Про моветон
На статью Jurate Lauciute "Mes atsipraseme. O jus?",
Открывая страницу портала PROPATRIA.LT, за 7 ноября 2017 г., натыкаешься на портрет пожилой женщины с фамилией Lauciute. Красивое литовское имя Jurate не смягчает зоологически агрессивный тон, как и иезуитское содержание её статьи. Прикрываясь всеевропейским отказом от христианских ценностей и совершая экскурс в прошлое: «...не только сегодня, но и в прошлом, когда литоцы ещё не стыдились открыто исповедовать христианство, второй участник конфликта (евреи) не только не признал учение Христа, но и сейчас, как и несколько тысячелетий (!) тому, руководствуется совсем другим, с христианством ничего общего не имеющим – постулатом мести, мести не только лично тому, кто убивал, но и потомкам потомков, и даже всей нации.», - пишет престарелая дама, забыв припомнить неблагодарным евреям о том, что они убили «ихнего» Христа, все прошедшие несколько тысячелетий святотатствовали, пытаясь навязывать наивным и добросердечным христианам жидовскую ересь, использовали кровь христианских младенцев для выпечки ритуальной мацы, отравляли колодцы и источники, из которых многострадальные христиане заражались холерой и оспой, и неминуемо следовал массовый падёж скота.
Напомним ей о том, что она забыла, а может и не знает, что евреи занимались подрывной деятельностью во многих странах Европы, откуда их в конце концов изгоняли, предварительно реквизируя дома и имущество в пользу пышных монархий и тёмной народной массы. Таким наверно образом, диверсионные устремления евреев не успевали достигнуть своей цели, и в результате, евреи сами того не желая, способствовали временному обогащению отторгнувших их стран. Там, в те тёмные времена не было КГБ, поэтому, не имея с кем сотрудничать, еврейские заговоры были обречены на провал. Так, потихоньку гадя в пройденных в течение истории странах, евреи наконец-то добрались до просвещённой Литвы, куда были милостиво приглашены Великим Князем Гедиминасом. Князь Гедиминас, видимо надеялся, что вечные странники осев в Литве принесут народу и государству несомненную пользу, как это случилось с изгнанными из Испании и Португалии евреями, осевшими в цивилизованных, продвинутых Нидерландах и Блистательной Порте. Но сегодня выясняется, что Гедиминас ошибался. Также подвели они и Витаутаса, неоправданно даровавшего евреям льготы и привилегии. Его добрая душа не рассчитывала на то, что коварные евреи будут исподтишка гадить и в Литве, хотя позже католическая церковь, давно раскусившая еврейское стремление к смуте и всемирным заговорам, предупреждала об этой опасной возможности. Однако великодушные правители, получая баснословные откаты от христопродавцев, разбогатевших за счёт полученных во Иерушалаиме 30 серебренников, не хотели принимать эту эзотерическую тайну во внимание. Наконец главный идеолог литовского национального Саюдиса и автор литовского гимна Винцас Кудирка настойчиво звонил в свой «Колокол», прозорливо предупреждая передовые литовские умы и народ о еврейской заразе. Но увы, тщетно...
И вот, пришло лихое время, советские войска вошли в Литву (с этого места наша Жанна’д Арк – народная мстительница и заступница Lauciute; всё знает) со своим КГБ на белом коне. Тут одномоментно все улицы площади и парки опустели, ведь никто не хотел их встречать или оказаться на их пути. Одни лишь евреи – все 430 пейсатых членов литовской компартии из 1400 (60% литовцев, 31% евреев) и среди них 33 носатых КГБшника из 6000, служивших на благо народа, бросились встречать русских цветами и песнями, мацей, алкоголем, которым до прихода русских спаивалось литовское крестьянство, и молитвами. Говорят, что повсеместно в синагогах были вывешены красные флаги и портеты вождей мирового пролетариата, и столы, ранее использовавшиеся для ритуального обрезания, щедро накрыты всем тем, чем богата земля литовская. Всё еврейское мужское население Литвы к триумфальным банкетам срочно сбрили бороды и пейсы и вместо кип, ермолок и картузов надели фуражки и будёновки с красными звёздами. Одни лишь раввины остались в засаленых, воняющих чесноком и уксусом лапсердаках и шляпах сохранять свои антихристовы иудейские традиции. Когда же на смену советам, стремительно отступившим в июне 1941 года, пришли ещё стремительней наступавшие немцы, тогда уже на второй день самая активная часть христианского литовского населения сразу поняла, что негоже изгонять евреев из страны, ибо тем самым будет совершена непростительная подлость в отношении соседних христианских народов, которые будут невинно страдать от непредсказуемого произвола грязных еврейских беженцев (ну, как в Нидерландах и Порте).
