8 Незамеченная европейская революция конца хх века

Настала необходимость попытаться разобраться и в том, зачем объединенному Западу  понадобилось отказаться от имеющих более чем трехтысячелетнюю историю традиционных, а позднее  -  и  христианских норм  жизни людей.

     На первый взгляд целью кардинальных преобразований путем внедрения европейских ценностей является избавление человека от излишних ограничений, «свободное общество» предоставляет еще большую, чем прежде, свободу личности. В сочетании с высокими уровнями оплаты труда и социальной защиты   это обеспечит столь важную для  стабильности любого  государства лояльность  власти со стороны населения.
     Но власть обязана заботиться не только о правах личности, но и защищать интересы всех граждан -  членов общества,  а не решать текущие проблемы   за счет создания будущих.
 
    Учитывая, что государственное строительство в большинстве стран  Европы  основывалось  на  нормах христианской религии  то сравнивать  европейские новшества надо   с прежними, базисными, с  христианскими, взяв за основу  их квинтэссенцию – Десять Заповедей.
   
    Не считаю возможным повторение доводов, изложенных в главе «Не сотвори себе кумира», а только констатирую  превращение  в странах  Запада денег  и их источника - бизнеса  - в  силу,  решающую все принципиально важные государственные проблемы.

    Контроль выборов и избрание в органы высшей государственной власти, формирование подконтрольными СМИ общественного мнения соответствующего интересам капитала в сфере внутренней и внешней политики  - все ЭТО   ФАКТИЧЕСКИ ПРИДАЁТ БИЗНЕСУ И ДЕНЬГАМ СТАТУС АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТИ,  пользуясь терминологией  христианства, превращает  парочку ДЕНЬГИ и БИЗНЕС  В  НОВОЕ БОЖЕСТВО, КУМИРА, ИДОЛА,  недопустимость создания которого  - обязательная норма последователей  Господа.

     Не менее значимо для характеристики проводимых преобразований  учесть   уравнивание   традиционных и однополых семей, легализацию гомосексуальных отношений относимых и христианством, и традиционной моралью к  грехам и порокам человека, недостойным поощрения и пропагандирования.  Дополняет эту видимость озабоченности Запада интересами  человека  и признание  особой ценности либерального индивидуализма.

     Если принять во внимание реальные стимулы жизни человека западного общества,  то отчетливо видна   исключительная ориентированность  на   проблемы личного   материального   благополучия,  даже если это потребует презрения любых нравственных ограничений. Девиз членов  нового сообщества  можно выразить коротко:  «ЖИВИ  САМ!»
 
     Традиционные нормы бытия  предоставляют  человеку  не только  права пользования благами жизни, но и обязанность проявить заботу о сохранении таких возможностей  в интересах последующих поколений, а  удовлетворяя свои желания и  потребности,  помнить и об  интересах других людей. Они  направлены на гармонизацию контактов людей на земле, и имеют явное намерение  уберечь их от свойственной дикой природе жизни по принципу «человек человеку – волк».

     Если несколько перефразировать   «золотое правило нравственности», то основную идею Заповедей   выразил бы так: «ЖИВИ  САМ  И  ДАВАЙ  ЖИТЬ  ДРУГИМ,  ЗАБОТЬСЯ  И  О  РОДИТЕЛЯХ,  И  О  ПОТОМКАХ».

Какой замысел скрывается  в затеянных властью упомянутых революционных преобразованиях общества?  Только ли в предоставлении неограниченной свободы человеку?  Нет, конечно, не будущее  своего народа  интересует власть стран западного мира, пусть он сам  заботится о себе.

      Интерес  представляет контроль над жизнью общества ради сохранения своей  власти как условия последующего  обогащения.  А предоставляемая видимость  свободы есть на самом деле избавление  от решения текущих и будущих  проблем и своего народа, и государства.
 
Так может Запад  действительно предоставляет человеку реальные невиданные нигде и никогда прежде возможности? свободного  публичного изложения своего мнения,  реально  участвовать  в  выборах в органы государственной власти? что он в случае необходимости получит защиту закона?

