Моя сказка

  Она пришла поздно вечером,  сняла  мокрый  колпачок, поставила в  угол  сапожки и уютно  устроилась   в  мягком кресле. Было холодно. Я накрыла её пледом и подумала: «Как такую  маленькую,  такую  беззащитную отпустить  на  улицу  в ветер, мороз и снег?» И  вдруг  она   сказала:  «Хочешь -  останусь?»  Как же я хотела! Как давно ждала этих слов!

Она и раньше  забегала ко мне, но ненадолго. Расскажет что-нибудь  веселое и  - прочь,  ссылаясь  на     разные   дела. Я уговаривала  её остаться со  мной, соблазняла горячим чаем и самым вкусным печеньем,  которое  пекла   сама. Всё напрасно.

И вот наконец осталась. Я смотрю на неё  -  милую  и  добрую. И  так  вдруг захотелось,  чтобы  кто-нибудь  ещё  узнал  - какая  она  -   МОЯ СКАЗКА.

........................................................

                РУКОДЕЛИЕ...

В  руках у Солнца большие красивые пяльцы.
Паук принёс много длинных тонких нитей.
Радуга раскрасила их в разные цвета.
Ёлочка подарила острые иголки.

Гладью вышивает Солнце речку.
Стебельчатым швом - весёлую лужайку.
Крестиком - следы птиц на влажном песке.

 Красиво получается. Совсем как в жизни.
Вот такое рукоделие.


PS Начало цикла "О детях и для детей". Печатать буду время от времени.


Рецензии
Сплетает паучок радугу, речку, лужайку -
Во взрослую жизнь, в сказку...
Красивое, теплое, уносящее в детство!
Вам солнышка, весны...

Татьяна Паленга   26.03.2018 11:44     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо большое. Всего Вам самого доброго.

Алла Слонимерова   26.03.2018 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.