Такой случай в истории имел место быть в Российской Империи во время Первой Мировой войны. Сотни тысяч евреев-солдат служили в российской армии: в 1914 г. в армии насчитывалось четыреста тысяч евреев, к концу 1916 г. их число возросло до пятисот тысяч. Несмотря на это, евреев обвиняли в сочувствии Германии. Против лиц, подозреваемых в шпионаже в пользу Австро-Венгрии (особенно это касалось евреев), предпринимались репрессивные меры: выселение в отдалённые районы России, взятие заложников, поскольку якобы по доносам евреев австрийские власти преследовали русинов за сотрудничество с российскими оккупационными властями. В оккупированной российскими войсками Галиции командование в приказах, расклеенных на улицах городов сообщало о «явно враждебном отношении евреев» к русской армии. Издевательства над евреями, избиения, и погромы, которые чаще всего устраивали казачьи части, стали в Галиции обычным явлением. После того, как в мае 1915 г. австро-венгерские и немецкие войска начали наступление в Галиции, российское военное командование выслало оттуда всех евреев — их вывозили в товарных вагонах под конвоем. Из прифронтовой полосы во внутренние районы страны в 1915—16 годах были депортированы сотни тысяч евреев, бездоказательно обвинённых в измене и шпионаже. Это приводило к издевательствам над евреями, избиениям; многие евреи были убиты солдатами или казнены по приговорам военно-полевых судов. Российские военные власти стали брать евреев в заложники и на территории самой Российской империи. В Ковенской губернии при полном молчании местного населения и гражданской администрации, депортация была поголовной – 160 тысяч человек, включая больных, раненых солдат, семьи фронтовиков. На сборы давалось 48 часов, часто не разрешали брать самые необходимые вещи, высланные подвергались издевательствам, их перевозили в товарных вагонах с надписью «шпионы». По утверждению князя Щербатова, «евреи изгонялись поголовно, без различия пола и возраста. В общую массу включались и больные, и увечные, и даже беременные женщины». Доктор исторических наук Олег Будницкий пишет, что хотя «командование русской армии несло полную ответственность за антисемитскую политику, проводившуюся с начала войны» тем не менее очевидно, что «антисемитизм был глубоко укоренён в народных массах». К концу 1916 года насчитывалось около 350 тыс. беженцев-евреев, бежавших от погромов, сотни тысяч были высланы из Польши, Западной Белоруссии, Литвы и Западной Украины и брошеных «во чисто поле» во внутренних губерниях Российской империи. По некоторым данным всего в отдалённых районах России оказались от 1,8 до 2,1 млн. выселенцев и беженцев.