       Не стану повторять ранее приводившиеся доводы, их можно увидеть в предыдущих главах, а вывод сделаю. Все перечисленные права и свободы реализуются только при наличии денег.  Для реализации права на публичное изложение своего мнения. Для реального участия во власти. Для защиты своих законных  интересов. Бывают и  исключения, но только очень редко. И  в лотерее случаются выигрыши, и на старуху бывает… .

       Напрашивается вывод:  истинным  смыслом переформатирования  западного общества  путем  внедрения европейских ценностей является окончательное избавление его от остатков христианских моральных  норм,   и   превращение  денег  в  средство управления  обществом, и передача  бизнесу реальной власти.
 
    Сравнивая традиционные и европейские ценности, каждый  может  убедиться  в их  принципиальных различиях. Осуществляемые Западом  преобразования фактически означают отказ от  прежних , принятых ещё со времен Моисея, норм бытия, известных нам как Десять Заповедей, о чем мы достаточно  говорили  в предыдущих главах.
   
     Радикальный характер перемен   затрагивающих все  элементы жизнедеятельности государства и человека , включая и власть, имеют все основания для утверждения, что в  странах Запада осуществлён не только отход от христианства, но и  осуществлена настоящая   РЕВОЛЮЦИЯ   ОБЩЕСТВЕННОГО  СОЗНАНИЯ.
 
     Сущность производимых революционных преобразований  кратко можно выразить так: НА   СМЕНУ   БОГА - ТВОРЦА  НРАВСТВЕННЫХ  ЦЕННОСТЕЙ  ПРИШЕЛ  НОВЫЙ  БОГ  ЗАПАДА  - ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ.

   Этот  слом  прежних, тысячелетиями державшихся  норм жизни людей,  был  незаслуженно обойден вниманием. И не  по причине отсутствия удовлетворённости победителя достигнутым успехом, а, вероятно,  из-за желания предотвратить  превращение  своего еще недавно боевого союзника,  внесшего  значительный вклад в одоление  прежнего злейшего врага – коммунизм, а ныне побежденного противника – католическую церковь  в     униженного   и   обозленного врага, да еще и  в условиях предстоящего закрепления достигнутого.
 
   Какие силы являются противниками осуществленной революции, и что они могут предпринять?  Прежние столпы христианской  нравственности католическая и православная  церкви, но их союз, да еще и  способный на активное отстаивание христианских ценностей, слишком фантастичен.  Россия – это единственная страна   способная сегодня на противостояние Западу, но  ее возможности крайне ограничены, тем более за своими пределами.

    Увы, но поражение  нового божества – Золотого Тельца -  реально можно прогнозировать   только в одном случае: когда по каким-либо причинам утвердится осознание не мифической, а материалистической сущности описанных в Библии событий на Синае,  и, как следствие -  возвращение в  жизнь людей Земли нравственных норм условно названных  на этих страницах  «традиционными ценностями».

     Но  надежды скорого наступления этой благословенного времени нет, а ведь  в настоящее время вырисовываются некоторые порожденные  новым Кумиром  серьёзные угрозы, и  сумеет ли человечество пережить их – большой вопрос. Об этих угрозах – читайте далее.





   
 
06.11.2017.


Рецензии
Добрый день, уважаемый Николай!
Беру на себя смелость адресовать Вас (и Ваших читателей) к фундаментальному труду русского учёного Валентина Юрьевича Катасонова "Капитализм. История и идеология денежной цивилизации" (Москва. Институт русской цивилизации. 2015). В предисловии сказано:
"...Книга произвела переворот в умах многих наших современников, соизмеримый, может быть, только со знаменитым "Капиталом" К.Маркса... (она) может стать одной из вех на пути выхода человечества из того тупика, куда завели его капитализм, денежная цивилизация и "идеалы" Маркса... Главной целью жизни, согласно идеологии капитализма, является материальное преуспевание, нажива, стяжание денег и капитала любыми возможными средствами, и прежде всего за счёт обмана и эксплуатации более слабых народов и членов общества...".
Академик РАН С.Ю. Глазьев по поводу выхода этой книги отметил:
"...Впервые за многие десятилетия в нашей стране появляется самобытное отечественное исследование феномена капитализма... (которое базируется)... на православном мировоззрении...
...Автор заявляет, что капитализм... не столько социально-экономический строй... сколько цивилизация... идеологическое ядро (которой) "программирует" формирование и развитие культуры, государства, политики, экономики... Как в древнем, так и в современном капитализме присутствуют три основные формы капитала: производительный, торговый и денежный... Решающую роль в воспроизводстве капитала он отдаёт денежному капиталу, который находится на вершине... "пищевой пирамиды капитализма"... Очень интересно сравнение автором современной финансово-банковской системы с религиозными институтами. Открываются поразительные аналогии и параллели... Книга пробьёт серьёзную брешь в информационной блокаде, которой мировые ростовщики окружили человечество. Не сомневаюсь, что эту книгу ждёт трудная судьба. Апологеты капитализма, скорее всего, её постараются "не заметить"...".

