Ежемесячный визит. Драббл в 100 слов

  Мой ежемесячный визит. Я в предвкушении. Уютный кабинет. Стильная мягкая мебель. Ненавязчивый аромат ванили. Обаятельный голос любимого доктора.

  Дорого, конечно, но что деньги по сравнению со здоровьем души ?

  Расслабилась, откинувшись на спинку кресла. Закрываю глаза, - Вам удобно? Приступаем.
  Искуситель...

  Он расспрашивает о моих мыслях и ощущениях,  отвечаю, все увлекаясь воспоминаниями и чувствами. Как же хорошо!

  Спокойные жесты его рук вводят в гипноз, а ненавязчивые реплики - в состояние полной нирваны.
- Ну, все. Надеюсь, теперь Вам будет гораздо лучше?

  Кресло разворачивают, и, выплывая из полусна, я любуюсь в зеркале своей новой стрижкой.

  Мой лучший психотерапевт опять не подвел.


На конкурс драббл-2017
http://www.proza.ru/2017/10/29/1403   


Рецензии
:)

Вот всегда подозревал, что женщинам цирюльни не просто так- подсаживаются душой.

Соловьёв 2   08.07.2021 11:15     Заявить о нарушении
Дааа, так и есть)
Релакс души, а не о красоте.
Спасибо!

Ирина Анди   10.07.2021 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.