Волшебники живут рядом

Сегодня у меня перестал включаться ноутбук.

Сдох. Все способы (типа вытащить батарею)ничего не дали. Я сделала исцеление. Ноль эффекта.

Странно, холодильник и стиральную машину “вылечила”, бортовой компьютер в дальномере “Daff” исцелила. Возвращала к жизни телефон, банкомат, даже самолет “сажала” при аварийной ситуации. А сейчас ничего не вышло! Рухнули надежды и планы, и я впала в уныние.

-Творец, почему я не получаю результат?
Ко мне столько человек должны прийти сегодня! И почему это случилось со мной опять, ведь я так тщательно проработала многочисленные программы и уже привыкла, что все ладится?

-А как я еще показал бы тебе, что энергия уныния до сих пор есть в твоем теле?

-А что это такое? Недоверие Творцу?

-Это неверие в свои действия

-И неверие в получение результата

-Вместо веры - привязка к результату, страх не получить его.

- Ты все еще сильно веришь в то, что видишь. И если исцеление не произошло, ты сразу разочаровываешься и отрицаешь результат.
А результат есть всегда, тебе просто надо сосредоточиться на своем намерении иметь работающий компьютер и получить подсказки. Ведь иногда нужно проделать действия, а как ты узнаешь какие именно?

Но для начала освободи себя от энергии уныния, обучись жить без нее и не создавать таких опытов для своего развития и найди самую первую точку возникновения своего уныния, исцели на всех уровнях.
 
Я так и сделала, мне пришли следующие загрузки:

-Я знаю, как верить в свои действия

-Я знаю, как верить в результат своих действий

-Я знаю, что всегда получаю наилучший результат

-Я знаю, что мне позволено, я позволяю себе и я выбираю получать наилучший результат

-Я знаю, что я могу улучшать свои результаты через работу с собой

И я знаю, как это чувствуется и как это проявлять в своей повседневной жизни по истине Творца.

Комп жив-здоров.

Не бросайте исцеление на полпути, не позволяйте себе отчаиваться, разочаровываться и унывать.
Снижая вибрации,Вы впадаете в жертву, а исцеление возможно в состоянии Творца!


Рецензии
Все перечисленные вам мысли они противоположные штампы Князя Мира. Есть положительные шаблоны и есть противоположные отрицательные. Они ничего ни те ни другие не значат, но дают энергию на пирамиду Князя Мира. Чтобы он потом смог её направить, ну например на отлаживание вашего компьютера, который он сам до этого вывел из строя. Всё это интересная игра в одни ворота, чтобы "выдоить" из вас энергию. Всё что лучше, так вообще высший маркер его подачи мыслей. Верить и знать это противоположные понимания. Как - то, хочется правды. Творец с Князя Мира конечно - некудыщный, но творчеством он любит заниматься - это его конёк. Радость или уныние они мимолётны и проходящие, главное отсутствие понимания, которое даёт гармонию и конечно, бесконечное развитие! С любовью - пониманием Л.В.

Лариса Путинцева   10.11.2017 13:45     Заявить о нарушении
Дорогая Лариса!Ваша позиция-позиция жертвы.У Вас "ОН потом смог её направить, ну например на отлаживание вашего компьютера, который он сам до этого вывел из строя."У Вас всем управляет кто-то,а Вы только участвуете в этом и то без особых прав на что-то влиять.У Вас Бог злой и некудышный. Наверное,Вам с такой концепцией трудно быть счастливой.Почти невозможно!А кому тогда говорили,что Бог есть Любовь и причем безусловная.И Бог или Князь Мира следует за тобой,потому что ты его часть,родная и любимая,любимая без причин,без условий.Потому что у тебя те же энергии,что у него да еще свобода выбора.Быть Творцом или "прикидываться" Жертвой.
С благодарностью за рецензию.

Марина Югай   22.11.2017 17:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мариночка! К сожалению, а может быть и к счастью, так как вам третьего не дано. Гармония - это не жертвенность и не страдание - это созерцание, по причине понимания. Дети - они страдают и радуются, потому, что лишены понимания. Гармоничное созерцание - это взрослость. Выбор между двумя непониманиями - слеп. Знание происходящего приносит свободу. Ты свободен от глупости, разве это не гармония? Ни что не может омрачить тебя, вообще. А радоваться - это сопереживание чего-то мимолётного, но тоже чувственного - проходящего и завершающегося в итоге печально. Так как снова требуется радость. В природе так все беззаботны животные, им дают периодические команды - отрицательные, если они идут неверно и положительные если выбрали правильный путь. Печально, что человек не стремится к Первотворцу, который не говорит о любви, а по ней поступает. Князь Мира только говорит и обещает, но даёт только инстинкты - то есть временное - влюблённость.

Лариса Путинцева   23.11.2017 18:20   Заявить о нарушении
Просто пребывайте в радости.Оставьте Ваши сокрушения по поводу чего-либо.Учитесь генерировать радость,а потом и счастье.А дальше вдохновение и со-творение вместе с Творцом.Ни к чему давать объяснения дуализма,он и так ясен,но фокус можно поменять и направить свой взгляд на радость.
Благодарю Вас за отзыв и такой полемичный взгляд на жизнь,но уже полный света и созерцательности!

Марина Югай   09.02.2018 12:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина! Настраивание намерение целина радость или счастье - это лишь видимость их Это так говорят сладко, сладко, а сладко не становится. Я вам говорю о следующем шаге. Намерение цели на позитивное - это детский сад. Наверное после него идёт первый класс. Так вот не застревайте в детском саду. Идите дальше. дальше идёт гармония - то есть максимально оставаться на нуле. Созерцание было уделом мудрейших. То есть они направляли своё намерение цели на понимание происходящего, а не на эмоции. Некоторые особо увлёкшиеся повышением комфортности, так и не становятся взрослыми. что поделаешь, возможно, что и у вас такой вариант.

Лариса Путинцева   09.02.2018 20:58   Заявить о нарушении