1479

– Скажи мне, ДЕДА, ведь недаром 1, 4, 7 и 9 у нас есть?! - Недаром. Ты, внучек, видимо, силён и в этой арифметике. – Я уже знаю суть Бородино, что для большой победы надо уметь и отступать. – Мы отступили на сто лет назад. Это я о России. – Как будем отмечать 1, 4, 7 и 9 завтра? – Вы будете ходить на демонстрации народного единства в эти дни – так праздновать будете дни победы, хотя одни из них и со слезами на глазах. – Скажи мне что – ни будь ещё. – Всё к нам приходит и от нас уходит. С древних времён на Земле нашей так заведено. Кто, что этот процесс так водит? Знать бы ответ. И что такое правда, заодно. Ушли 4, 7, скажем так, незаметными. Всё во Вселенной так уходит. Что нам осталось? Нет ответов. Может быть Совесть? Она наши часы заводит. Идут, идут часы. Да как! Стрелки у них по кругу ходят. Вот скоро финиш, а за ним вновь старт. И снова солнце миру всходит. – Ты почему так тихо говоришь? – Оставь свои вопросы, друг любезный. – Ну, ДЕДА, ты зачем ворчишь? Я же твой друг, и друг верный! – Ушли так эти дни сегодня, но будут завтра они по – новому звучать. – Твой голос почему не твёрд? – Нам следует минуту скорбно помолчать… Но будет, будет новый ПЕРВОМАЙ, там мирным подлинно единение народа будет. В. Лоб. 
       
   
               
      


Рецензии