друг с другом как бешенных псов, преобразуя полезный национализм в деструктивный и действительно опасный нацизм.
 Вот именно это и произошло на Украине. Война там произошла не потому что украинский народ плохой, агрессивный или враждебный России, а потому что им основательно задурили мозг. Была проделана огромная работа по одурманиванию огромного числа людей, и она оказалась успешной. Целые институты и лаборатории работали над тем, чтобы превратить человека в животное, орущее «москаляку на гиляку». Почему это произошло? Да потому что люди забыли собственную историю, забыли свои корни. Им показалось, что западная цивилизация лучше, богаче, ярче и ценнее своей собственной. И оторвавшись от собственных корней, потеряв собственный национальный характер, они стали легко управляемыми. Закономерный итог мы все знаем.
Народ, крепко стоящий на позициях защиты собственной национальной идентичности, традиций и культуры, одурманить невозможно. Он знает, куда и с кем ему идти, к чему стремиться и какие принципы беречь и отстаивать. Он силён и непобедим. Объединение, но не смешивание нескольких таких народов превращает их в колоссальную силу.
 Именно этого и хотят казаки. Снова стать по-настоящему родными братьями с русскими, украинцами, белорусами и всеми народами России, желающими ей счастья и процветания.
Ну и напоследок… Если казак услышит фразу «Режь русских», он не станет разбираться кто и почему это говорит. Он просто даст по морде говорящему. Не потому что он русский, а потому что он казак, а русский ему брат. Именно поэтому одними из первых, кто приехал из России воевать на Донбасс были казаки.


Рецензии
ЕРМАК – ЕЛЕЦКИЙ КАЗАК С ХОПЁРСКОЙ ПРИВИВКОЙ Эдуард Дейнекин
Время Ермака относится к уничтожению Москвой Булгарского казачьего Войска; эпос называет его «донским казаком», но
(Цит.1) П.Н.Краснов: Самым ярким представителем Донских гулёбщиков-землепроходцев, со славой, уже не донской и Русской, но славой мировой является Ермак Тимофеевич.
Кто был Ермак? Его имя, его подвиги так опутаны легендой, сказкой, былинной песнею, что разобраться в том, откуда родом был Ермак, был ли он на Дону пришельцем, или был «прирожоным» казаком нет возможности. Как семь греческих городов спорили о том, какой из них был родиной Гомера, так не одна Русская, — да что Русская, но и варяжская — окраина приписывали себе честь быть родиной Ермака.» /23\
Выше были представлены народные песни о блистательной победе этого атамана с некоей казачьей командой, захвативших Казанский Кремль:
(Цит.2) «Ермак тремя стами казаками город взял
Город взял он Казань и царю отдал,
Избавил Ермак войско Царское от урона,
За то пожаловал Царь Ермака князем
И наградил его медалью именною,
Да подарил Ермаку славный тихий Дон.
Со всеми его речками и проточками.» /23\
Но тот же атаман управлял морскими походами против Турции:
„Кормилец наш — батюшка, Ермак Тимофеевич.
Посмотри-ка, что там на море, Да на море, на Азовском-то:
Не белым там забелелося, Не черным там зачернелося,
Зачернелись на синем море Все турецкие корабли.“
Речь возговорит надежда атаман Ермак Тимофеевич:
— „Вы садитесь в легки лодочки, На носу ставьте по пушечке,
По пушечке по медненькой, Разбивайте корабли басурманские.
Мы достанем много золота И турецкого оружия…“»
Ну да ладно! Мифы есть мифы: воспел народ праведный вождя-героя праведного, хоть и приврал кое-где... Но по Ермаку мы встречаем совсем не радостные воспоминания:
Из краеведения Самары: Часть татар, населявших Муромский городок (в Самарской луке), после падения Казанского ханства была уничтожена русскими завоевателями. Принимая во внимание и то, что на Самарской Луке некоторое время жили разбойники-казаки, а также головорезы Ермака, выжить, оставаясь верными себе и своей вере, татарам просто не представлялось возможным. [http://www.mtss.ru/pages/f_bajram]
О ЕРМАКЕ БЕЗ ПРИКРАС.
По Иш Мохаммеду: (пересказ А.Д.Р) Исстари в Симбире, у гор Жигулёвских, благополучно пребывают на службе Ашрафидам 10 тысяч анчийских(украинских) и саз-идельских (елецких) казаков; служили охранниками границ, караванов и русских рыбаков и, кроме этого, занимались строительством судов, рыболовством, солеварением и привозом соли из Астарханской орды и торговлей этими товарами. У некоторых из них было немало солеварен, кабаков и судов. Некий запорожский атаман Богдан-Бат отправил к ним своего сына Адама с 50 казаками. Сеид Кул-Ашраф дал Адаму разрешение поселиться на Жигулях. Этот запорожец сумел хорошо услужить царю Булгара:В 1521 году Адам по приказу сеида вывел из Казани улугбека Шах-Гали... Сыном Адама, получившего прозвище Пан, был Микаиль... В 1552 году он провел к Агидели Ядкар-Мохаммеда, назначенного сеидом улугбеком Казанского иля. А в 1547 году к Адаму прибился елецкий (чиршийский) казак Такмак с сыном Ермаком. В 1552 году Такмак был убит вместе с сеидом Бу-Юрганом, а Микаиль захватил их убийц... На войне с ногайцами погибли братья Микаиля. Чтобы досадить неприятелям, он помог урусам взять Астархан. Но когда Иван Грозный после этого вновь потребовал от него службы, Микаиль отказался. В ответ урусы напали на его аулы и перебили 5 тысяч казаков, не щадя ни стариков, ни женщин, ни детей. В этой войне погибли семьи Микаиля и Ермака, а сами они укрылись у друга Микаиля на реке Кубар(Хопёр). Отсюда Ермак через пять лет ушел на урусскую службу, прельстившись вознаграждением, а Микаиль с другом Бакданом вернулся на Идель. Они оказали немало услуг сеиду Самарской Булгарии Шейх-Гали, за что Иван Грозный присудил их обоих к смертной казни...
Но Ермак , став воином Руси, в 1582 году был послан на Урал в Тахчи-калу для захвата сеида Шейх-Гали... Ермак - то защищал Тахчи-калу, то нападал на эту крепость... Шейх-Гали передал Тахчи-Калу Япанче. Этот бек отчаянно бился с Ермаком и долго не пропускал его в Сэбэр(Сибирь)...
КОММ. Получается по правде , что ни фантастические восхваления народные, ни обвинительные навороты, тоже народные, не определяют настоящего Ермака Тимофеевича, елецко-червоноярского казака (сары-азмана), нёсшего вполне исправно ОБЫЧНУЮ КАЗАЧЬЮ СЛУЖБУ ИЗБРАННОЙ ИМ ЖЕ ДЕРЖАВЕ.

(Цит.3) История пишется независимо от желания историков того или другого субъекта власти, если она история, а не пропаганда. [http://gregorkon.wordpress.com]

Эдуард Дейнекин   28.02.2022 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.