осеннее...

Голые ветви
зябнут в оттенках серых
разорванных туч


Рецензии
Спасибо!
С Вашего разрешения:

Листья покинули ветки,
Ветки покинули ствол.

Из него -
Передо мной
Стол.

На нём
Белый лист.

Чист.

Муза!
Куда ты умчалась?

Видишь,
Одна я осталась.

***************

Как-то так отозвалось.

Удачи!

Сотр 1   17.01.2019 03:02     Заявить о нарушении
Ну, это тот случай - когда рец круче оригинала!))
С искренней благодарностью за Ваш экс и с улыбкой)

Милинка   18.01.2019 00:14   Заявить о нарушении
Милинка!
С такой Осенью я ещё не сталкивался.
Вам удалось в трёх строках передать всю гамму осенней тоскливости, одиночества души и сиюминутную безнадёгу.
Пишу это сейчас, так как в тот момент, в силу моего нежного возраста, необходимо было зафиксировать спонтанно возникшую отзовушку. Промедление подобно бесследному изчезновению не то что отдельных слов, а целых строк - это я уже проходил и не один раз.
Чертовски приятно, что Вам понравилось.

Удачи и вдохновения!

С теплом, Виталий.

Сотр 1   21.01.2019 06:31   Заявить о нарушении
Виталий, благодарю искренне)

Милинка   31.01.2019 02:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.