Взяла быка за рога!

    Сегодня я взяла быка за рога! Сначала долго искала, где мой бык. Потом - где его рога. Поняла, что рога у меня в руках! И так мне это понравилось, что решила назвать свой бестселлер "Взяла быка за рога!" И понеслось...
    Влюбилась. Вышла замуж. Разошлась. Но не сдалась. Решила до победного искать своего настоящего быка. А он-то как меня искал! И вот мы уже  40 лет вместе и каждый день как первая встреча. Вот что значит - свой бык...
   


Рецензии
Лана, красиво и кратко сказали). Первый блин бывает иногда комом. И может для того, чтобы второй слаще и ровней оказался. А сравнение с быком интересное. Прям как в буддизме. Так 8 стадий поимки быка, где бык своя настоящая природа, самость). Может и есть какое пересечение метафор.

А Вас поздравляю с 40 летним юбилеем. Недолго уж и до золотого юбилея)).

Удач, мира и благополучия, Лана.

С наилучшими,

Игорь Ко Орлов   20.11.2017 21:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь! вам счастливого Нового года

Светлана Аширова Бедрий   18.12.2017 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.