Осень - брошенной милою...

Лист хлестнул по щеке,
Своей мокрой ладонью.
Осень - брошенной милою,
Мне предъявляет права.
Мы не будем делить ничего.
Я отдам тебе горькую долю,
Где над свежей могилою
Стынут прощаний слова.

Я верну тебе сладкое время,
Предутренних просыпь*,
Когда чистой слезою дрожит
На реснице слеза.
В этот час тает боль
И ответы честны на вопросы.
Потому что закрыты
На лживое "завтра" глаза.

Отдаю тебе, Осень,
Ворох, счастьем исписанных, строчек!
Раскидай их, небрежно,
Среди листопада в саду.
Ты оставь мне покой,
В потаённом "вчера" закуточек.
Куда стылой зимой,
Я погреться душою приду.

фото автора.
Феодосия, ноябрь 2017

*Первые петухи (диал.) которые разгоняют нечистую силу.
Их так и называют - предутренние. И все понимают о чём речь.
А "просыпь" это сокращённое от "просыпание",
как например - стынь, синь, зелень.


Рецензии
Потрясающе пишите, Оленька! Чудесный слог и образная передача чувств читателю.

Дарина Светова   02.12.2020 00:13     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Дарина!

Ольга Шельпякова   02.12.2020 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.