Жених Главы 11-12

                Глава 11


        Золото и все вещи к отправке сносили в фехтовальный зал. Сначала перенесли своё, а потом Скворцов отправил охранников носить золото Марлы. Вскоре прибыла и она сама.
        – Мать отдала нам своё золото и реликвии клана, – сообщила принцесса. – Золота у неё больше, чем у меня, поэтому его будут долго носить. Возьмите накопители, принц.
        Игорь взял лёгкую сумку и достал из неё один шар со шнурком. Скорее всего, он был полый внутри, потому что почти ничего не весил.
     – Этот заряженный, – сказала Марла. – Теперь вам нужно открыть третий глаз и дать знания тех заклинаний, которые вы сможете использовать.
        – Всё это потом, – ответил он, вешая шарик на шею. – Не знаете, дашты ещё не начали?
        – Когда я уходила, было тихо. Игар, вы и этих берёте с собой?
        – Да, берём, – сказал Игорь, посмотрев на сидевших на узлах женщин с маленьким ребёнком. – У трёх моих эльфов есть семьи, остальные уходят налегке.
        Пока воины носили сумки с золотом, в зал со своими вещами пришли обе наёмницы и Дарка.
        – Вы возьмёте меня с собой? – не поднимая глаз, спросила она Игоря. – Если скажете нет, я сразу уйду.
        – Возьмём, если сами захотите уйти, – ответил он. – Когда все соберутся, у меня будет к вам разговор. Я кое-что расскажу, а вы будете решать.
        Золото из Среднего дворца носили больше часа, а последними забрали узлы с вещами Марлы и реликвиями эльфов. Когда закончились все хождения, в зале собрались двадцать мужчин, девять женщин и четыре ребёнка, не считая Игоря и его невесты.
        – Мне нужно с вами поговорить, – обратился он к эльфам. – Этим утром должно начаться сражение за столицу, и я думаю, что оно очень быстро закончится победой даштов. Идёт война на уничтожение, поэтому никакого снисхождения к проигравшим не будет. Дикари озлоблены уничтожением трети своего населения, к тому же их направляют в бой перевёртыши, которым мы мешаем. Я хотел спасти не только вас, но маги отказали в помощи. Теперь нам остаётся спасаться самим. Но прежде чем мы уйдём, я хочу сказать то, что не знают многие из вас. Я не эльф и не принц, хоть и не лгал вашей королеве, поэтому и прошёл проверку магией.
        – Как такое может быть? – спросила растерявшаяся Марла.
        – Я из мира, жители которого очень мало отличаются от вас, – начал объяснять Игорь. – Мы намного обогнали вас в развитии, а в эльфов я играл с приятелями, когда развлекался на отдыхе. Они меня и назвали принцем. Для магии этого оказалось достаточно, чтобы выдернуть меня в этот мир, тем более что я идеально подходил в качестве мужа для вашей младшей принцессы.
        – Так вы хотите увести нас не в мир эльфов? – понял кто-то из воинов.
        – Потому и говорю правду, чтобы вы всё решили до ухода. Здесь вас не ждёт ничего, кроме смерти, а в моём мире можно очень хорошо устроиться. Кому он не понравится, можно будет вернуться.
        – Куда мы вернёмся... принц? – с горечью спросила Лани.
