Невеста. Драббл в 100 слов

  Мать глупая. Мне бояться собственной свадьбы?
 
  Нарядили богато: вышитая золотом тильма, косы в цветном бисере. Я – самая красивая, чувствовала, боги одарят меня щедрее других.

  Напоили конопляной настойкой и покрыли голову.

  Родные упали ниц, провожая...

  Когда покров сорвали, я увидала только слепящий свет. И услышала странный шум. Но мне было совсем не страшно. Я знала, что он сейчас возляжет ко мне – Дорогой Муж.

  Да, вот она божественная тяжесть, острая боль, закатывающиеся в истоме глаза. И покой...

  Жрец вытер об набедренную повязку обсидиановый нож, и скинул пульсирующее кровью сердце с пирамиды, - Кетцалькоатль будет добр к людям до следующей весны!



  На конкурс драббл-2017
  http://www.proza.ru/2017/10/29/1403   
 


Рецензии
Не искоренили дикие нравы и по сей день. Жрецы и поныне в почёте. Если в недавнем прошлом истребляли дворянство в репрессиях, сегодня избавляются от низшего сословия. Выкорчёвывают неугодному народу мозги отторжением от общества, лишают работы, запрещают думать. Человек, лишённый мысли, легко превращается в животное, не приспособленное к жизни. Неугодный люд сам со временем вымрет, как считают наши любимые избранники - изощрённые в жестокости жрецы. Светлого будущего на жестокости не выстроить.

Игорь Бородаев   24.02.2018 18:11     Заявить о нарушении
Верно, Игорь, всё цивилизации, которые строили общество на жертвоприношениях и рабстве исчезают бесследно. Сейчас нет дело ни до кого. Не сдох, ну твоя проблема. Как-то так эта "забота" читается. Но мы пока живы и способны мыслить и чувствовать. Вот и будем этим заниматься, пока жрецы не вырвут сердце. Спасибо!

Ирина Анди   24.02.2018 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.