нелирика

"Лирика – один из основных родов литературы, отражающий жизнь при помощи изображения отдельных  (единичных) состояний, мыслей, чувств, впечатлений и переживаний человека, вызванных теми или  иными обстоятельствами"



Если б было можно себя заставить
Сердце взять и переплавить
Если б было можно память перезагрузить,
Отстирать или отмыть
Всё о том же?! а куда от этого…деться
Стоит ли на край света переться
И внутри себя держать  под замком
мол, оставлю ЭТО на потом…
Как нибудь  уляжется, выветрится,  заткнётся
Мхом покроется, рассосётся
А Оно все лезет наружу как тесто
не сидится ему на  месте
Лирики вам..., а где ж взять
Тащится за мной нелирика даже в кровать
И в стихах и в глазах и в улыбке
Грустно мрачно по-осеннему зыбко

Другие вон месяц, другой и  снова в строю
И  любовь как грошики туда-сюда  раздают
А я вот никак… а я вот нигде…
Сердце в ауте, душа в беде
Все сроки вышли для кровотечения
Время  отказало мне  в лечении

Маета навечно…

Я ею изувечена…


Рецензии