        – Западная граница открыта, и эльфы наверняка бегут через неё, – ответил Игорь. – И таких бегущих должно быть много. Как только узнают о судьбе столицы, побегут жители двух других больших городов. Дорог там нет, но вьючные лошади пройдут, и скот можно прогнать. Вряд ли дикари будут преследовать беглецов, им хватит добычи и в королевстве. Я думаю, что найдётся какой-нибудь энергичный барон или уцелевший граф, который положит начало новой королевской династии. На месте беглецов я ушёл бы подальше, чтобы отгородиться от даштов лесами. Вот туда мы и отправим тех, кто не захочет остаться со мной. Баронесса знает места на западной границе, там их и высадим. Получат лошадей, провиант и золото, а оружие есть своё. Можем достать оружие моего мира, с ним у вас не будет противников. Но прежде чем мы займёмся теми, кто хочет уйти, нужно немного обжиться на новом месте. Я купил большой дом, но в нём будет тесновато, поэтому продадим часть золота и купим дома и всё остальное, что нужно для жизни. Магией научим вас языку и будем учить чужим обычаям. Возможно, пока мы будем осваиваться, кое-кто раздумает уходить. Если моё предложение не устраивает, я рассчитываюсь золотом и ухожу, а вы спасайтесь как хотите. И учтите, что все те, кто идёт со мной, дадут клятву верности с оговоркой о возможности вернуться. Никто из вас не знает моего мира, а в нём, помимо громадных возможностей, есть немало того, что таит опасность. Действуя самостоятельно, вы можете погубить себя и поставить в тяжёлое положение остальных. Я не могу этого допустить.
        – А почему нельзя отправить на запад сейчас? – спросил Эмиль.
        – На этот вопрос отвечу я, барон, – сказала Лорма. – Маги не могут ходить порталами в одном мире, но можно уйти в другой, а потом вернуться уже по нужному образу.
        – Решайте быстрее, – поторопил Игорь. – Обещаю, что не брошу там никого, иначе зачем мне вас уговаривать? Я и без вас прекрасно устроюсь со своими магами и золотом.
        – Мне и решать нечего, – сказала Лорма. – Я иду с вами, принц. Я уже была там и принесла вам клятву, поэтому отойду в сторону, а остальные пусть думают.
        – Я тоже иду с вами, – присоединилась Дарша. – Любая жизнь лучше смерти, а я вам верю.
        – Мне некуда идти и не хочется умирать, – высказалась Лани. – Может, потом передумаю, а пока клянусь вам богиней в верности!
        – Я тоже иду с вами, – решила Марла. – Только, если решу уйти, вернёте моё золото. То, которое дала мать, можете оставить себе. Клянусь в верности богиней, но только до ухода!
        Остальные тоже недолго раздумывали и принесли клятву, некоторые с оговоркой об уходе.
        – Я рад тому, что вы мне поверили, – сказал Игорь, когда последний из его воинов сделал выбор. – Сейчас вас вместе с вещами переправят в большой дом. Как я уже говорил, в нём будет тесновато, но это только на два-три дня, пока не купим другие. Из дома нельзя выходить. Вы не знаете языка, местных обычаев и не имеете тёплой одежды, а на улице холодно. Я иду не с вами, а в другое место. Позже привезу продукты и кровати к тем, которые уже есть. Пока я не приехал, наведите там порядок. В доме с год никто не жил. Я включил отопление, но нужно убрать пыль и разобраться с вещами. А теперь берите узлы и золото, сколько можете на себя нагрузить, и по одному подходите к баронессе. Как только очутитесь в доме, сразу отходите в сторону, чтобы не мешать другим.
        Вскоре в зале, кроме Ларки с Игорем, остались только Лорма с Даршей. Остальные были переправлены в купленный особняк вместе с их вещами и большей частью золота. Оставшееся золото, которого тоже было немало, отправила баронесса. Когда взяли узлы со своими вещами и собрались уйти, помешал один из слуг.
        – Ваше высочество! – закричал он, вбежав в зал. – К вам пришли маги с детишками!
        – Пойду разбираться, – сказал Игорь остальным. – Неужели проснулись те старухи, к которым мы ездили?
        Маги и дети, о которых говорил слуга, стояли возле уже неохраняемого парадного входа и ждали. Магов было всего трое. Вперёд вышла уже знакомая ему Марта Радоя, а двух других он видел впервые. За спинами женщин стояли дети. Наверное, их было больше тысячи. Посмотрев на них, он сразу отвёл глаза. Горе в глазах ребёнка не заденет только урода, а когда таких много...
        – Вы были правы, принц, – обратилась к нему Марта. – Город вот-вот падёт, и вряд ли дикари пощадят хоть кого-то. А если и пощадят, уделом уцелевших будет рабство!