Вместе с евреями из границ черты оседлости вышли и погромы. В 1916 г. погромы прошли от Красноярска до Киевской, Волынской и Подольской губерний. В сентябре 1917 года уходившие с фронта солдаты грабили еврейское имущество, не сопровождавшееся, однако, массовыми убийствами. Таким образом (нет худа без добра?!), черта оседлости была де-факто сломана. Еврейские массы, вывезенные в российские города и веси оказались без имущества и средств к существованию, веками складывавшаяся общинная форма жизни была разрушена, верующие евреи, в то время составлявшие наибольший процент, оказались оторванными от синагоги и пастырей. В борьбе за место под солнцем, в который раз приходилось всё начинать с нуля, и выселенцы стали оказывать сильнейшую экономическую конкуренцию местному населению и, будучи поголовно грамотными, в отличие от местных, и зная кроме русского другие языки быстро стали заменой государственно-бюрократическому сословию. Тому сословию, которое до Первой Мировой в Российской Империи почти поголовно были немцами, как и правящая царская династия. Второе десятилетие ХХ века отличалось в России всплеском русских националистических идеологий и движений, и без надобности - на волне ура-патриотизма и шовинизма, подстрекаемая православной церковью, с внушённой самой себе идеей народа-богоносца и его претензиями на мессианство (Москва – Третий Рим) вступившая в войну, Россия стала громить своих верных и преданных российских немцев. Главными врагами Росии в войне были Германия и преобладающе прогерманская Австро-Венгрия, и российский плебс, подначиваемый разнообразными национально-патриотическими движениями стал громить и изгонять своих обрусевших немцев. Их стали повально увольнять с работы, смещать с занимаемых должностей, пошли жечь и разорять имения и хозяйства мелких и средних российских дворян немецкого происхождения, они стали подвергаться физическим расправам. Под рукой, наряду с российскими поляками, оказалась армия еврейских грамотеев, которым не надо было платить такое высокое содержание, как немцам, и быстро освоившись и подучившись они заняли значительную часть бывших «немецких» должностей, вызывая зависть и неприязнь ущемлённых. Причём никаких политических, национальных и тем более физических столкновений немцев с евреями не происходило. Подобное, но в меньших масштабах происходило с немцами в Латвии, и ещё несколько менее в Эстонии.
Российские немцы массово побежали в Германию, и там ненависть, к занявшей их насиженные высокооплачиваемые синекуры дешёвой и дотошной еврейской рабочей силе, стала их основным политическим и нравственным содержанием и витальным стимулом. Им удалось раздуть антисемитскую истерию и поднять уровень и силу жидоненавистничества ущемлённых и обиженных на неведомую дотоле высоту. Раздувание антисемитизма нацистами имеет свои корни и произошло непосредственно из России. В ходе Гражданской войны многие обрусевшие немцы уехали в Германию, принеся с собой туда популярные клеветнические антисемитские клише того времени. Одним из таких немцев был Альфред Эрнст Розенберг - один из крупнейших идеологов нацизма, остзейский (прибалтийский) немец из Ревеля (Таллина), некоторое время живший в Москве. Любопытный факт: в феврале 1918 года Розенберг вернулся в Ревель, где попытался вступить в германский добровольческий корпус, но не был принят как «русский». В конце 1918 года переехал в Мюнхен, в конце 1919 года близился с Адольфом Гитлером и в 1920 году вступил в НСДАП (билет № 625). Именно он познакомил будущего фюрера Германии с печально известными «Протоколами сионских мудрецов». Как заявлял Розенберг, революция в России произошла в результате тайного заговора, организованного мировым еврейством, которое, по его мнению, было виновно и в развязывании Первой Мировой войны.
Так, выходит не зря, вице-спикер российской Госдумы Пётр Толстой кричал в телеэфир, что вырвавшиеся из черты оседлости бандиты с маузерами сделали в России революцию. Он не посмел открыто отождествлять бандитов с евреями (как бы чего не вышло...), но его прзрачный намёк был понят, как любит говорить ещё один юдофоб – Жириновский, «однозначно». Остаётся загадкой лишь где местечковые евреи раздобыли персональное оружие самообороны - немецкий самозарядный пистолет Маузер. Можно предполагать, что купили у верховного главнокомандующего Великого Князя Николай Николаевича и его начальника штаба генерала Янушкевича перед инициированной ими депортацией, или же непосредственно получили за награбленное у российских народов золото из рук представителей вражеских армий. Евреи массово полились в советский аппарат в позднем 1917 и в 1918. На службе у большевиков еврейство ярко демонстрировало свойственную ему энергию. Русский публицист и общественный деятель еврейского происхождения, врач, деятель сионистского движения Д. Пасманик считает, что «появление большевизма было результатом особенностей русской истории... но организованность большевизма была создана отчасти деятельностью еврейских комиссаров». Большевики с большой охотой использовали в собственных целях отчуждённость от русского населения, не только евреев, но и латышей, венгров, китайцев… Численность евреев-революционеров составляла ничтожную долю еврейского населения России. Доктор исторических наук Олег Будницкий пишет, что в сознании обывателей роль евреев в революции была намного большей, чем в реальности.