От себя добавлю: осилить эту книгу непросто, нужна не только особая теоретическая подготовка, но и простая усидчивость (объём фолианта - 1120 стр.). Я сам, готовя материал для одной из своих работ на несколько иную тему, прочитал с большим интересом отдельные главы (к примеру, о неподконтрольности нашего отечественного Центробанка финансово-кредитной системе страны и являющегося, по своей сути, филиалом Федеральной резервной системы США).
И ещё. В преддверии выборов президента очень актуальной остаётся, на мой взгляд, вопрос о недостатках нашей отечественной правовой системы и просчётов в экономической политике государства. Поэтому беру на себя смелость предложить ознакомится с моим циклом статей (всего их пять) под общим названием "Право и Правда. Кто нас защитит?"

http://www.proza.ru/2017/02/06/269
С поклоном,
В.Ю. Голышев

Виталий Голышев   23.01.2018 06:46     Заявить о нарушении
Что же это академик РАН Глазьев в своей ипостаси советника Президента РФ не открыл глаза главе государства на роль отечественного ЦБ как филиала ФРС США? Неужели хотят с помощью этого филиала разрушить ФРС и тем самым ослабить финансовую мощь цитадели империализма?

Алексей Аксельрод   23.01.2018 18:02   Заявить о нарушении
Добрый день, Виталий! Рад Вашему вниманию к моим «опусам», ведь внимание читателя – это то, что более всего необходимо пишущему. Благодарен Вам и за возможность познакомиться со статьями «Право и правда…», существенно пополнивший конкретикой мои представления о периоде бандитского разграбления госимущества под сомнительным названием «приватизация». Этот ответ на Вашу рецензию на «Незамеченная европейская революция", (да и следующие) даю с задержкой, поскольку хочу воспользоваться возможностью поделиться некоторыми своими мыслями.
В Ваших статьях я не увидел Вашего отношения к возможности пересмотра результатов приватизации, но она просматривается. Что я думаю по этому поводу?
Поскольку за всеми проблемами собственности стоит личность главы России, то нельзя не учитывать, что встроившаяся в мировое хозяйство Россия в значительной мере потеряла свой экономический суверенитет. Резкие действия по отношению к нынешним владельцам «фабрик, заводов…» несомненно вызовут упоминавшиеся Вами во второй статье и «контршаги Запада»,и превратят сегодня притихших олигархов в ярых врагов , лишат нынешнего главу государства поддержки со стороны значительной части нашего народа. Это – революция со страданиями людей и далеко не очевидными желаемыми переменами. Как опытный дзюдоист, ВВП знает, что большие шансы на победу имеет тот, кто сумеет обратить атаку соперника против него.
И еще одна тема, о которой стоит поразмышлять: Ельцин и ему посвященный Ельцин- центр. Она пришла на ум в связи упоминанием Вами позиции Н.С.Михалкова. Мое мнение: упомянутый центр – структура работающая против национальных интересов России, но я не уверен, что Ельцин был вождем либеральных преобразований. Пользуясь его слабостями им , как тараном , прикрывались истинные творцы ломки государства: Чубайс, Гайдар и К. У меня самого отношение к этому человеку негативное, но «валить» на него больше того, что он заслужил, нельзя. Надеюсь, высказанные далеко не бесспорные мысли Вами будут восприняты с пониманием.
С уважением,
Николай.

Николай Ткаченко-Перекопский   25.01.2018 10:38   Заявить о нарушении