        – Они были рабами две тысячи лет, – ответил Игорь. – Вы убедились в моей правоте, вспомнили предложение и пришли. Вы не могли сделать это раньше? Я почти всех отправил, вы успели в последний момент. И почему вас так мало?
        – Остальных увели эльфы графа Радоса, – ответила Марта. – Он решил уйти на запад через Изначальный мир. Отправлять нужно было многих, и своих магов не хватало. Пока мы разобрались, пока собрали этих детей...
        – Значит, догадался! – сказал Игорь о графе. – Ладно, уцелеет больше эльфов. У вас хватит сил на них всех?
        – Мы уже сильно потратились, поэтому может и не хватить, – ответила стоявшая ближе к Марте эльфийка. – Мы рассчитывали на то, что у вас тоже есть маги. Но большинство должны отправить.
        – Помогу, но с условием, – сказал он. – Детей отправите в одно место, а сами со мной идёте в другое. Им помогут и без вас, а вы мне отработаете спасение. И для этого обязательно нужно принести клятву. Так и говорите, что готовы служить этому мужчине, пока не отпустит, и залог клятвы – ваша магия! У моего требования есть веская причина, но я могу рассказать о ней только в моём мире. Если не дадите клятвы, я ухожу.
        – Мне уже всё равно, – сказала Марта. – Я чувствую в ваших словах какой-то подвох, но не вижу выхода. Здесь смерть, и не только для нас, но и для этих детей, а их больше полутора тысяч! Клянусь в верности этому мужчине, и залогом клятвы будет моя сила! Этого достаточно?
        – Вполне. Теперь остальные. И поторопитесь, потому что мы можем не успеть.
        Получив клятву, Скворцов повёл всех в фехтовальный зал. Когда начали заходить, принцессе и её магам пришлось отойти к стене.
        – Слушайте меня! – обратился он к детям. – Сейчас вас отправят в мой мир. Отправлять будут в большой... дворец. Вас там никто не ждёт, но помощь окажут всём! Я не знаю, день там сейчас или ночь. Если ночь, то придётся дождаться утра. На первом этаже прохладно и каменный пол, поэтому все поднимитесь на второй. Там есть зал, в котором много мягких стульев. На всех не хватит, но те, кто постарше, могут постоять или пойти в другой зал, там их ещё два поменьше. Если попадёте туда днём, вам быстро окажут помощь. Постарайтесь держаться вместе и никуда не убегайте, чтобы вас потом не искали. У меня всё. Марта, считывайте образ.
        – Странное помещение, – высказалась она о фойе кинотеатра «Орбита», – но я запомнила. Дети, подходите по пять и становитесь ближе друг к другу. Теперь следующая группа! Двигайтесь быстрее и помогайте самым маленьким!
        Маги работали быстро, и дети поспешно выполняли команды. В минуту их отправляли около пятидесяти, и через полчаса должны были закончить. На последнюю сотню у магов не хватило сил.
        – Я пустая, – простонала Марта. – Богиня, как же мне плохо!
        Её подруги потеряли силы ещё раньше и теперь бледные сидели на полу.
        – Сейчас я вам помогу! – сказал Игорь, снял с шеи свой накопитель и отдал его Марте.
        – Откуда он у вас? – со страхом спросила она. – Вы перевёртыш?
        – Принцесса Марла позаимствовала эти полезные вещицы у Дальги, – ответил Игорь. – Я думаю, что они уже не понадобятся графине. Поспешите! Дарша, поделитесь силой с магами, а то они даже не могут стоять на ногах. Лорма сильно потратилась, а ей ещё вытягивать всех нас.
        Нянька привела в чувство двух магов, а Марта с помощью накопителя быстро отправила оставшихся детей.
        – Теперь все уходим в мою квартиру, – сказал он баронессе. – Начинайте со своих бывших подружек.

        – Мама, они прорвались! – закричала вбежавшая в гостиную Ольги. – Дашты уже возле дворца Марлы! Я посылала стражников найти мужа, но никто из них не вернулся!
        – Я отпустила Марлу с Игаром, – спокойно сказала Альна. – Успокойся, дочь, такая у тебя судьба.
