На тему дня

На тему дня – 7 Ноября. – Много чего было сказано и показано о революциях 1917 года в России, что ты выделил как наиболее деловое и честное? Твоё мнение. – Вопрос, конечно, интересный. Как ты до него додумался? – Слишком много разного к юбилею было явлено народу. А спросит у меня молодой человек моё мнение, что я отвечу?  Спросит, - это точно: молодёжи – то совсем трудно разобраться в свалке мнений, высоких и низких, честных и лживых. – Вчера, уже в тёмное время, на улице, остановился около меня прохожий с велосипедом, он на подъём ехать не мог, и предложил пива выпить, он уже пьяненьким был, судя по запаху и разговору. Я отшутился, мол стар уже для курения и выпивки, да и не приучен с детства. Так вот, он мне начал сочувствовать. Я подумал, что по поводу непонимания прелестей выпивки, а он совсем о другом заговорил. Он «сочувствует» всем старым советским людям, которых так шельмуют сегодня. Он – то считал себя сравнительно молодым. Как я думаю? Рыночные отношения – штука хорошая: разделение труда – основа прогресса; идут они строго по закону пятипалой руки рынка, сам знаешь, и что получается? Россия в то время была капиталистической, ясное дело, на международном рынке занимала нижнее место. Когда развитые страны перешли на пятый путь получения КПСС, то им понадобилась война между собой и появилась потребность обобрать Россию, любыми способами. Революция – хорошее средство. Помогли: втянули Россию в войну за чужие интересы, а потом и в революцию подтолкнули. И внутри процесс созрел. Февральская революция завершила их чёрное дело. Но оборвалась затея. Откуда ни возьмись, появились большевики: с великим трудом и потерями спасли страну и государство от беды – колонизации Западом. Да ладно, не будем об этом говорить: юбилей прошел. – Ты мне помог разобраться в этом деле. Закон пятипалой руки рынка выручил. Все пять путей получения КПСС я вспомнил. И ведь опять похожая ситуация созревает. В. Лоб.          
       
   
               
      


Рецензии