The Beatles

                эссе

     The Beatles – Жуки, группа из Ливерпуля, ставшая популярной своими песнями на весь мир. Битлы, так их называли мы и люди, слушавшие их песни. Четверо парней из рабочих семей – Джон Леннон, Пол Макартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр.
 
     Я был школьником, у моих родителей был проигрыватель и пластинки, среди которых я нашёл две пластинки Битлов, это – «Вечер Трудного Дня» и «Вкус Мёда», прослушав их, мне понравилось их творчество.
 
     И вот, спустя много лет, я сижу дома, включив свой ноутбук, смотрю документальный фильм «Антология Битлз». Что интересно, впечатления не изменились, что тогда, то и сейчас, присутствие некой радости, именно юношеских лет, когда на всё смотришь через розовые очки.
 
     Кто не знает Битлз? Битлов знали все! Скажу про себя, ярым битломаном я не был, в дальнейшем музыку слушал разную – рок, тяжелый рок, джаз, блюз, классику, но, The Beatles так и остались, напоминающими мне мою школьную юность. Своего рода, они были мостом, который я перешёл… когда то давным-давно… а сейчас иду обратно… Парадокс, невероятная вещь. Странно, неожиданно, именно сейчас мне пришла эта мысль – я иду обратно, возвращаюсь к себе, прохожу через «Катарсис», то есть очищение в себе, себя, прохожу мост. Возвращаюсь. WELCOME. Возвращение к истокам.
      


Рецензии
Недели две назад закачал на флеш-плеер всю дискографию Битлз. Слушал несколько дней.
Слушал и думал про время. Было такое время, когда музыка была на пластинках, потом на кассетах. В такое время я собирал любимые группы месяцами. Потом появился формат МР3. И всё изменилось. На одном диске помещается всё творчество, многолетний труд.
Один мой знакомый сказал, что с приходом в нашу жизнь этих технологических новинок многое стало обесцениваться. Нынешнему юному поколению не понять, каково это – месяцами (или годами даже) собирать дискографию одной только группы…
Эх! Как непредсказуемо время…

С уважением
Владимир

Владимир Швец 3   28.09.2019 10:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы правы, нынешнему поколению нас не понять.

Михаил Крупкин   28.09.2019 10:11   Заявить о нарушении
Извиняюсь за самовольное вторжение, но не мог пройти мимо темы этих небожителей, не преклонив колено перед алтарем ЭТИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ГЕНИЕВ. Талантов, милостью Божией, великое множество - гениев единицы, но все они и в истории и в благодарной памяти людей - ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА!

Карэн Давидянц   28.09.2019 19:56   Заявить о нарушении
Спасибо!

Михаил Крупкин   28.09.2019 20:25   Заявить о нарушении
Наши родители нас тоже не понимали.

Владимир Кудря   17.03.2021 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.