        – Судьба – умереть в начале жизни? – крикнула Ольги. – Почему я должна умереть, а сёстры будут жить? Чем я хуже?
        – Ты наследница, – объяснила мать. – Место твоего мужа на стенах, а твоё – рядом со мной. Это плата за власть.
        – Какая власть? – заплакала принцесса. – Власть была у тебя! Это ты виновата в том, что мы убивали даштов, а теперь они убивают нас! А ведь Игар вас предупреждал!
        – Игар не эльф, – сказала мать. – Я не верила ему с самого начала.
        – Как не эльф? – оторопела Ольги, ненадолго забыв о близкой смерти. – А кто же он?
        – Какой-то разумный вид, очень похожий на нас, – ответила Альна. – Когда его представляли, я сразу обратила внимание на следы заклинаний на его лице. Они были такие слабые, что Дальга не почувствовала. Кто-то уже здесь увеличил ему глаза и делал что-то ещё. Скорее всего, это нянька Ларки, у неё самой нет таких знаний. И на медальоне было маскирующее заклинание. Зачем оно тому, у кого нет магии? Дальга не увидела в нём силу, но от неё нетрудно на время избавиться.
        – Перевёртыш? – со страхом спросила принцесса.
        – Нет. Им не нужны чужие заклинания, достаточно собственной магии. И они маскируются идеально, а у Игара глаза отличались от наших.
        – И почему же ты не выдала его Дальге?
        – По двум причинам. Во-первых, этим я убила бы Ларку. Игар – её единственная любовь на всю жизнь. Умрёт он, и она тоже не найдёт в себе сил жить дальше. А во-вторых, мне стало интересно. Жизнь достаточно скучна, а с ним появилась возможность на время избавиться от скуки.
        – Мама, что мне делать? – услышав крики за окнами, закричала Ольги. – Я хочу жить!
        – Ты неплохой маг и боец, – ответила мать. – Возьми на стене меч и встреть врагов вместе со мной. Хоть несколько дикарей уйдут вместе с нами. В тебе кровь королев, которые сделали ошибку, не перебив даштов, когда в них отпала нужда, а за ошибки нужно отвечать. Так получилось, что ответ придётся держать нам.
        – Умирай сама! – закричала Ольги и выбежала из гостиной.
        «Все спасают свои жизни, – подумала королева. – Я не имею такой возможности».
        Она взяла лежавший на столике меч, подошла к двери и стала ждать.

        – Чёрт! – выругался Игорь, налетев в темноте на стул. – По закону подлости у нас ночь. Не двигайтесь, сейчас я включу свет.
        Луны не было, и в окна не попадал свет фонарей, а он ещё, когда уходил, задёрнул их портьерой, поэтому в гостиной было совсем темно и до выключателя пришлось добираться на ощупь. Маги увеличили чувствительность глаз и, когда загорелась люстра, на время ослепли.
        – Надо предупреждать! – сердито сказала закрывшая глаза руками Ларка. – Мне и без твоего света было всё видно.
        – Я предупредил, – ответил он. – Надеюсь, что и тем, кого мы отправили первыми, тоже будет что-то видно, потому что я не инструктировал их насчёт освещения. Хотя там под окнами фонари, поэтому не будет такой темноты.
        – Где мы? – спросила уже открывшая глаза Марта.
        – Вы в моём доме, – объяснил Игорь. – Завтра постараюсь устроить нормально, а до утра придётся побыть здесь. Есть две большие кровати и много стульев, устраивайтесь, где вам удобно. Еды пока не будет, потому что в холодильнике всё испортилось. Кто-нибудь хочет спать? Ну если не хотите, будем учить мой язык.
        – Неужели у эльфов так изменился язык, что его нужно учить? – спросила Марта.
        – А кто вам сказал, что я эльф? – ответил он и впервые увидел у эльфов круглые глаза.
        – Куда мы попали? – обратилась к бывшей подруге Марта. – Лорма, кто он?