Возвращаясь после приведённых примеров и фактов к ситуации в Литве июня 1941 г., видим, что самая активная часть христианского литовского населения поняла, что выход остался один – окончательное решение еврейского вопроса. Кого где поймали, там того и убили, а тех, кто успел убежать ликвидировали по пути и, шустрых догнав на русской границе прикончили. Среди уцелевших больше всего оказалось тех, кто предусмотрительно отправился при помощи всяких Душанских в лагеря ГУЛАГа и на фронт – в 16 Литовскую дивизию самостоятельно. Если поразмыслить, такой способ избавления от людского "балласта" намного лучше, чем чистая нейтронная бомба: всё добро перешло к новым владельцам, дома и квартиры со всем чем, неповреждёнными улучшили экономическую составляющую не только активного христианского населения. Не пропадать же добру? Или... Совершённый литовцами геноцид евреев во время II МВ стал продолжением репетиции проведённой русскими в 2015-2016 г.г. Опыт, методы и масштаб были усвоены и пригодились, и были дополнены требованиями нового времени. Есть не дающая покоя и Lauciute; навязчивая идея предательского сотрудничества евреев с русскими...
Приводит в восторг пассаж автора статьи в PROPATRIA.LT на тему выдающейся толерантности: «Поэтому чего негодовать, если наши соплеменники (литовцы) стараются быть современными и не оглядываются на Христа, чтобы не оскорбить Магомета... » Однако ежегодно оскорблять еврея дикими и злобными клеветническими издёвками ряженых во время празднования «Uzgavenes» можно - Магомет не обидится. Моветон!
Госпожа Lauciute;, как видно из статьи, сама не извинилась и не примкнула, как и большая часть литовского общества к тем немногим, кто искренне извинились за них. Эти некоторые «Мы» извинились. Согласен. А вы? – МО-ВЕ-ТОН! Те, убитые, как животные на скотобойне, лежащие в земле сырой, их потомки и потомки их потомков сегодня должны просить прощения за то, что были убиты? Выжившие близкие и потомки за то, что остались сиротами? Потомки потомков за то, что ещё скорбят и оплакивают своих бабушек и дедушек, растоптанных, зарезаных и расстреляных во имя безобразных стереотипов, заложенных в зомбированные головы толпы, поддавшейся обстоятельствам благодаря бездействию верхушки общества, бежавшей в эмиграцию не оказав сопротивления и оставившей толпу и страну на произвол судьбы, на авось?
А месть наша еврейская? Она не материальна, она виртуальна и исполняется, и КАРМА будет независимо от евреев преследовать убийц, ушедших в мир иной, их потомков и потомков потомков и даже всю нацию до тех пор, когда не только президент Альгирдас Бразаускас, своим извинением навлекший «на свою голову» проклятия узколобых патриотов, не только члены литовского правительства, не только часть интеллектуальной элиты страны, к которой Вы, Юрате, увы, добровольно и сознательно себя не относите, но всё литовское сообщество должно осознать и признать национальную вину за былое - за совершённые кровавые преступления. Тогда постепенно иссякнут непрекращающиеся поиски виновных и ниспровержения сомнительных героев. Вопрос на этом будет исчерпан.
Свидетельство о публикации №217111100231