***

Судя по всему, прежде всего, женская половина человечества зашла в заколдованный круг, из которого у них уже нет желания выходить. Происходит своеобразная сублимация с теми женщинами, которые с ужасом осознали свое увядание. И их внешняя энергия, как бы под принуждением одиночества, превращается во внутреннее. Так рождается сегодня стремление к творчеству - показать себя с духовной стороны, таким образом раскрывая свой внутренний мир. А перемещение центра тяжести из телесного в духовные критерий – это сложный процесс трансформации, который ныне стремительно происходит с женщиной. Если учесть, что одиночество сегодня становится уделом каждого, включая и девушек и молодых женщин, то это стремление растет как массовое. Так становится новая женщина, еще совершенно не понятная мужчинам.

Жизнь сегодня с самого начала каждую женщину поневоле втягивает во внешние связи, и на них наступает дух свободных отношений, в которых они больше и больше погрязают уже с юности. Сегодня много женщин находят комфорт в такого рода временных связях и считают их неизменными. В любом случае брак воспринимается однообразием и замкнутым кругом. И не каждая женщина в состоянии его разорвать и вносить в свою жизнь нечто новое. А ведь иначе женщина никогда не увидит мужчин и не сможет понять их природу, каким их создал мир в зависимости их роли и места в этом мире.

Иногда можно подумать, что состоятельные люди живут разнообразно и пожизненно не привязаны к этому порочному кругу — браку. И не сведущим их жизнь представляется интересной. Безусловно, каждый из них старается жить праздно, поэтому их жизнь стоит очень дорого. Но они себя тем быстрее исчерпывают, чем шире их внешние связи. И это так скучно и примитивно, что я предпочел бы свободную жизнь, когда мне нет необходимости придерживаться каких-то правил чуждой мне этики, порожденной деньгами. Мне гораздо интереснее поговорить с людьми, в том числе мне незнакомыми. И я уже знаю, что раздвигаются границы моей жизни. И это имеет познавательную и творческую цель. И чем больше у меня знакомых в мире, тем шире и мое видение. Женщины — не только знакомые, но и подруги, которых я просто знаю еще мало. И которые могут быть мне внутренне близкими и не иметь ничего общего с тем обманчивым внешним блеском, что так обильно представлено на сайтах и в реальной жизни. Не секс и не погоня за удовольствиями разнообразит жизнь людей и выводит их из скуки, а общение. Общение — это самое ценное, чего добывает свободная женщина в нашу эпоху. И через общение она себе бессознательно прокладывает путь и осуществляет себя. А надежда на свое тело и погоня за наслаждениями — это порочный круг и для богатых, и для бедных, который себя уже завершил. Не только для женщин после сорока, но и с самого начала жизни женщины оно уже заканчивается и заводит их в самый настоящий порочный круг.


Рецензии