        – Это один из Закрытых миров, – ответила баронесса. – Они не страшные, если знаешь язык и обычаи народа. Мы настолько похожи, что нетрудно сойти за местных жителей, особенно если с этим поможет один из них.
        – А он вам поможет, – заверил Игорь. – Если не захотите со мной оставаться, позже вернём вас на западную границу. Дадим лошадей и всё, что нужно для путешествия, и отправитесь на запад. Туда должны были бежать эльфы, в том числе и графы с вашими магами. Только сначала немного отработаете. В моём мире совсем нет магов, поэтому развитие пошло по-другому. Но об этом будет время поговорить, а пока учите язык. Лорма его знает и поделится с вами. Дарша, вы можете немного зарядить накопитель?
        – Он заряжен на треть, – сказала нянька, несколько минут подержав шар на ладони. – Смогу зарядить больше, когда немного восстановлю силы.
        – Спасибо, – поблагодарил он, – пока хватит и этого. Возьмите по накопителю, пусть они будут с вами. Когда восстановитесь, заполните их силой. Резерв не помешает. Сейчас я ненадолго уйду...
        – Куда? – схватила его за руку Ларка. – Без меня не уйдёшь!
        – Нужно сходить к товарищу, – объяснил Игорь. – У меня сейчас будет столько дел, что один просто зашьюсь. Заодно заскочу в круглосуточный магазин и затоварюсь продуктами. Если хочешь, можешь ехать со мной, только одевайся теплее. Лучше надень брюки и джемпер. С курткой будет нормально.
        – Вы можете сделать нам фильмы? – попросила баронесса. – Изучение языка не займёт много времени, а спать пока не хочется...
        – Сделаю. Сейчас принцесса переоденется, и включу. Вы бы тоже надели что-нибудь из купленного. Если будут какие-то трудности с одеждой, Ларка вам поможет. Ваши платья нужно будет куда-нибудь убрать.
        Женщины ушли в спальню переодеваться, а Игорь подошёл к сидевшим на тахте магам.
        – Давайте я с вами познакомлюсь, – сказал он, – а то не знаю никого, кроме Марты. Да не печальтесь вы так: для вас всё кончится хорошо.
        – Я расстраиваюсь не из-за себя, а из-за детей, – сказала самая молодая из магов. – Мы, может быть, выкрутимся, а они? Да, я Ори Сардина. Что я сказала смешного?
        – Ничего, просто ваше родовое имя в нашем языке совпадает с названием одной из рыб. А из-за детей не нужно расстраиваться. Потеря близких – это трагедия, которую им придётся пережить, а у нас им не будет плохо. У нас вообще нет беспризорных детей, потому что о них заботится государство, а когда узнают, что они из другого мира, с них будут сдувать пылинки. Единственная проблема появится в будущем, когда создадут семьи с местными, но я постараюсь помочь им амулетами. Всем вряд ли получится, но хоть большинству.
        – Амулеты для потомства? – спросила Ори. – Их не так легко делать, как вам кажется. Далеко не каждый маг на это способен. Мы бы могли, но это займёт много времени.
        – А кто вас гонит? – сказал Игорь. – Даже если уйдёте, лучше это сделать не сейчас. Переселенцы по первому времени будут жить тяжело. Пока ещё построят жильё, вырастят скот и получат первый урожай. Всего будет не хватать, а золото упадёт в цене. Мы можем многое дать с собой, но путешествовать в вашем возрасте с караваном... Подождите, возможно, захочет уйти кто-нибудь из моих эльфов, и у вас будет больше шансов добраться вместе с ними.
        – А что у вас за мир... принц? – спросила не назвавшая себя эльфийка.
        – Как к вам обращаться?
        – Извините, я Нора Вирам.
        – Как я расскажу о мире в нескольких словах? Даже будь у меня много времени, это и тогда трудно сделать. Так, как живут у вас, у нас жили в древности, сейчас жизнь совершенно другая. Выучите язык и будете смотреть фильмы и читать книги, а я объясню непонятное. Сейчас таким будет всё.
        – Мы оделись! – сказала вышедшая из спальни Ларка.
