ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр78

Приготовь своё лучшее блюдо.
И надень своё лучшее платье.
Я уеду. Но вечером буду,
Чтобы помнить наши объятья.

На прощанье прижму, да покрепче.
Чтобы помнила ты нашу дружбу.
Крепко руку сожму я в надежде
Что увидимся снова. Но нужно

Собираться мне в эту дорогу.
Не конец это – только начало.
Оставаться нельзя, хоть и колко
Понимать, что я завтра отчалю.

- Браво, Саша! Эти стихи прекрасны! – захлопала в ладоши Люда. И она действительно выглядела по-особенному. Её чёрное, атласное платье обжигало глаза от блеска, а разрез на всю спину – подчёркивал изящную фигуру девушки. Эта тварь хорошо играла свою роль «верной жены» и «преданного друга».
- Грустно только… - Макс привстал и налил себе бокал вина.
- Ну, а ты как хотел, товарищ мой? Надо двигаться, верно? Не упускать возможность, ага?
- Ага…
«Сука, он всё знает. Я уверен. И сейчас просто меня «разводит». Вот, вот, ещё пару минут и он скажет: «как ты мог кинуть меня, шкурный ублюдок!?» И всё. Я разрыдаюсь, как девочка. Вот интересно, Иуда плакал?» - Максим судорожно перебирал ногами под столом и предчувствовал самое худшее.
- А давайте в настольные игры поиграем?
- Круто! Только на раздевание!
- Саш! На мне кроме платья и трусиков – ничего. Так не честно!
- Ой, ой, ой! Пусть тебя муж, если что, прикроет! Я не против! Или, если хочешь, могу я за тебя раздеваться! Знаешь же, чертовка, что всегда выручу!
- Знаю, знаю.
В комнате нарастало напряжение. Но его рассеивало вино, так любезно закупленное Максом. Пойла было в избытке. А алкоголь, пусть и временно, но всегда успокаивает душевные метания предателей. Максиму больше всех хотелось напиться, уж больно скверно было на сердце.
- Ты чё такой кислый, мэн? В твоих руках остаётся вся власть! Давай, действуй! Подними фирму на новый уровень и открой ещё один магазин! Вот тогда специально прилечу и пожму тебе руку!
- Угу. Открою, конечно… да, всё хорошо. Просто, жаль, что ты уезжаешь…
- Ерунда! Я же не в армию отправляюсь. И не в тюрьму. Наоборот: в жаркую страну с солёным морем и влажным климатом. Всё будет хорошо! А вообще, заглядывая в будущее, я вижу и вас двоих рядом со мной. Как только расширимся – что-то, да придумаем, чтобы вы улетели ко мне. Я буду кем-то вроде первооткрывателя для нашей банды!
- Отлично! Давай, Саш, разведчик ты наш! А мы уж через годик-другой – двинем к тебе непременно! – она кокетливо посмотрела на шефа своего мужа, а после – очень серьёзно на него самого. Воспользовавшись тем, что Саша ушёл в туалет, Люда подбежала к Максу и шепнула ему на ухо:
- Ты что, идиот!? Давай, отыгрывай до конца! Раз начал – играй свою роль «верного друга» до победного!
- Ну не могу я, понимаешь!? Не могу я так! Смотрю на него и мне хреново!
- А на меня смотришь, не хреново!? Когда мне не хватает на то и на это? Когда мои подружки в золоте, а я в бижутерии. Когда они в мехах, а я в синтепоне. Когда…
- Что это вы тут шепчетесь, а? Бандиты. Свергнуть меня решили? – Саша подошёл незаметно и дружески подмигнул.
- Да пристаёт он ко мне! Хочет меня! Кстати, и тебя! – улыбнулась Люда.
- Это же здорово! Это великолепно! Естественные, природные желания – самые правильные! Но, как же это я… не-е-е… Твой муж, не мой. А у нас - не Древняя Спарта. Красотка ты первоклассная, но всё лучшее – другу!
Они засмеялись втроём. Хотя, если честно, каждому из них было не до смеха.


Рецензии