Доехали. Живые все. 9. Паровоз

Ну вот я и Учитель!
Первый рабочий день в детском саду.
В группе 15 детей от 3 до 4 лет.

Утром всё было хорошо,- солнце,лето.
А в 11 часов пришла директор садика и говорит: "Детишек в кино отведёте?". Я отвечаю: "Отведу".
Она: "Ну вот и ладушки!".


Туда добрались легко. Кинотеатр в центре города. Город сверкал чистотой и зеленью, у детей в руках флажки, по тротуару шли быстро.


А в кино начались приключения.
Одновременно несколько детишек захотели в туалет.

Идём....
А дети то,- маленькие!
А унитазы то,- большие!

Испуганные глаза детей навели на меня ужас!

И тут я в углу помещения увидела спасительную решётку в полу для слИва воды,и скомандовала детям:" ПИсать прямо на пол".

Так и сделали.

Мультики досмотрели. Возвращаемся в садик. Дети держались за руки, а я их постоянно пересчитывала,- так учили в колледже.  И тут вижу,- поперёк дороги ,- маневрирует огромный чёрный паровоз с одним вагоном, который сильно дымил и громыхал.


В испуге останавливаю детей на тротуаре.Слева проезжая часть,а справа глубокий овраг,лес, и я  одна с ними.

Хорошо,что машин не было.

Показалось, что стояли с детьми  часа три.



Сказав детям:" Постойте тихонько", я несколько раз выбегала прямо к паровозу, кричала и махала руками в сторону детей.

Но машинист не обращал внимания на меня,- гул паровоза заглушал мой голос, а детей не было видно за кустами и деревьями!

И тогда я стала махать руками как мельница и показывать в сторону детей.

И вот,наконец, машинист заметил меня и остановил паровоз.

Я стала громко обьяснять ему, что нужно пропустить детей.
Он понял, все моторы затихли, и мы с малышами бегом перебежали через рельсы.

Садик был уже недалеко.

Живые все.



         * * * * * * * *


Рецензии
Как так, одну отправили с детьми в город?? Просто трэш какой-то... Никогда не видела не то что детсадовцев, а и детей младше 5-го класса с одним педагогом. Всегда либо двое, либо еще кто из родителей... Я считаю, что директор садика допустила профессиональную и серьезную ошибку. Я в ужасе от этой истории.
Спасибо!

Ирина Анди   09.12.2017 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо.

Елена Печурина   09.12.2017 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.