        Она надела серые брюки и чёрный джемпер, а вышедшая следом Лорма тоже была в брюках, но она не стала утепляться и ограничилась блузкой.
        – Хорошо выглядите, – похвалил Игорь. – Сейчас я включу компьютер и подберу фильмы, а потом пойдём. А ты уже можешь идти одеваться в прихожую, куртка и сапоги там.
        Он быстро подготовил всё к просмотру фильмов, большую часть которых составляли мультики, и поспешил к невесте.
        – Не запарилась? – спросил парень, надевая куртку. – Открывай дверь, ключ в замке.
        Они вышли на лестничную площадку, и Игорь запер дверь и вызвал лифт. Не дав Ларке осмотреться во дворе, вывел её на улицу.
        – Посмотришь днём, сейчас лучше не терять время, – сказал он недовольной девушке. – Пошли быстрее. Стоянка такси рядом, но до Валентина долго ехать.
        По безлюдной улице дошли до стоянки, на которой увидели три машины. Водитель той, которую выбрал Скворцов, довез их до нужного дома, получил свои деньги и уехал. Двор был огорожен, поэтому пришлось звонить по домофону. Когда он себя назвал, сразу открыли. Та же процедура повторилась у дверей в подъезд. Друг жил на третьем этаже, поэтому не стали пользоваться лифтом.
        – Живой, чертяка! – радостно сказал он, обняв Игоря. – А я тебя уже похоронил, теперь сто лет проживёшь. Что это за девушка?
        – Это моя невеста. Давай мы зайдём и ты закроешь дверь, а уже потом будешь знакомиться, а то мы разбудим твоих соседей.
        Через десять минут все сидели за столом, на который хозяин поставил горячий чай и коробку конфет.
        – Больше ничего нет, – развёл он руками. – Предупредил бы, что приедешь, как это делают все нормальные люди, был бы вам большой торт.
        – Не мог я тебя предупредить, – сказал Игорь. – Я ведь не по своей воле покинул Москву. Выслушай и постарайся не крутить пальцем у виска. Многое из того, что я тебе расскажу, будет нетрудно проверить.
        Рассказал он только самое основное и сумел уложиться в полчаса.
        – На первый взгляд, бред, только вряд ли ты после двухмесячного отсутствия приехал разыгрывать меня в три часа ночи, – задумчиво ответил Валентин, – Значит, сидящая здесь девушка – это эльфийская принцесса?
        – А что вас удивляет? – спросила Ларка. – Если бы я была простой эльфийкой, вы бы поверили? Игорь говорит, что у вас нет магии и вы в неё не верите. Если мы покажем, это будет считаться доказательством?
        – Покажите, – согласился Валентин. – Не могу ничего обещать, но без доказательств точно не поверю. Ваш жених и раньше был немного чокнутым на эльфах, может, это просто прогрессировало? У вас, Ларка, очень необычная внешность, но ничего выходящего за пределы возможного.
        – Говоришь, что ничего? – засмеялся Игорь. – Ладно, ты не заметил того, что у меня увеличились глаза, но что скажешь об ушах? Можешь их потрогать. У невесты такие же, но лучше тебе лапать меня.
        – Ничего себе ушки! – удивился друг. – Пластика?
        – И ушки – пластика, и для глаз мне прорезали окошки, чтобы выглядели побольше! Так он, дорогая, не поверит, давай убеждать твоей магией, а то без толку теряем время.
        – А почему не хочешь сам? – спросил Валентин. – Ты же тоже маг?
        – Я слабее, – объяснил Игорь, – а дел на сегодняшний день... до фига! И на всё нужно использовать силу. Был бы ещё полный накопитель, а то он едва заряжен, а маги, которые могли бы зарядить, сами выложились.
        – Для освещения используются фонари, которые питаются силой, – сказала Ларка, протягивая Валентину руку, – но можно светить и без них, хотя свет уже не такой яркий.
        На её ладони возник светящийся шарик размером с теннисный. Он перелетел на плечо Валентину, замерцал и исчез.
