Случайно услышанное, случайно придуманное! 1

*****

- Ты же вроде говорила, что твой муж на рыбалку поехал! А чего ж удочки забыл?
- Зато три ящика водки не забыл!


*****

- Вчера окончательно убедилась, что мой муж идиот. Прикинь! Позвонила ему, попросила привезти что-нибудь к чаю.
- И что он привёз?
- Мою свекровь!


*****

Из телефонного разговора:
- … Он меня бросил!!!
- Вот гад! Ну, ничего держись, я сейчас заскочу в магазин и приеду. Что купить? Ликёр или Мартини?
- Какой ликёр, какой Мартини!? Ты ещё шампанское предложи.
- Ну, а что брать-то?
- Водки!
- А ты что думаешь, ОН ещё вернётся?


*****

- А чего ты не поставишь в свою машину GPS-навигатор?
- Да ну эти навигаторы! Такое чувство, что с женой в машине едешь.


*****

Мужчина ходит по магазину с GPS-навигатором, ему встречается приятель и удивлённо спрашивает:
- Боишься заблудиться?
- Да нет. Просто я всегда по магазинам с женой ходил. А сейчас развёлся и вот всё никак не могу привыкнуть, что мне никто не указывает.    


*****

- Этот гад мне изменил!
- Плюнь на него и разотри!
- Да плюнуть-то я плюнула, а вот растереть не успела. Он как увидел у меня в руке скалку сразу же убежал.


*****

- Я думаю, мой муж мне изменяет.
- С чего ты взяла?
- Вчера вечером я пролистала все контакты в его мобильном. Ни одного женского имени.


*****

- Сыну в школе задали склеить самолётик, а у меня это как-то из головы вылетело.
 


Рецензии
Прочитал, полез в свой мобильник. Точно. Женские имена - только общие с женой знакомые и родственники. Хорошо, что жена мои контакты не листает. Да, у меня и жены-то теперь нет. :)

Филиппов Владимир   26.08.2018 15:05     Заявить о нарушении