Не говори напрасных слов

Не говори мне о любви,
Я так устал обману верить.
Мне жаль, что оба не смогли
Свои амбиции умерить.

Не говори мне о былом,
Мои сомненья не развеешь,
Пойми, оставшимся теплом
Пустое небо не согреешь.

Не говори напрасных слов.
Поверь, что я тебя не стою.
Гони меня из дум и снов,
Займи себя иной мечтою.

Не говори и не грусти.
К чему слова? Я сожалею.
За всё, за всё меня прости.
Прости, что прошлым не болею.


Рецензии
Виктор, как давно я не заходила на Вашу страничку! И как всегда, зашла и окунулась в безбрежность и чистоту прекрасной рифмы и глубоких смыслов. Спасибо!

С уважением и теплом, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   27.08.2018 16:57     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо Вам за теплые слова. Приятно.

Добра Вам, удачи!

Виктор Терехов   27.08.2018 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.