Чёрный коридор

  Я вижу снег. Он падает и падает, пролетая где-то рядом со мной. Глаза теряют его в беспросветной темноте, которая обтекает меня со всех сторон. Эти снежинки, они какие-то странные. Их форма, она совсем другая. Они больше похожи на небольшие, но яркие и светящиеся точки. И падают они как-то странно. Мелькают быстро-быстро, словно клубящиеся светлячки тёплой летней ночью. Между ними абсолютно равное расстояние, будто кем-то запрограммирован правильный интервал. Но я их всё равно воспринимаю за снежинки. Искусственная метель похожа на рябь телевизионного экрана в момент технических неполадок.  Однако называю странный падающий снег метелью.

 И сама я тоже падаю, разбросав руки и ноги в темноту. Моё тело невесомо, оно легко опускается всё ниже и ниже в чёрную дыру. Но меня это не страшит, а только удивляет.

- Почему? И что всё это значит? Да что со мной происходит?

  Место моего падения мне видится как открытый люк, от которого меня уже отделяет несколько метров.  Наверху остаются чьи-то голоса, их много, но они доносятся до моего сознания всё слабее, а расстояние от светлого пятна открытой дыры становится всё больше. Смотрю вверх, как будто в микроскоп   на клетки срезанного листа. Яркий свет видится из черноты обступившей меня ночи хорошо и контрастно. Совсем уже не слышу голосов, вместо них доносится дыхание тех, кто остался наверху.

  Незаметно чёрная труба переходит в такой же чёрный коридор. Что-то заставляет меня идти по нему. Тело, руки и ноги не слушаются. Будто вступила в невесомость. Вместо понятного и привычного шага передвигаюсь так, будто плыву. Стараюсь встать на ноги, прилагаю для этого немалые усилия, но получается плохо. И моё тело больше плывёт по этому коридору, чем движется на ногах.

- Куда я иду? Что это за коридор? И когда же он закончится?

  Здесь нет метели, исчез круг яркого света. Но далеко впереди что-то есть, это тоже свет. Я стремлюсь к нему, но он не становится ближе для меня.

Вижу лицо мамы! Оно радостное, её глаза наполнены счастьем, она улыбается, как в детстве, когда вручала мне мои любимые шоколадные конфеты с ликёром.

- Мама, как я соскучилась по тебе!

Она молчит, лишь улыбается.

Папа вышел ко мне и, тоже улыбаясь, смотрит на меня. Я помню этот его взгляд. Он смотрел в окно и весело махал рукой, когда мы с мамой часто стояли у окна в ожидании возвращения папы с работы.

Я вижу лица всех, кто любил меня, но давно покинул, оставив в моей душе неизгладимый шрам. Все они рады меня видеть. Они улыбаются, но молчат. Говорят их глаза! В них я читаю счастье, которое они ощущают от долгожданной встречи со мной.

Что со мной? Почему я всех их вижу?

- Я умерла? – спрашиваю я.

Но ответа нет. Они молча улыбаются мне.

 Чей-то голос, такой ласковый и такой бархатный говорит мне:

- Вспомни об оставшихся там, наверху, кому ты необходима! Вспомни!
 
От этих слов в меня вселилось сильное волнение. Но и оно куда-то ушло. Вместо этого на меня навалился сон. Душа моя безмятежно заснула обычным человеческим сном. Не помню, как долго длился мой благотворный сон. Очнулась я от наступившего осеннего рассвета, первые солнечные лучи заглянули в больничную палату. Рядом с моею кроватью стояла капельница.


Рецензии
t% 8]VR xj,H - 9`C ej¸#8 `C ej¸#8 = q,D`Bb 8t^yR97R`V 5`V6E 55% - `B 9~B5 jiH`V 9`C w5$ `B 1J16R 2~M,

Я вижу снег (на эльфийском)

Тауберт Альбертович Ортабаев   11.07.2020 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.