        – Сейчас я покажу управление, – продолжила девушка. – Встаньте и пройдитесь по комнате. А сейчас вы будете себя душить.
        – Впечатляет, – прохрипел друг, массируя руками горло. – Могли задушить?
        – Это даже я могу, – сказал Игорь. – Если бы я захотел, ты давно поверил бы без всяких доказательств. Магия – это огромная сила. С её помощью с человеком можно сделать что угодно.
        – Хорошо, считайте, что я поверил, – сказал Валентин. – Ты ведь пришёл не просто так? Нужна помощь?
        – В точку. Ты работаешь там же?
        – Да, в редакции. Хочешь что-то протолкнуть через нашу газету?
        – Мне надо, чтобы ты чуть свет был в кинотеатре «Орбита». Там ждут помощи полторы тысячи эльфийских детей. Они потеряли всех близких и очутились в чужом мире. Никто не знает русского языка, а одеты только в тонкие шёлковые туники. Нужно быстрее привлечь к ним внимание, чтобы всех нормально одели и устроили. Сделай так, чтобы власти ничего не успели скрыть. Пусть устраивают ребят, а уже потом разбираются, и не келейно, а с отчётами общественности. Инопланетное происхождение детей докажет генный анализ, хотя для начала хватит глаз и ушей. Уж полутора тысячам детей уши не пришьёшь, а глаза у них почти такие же, как у взрослых. На лицах малышей смотрятся как в японских аниме. Было бы здорово, если бы ты договорился со съёмочной группой какого-нибудь неправительственного канала. Твоя статья с фотографиями – это хорошо, но передача будет более убедительной.
        – Попробую, – согласился Валентин. – Слушай, им ведь будет трудно. Не могли бы вы хоть кого-нибудь обучить языку?
        – Можно послать с ним Лорму, – предложила Ларка. – Она легко научит русскому с полсотни детей, а потом выйдет, и мы её заберём.
        – Так и сделаем, – согласился Игорь. – Но это только начало. Пропихнёшь свою статью и бери отпуск за свой счёт хотя бы на месяц.
        – Я могу взять и обычный, – сказал Валентин. – Правда, хотел уйти летом...
        – Если станешь мне помогать, будешь купаться в деньгах. Можешь вообще уйти из редакции, и вся жизнь будет сплошным отпуском. Кроме того, сделаем тебя магом, а это вдвое увеличит продолжительность жизни. Ну и сама жизнь станет гораздо интереснее. У нас есть одна девица не хуже моей Ларки, которая вбила себе в голову, что в меня влюблена. Мне хватит жены, а тебе тоже неплохо бы создать семью. Мы с тобой похожи, ты даже больший бугай, чем я, поэтому мы переключим её любовь на тебя. У меня на попечении четыре десятка эльфов, для которых нужно много всего. Золота навалом, поэтому сегодня займусь превращением его в деньги. Пока спохватятся наши бравые органы, я должен пройтись по всем скупкам и собрать миллионов двести. Хреново, что нельзя связываться со счетами и нужно всё продавать за наличные.
        – Погоришь как швед под Полтавой, – покачал головой друг.
        – Без магии точно погорел бы даже с гримом, – засмеялся Игорь. – И налички никто столько не дал бы, послали бы далеко-далеко, а с магией всё получится. Я недавно наторговал на тридцать лимонов и ушёл. Так там стёрли записи камер, а потом дружно обо мне забыли.
        – Изящно, – оценил Валентин. – Так может получиться. Хорошо, я возьму отпуск и свяжусь с тобой. Вы сейчас куда?
        – Нужно заскочить в магазин за продуктами, а потом найду такси и домой.
        – Никаких такси, – сказал друг. – Сейчас возьму свою машину, и всё сделаем вместе, а потом отвезу вас домой, заберу ту женщину, с которой нужно идти в кинотеатр, и займусь телевизионщиками. А ты подходи к «Орбите» к восьми.


                Глава 12


        – Когда же она закончит? – нервничал Игорь. – Вон их сколько понаехало!
        Он вместе с Ларкой стоял неподалёку от кинотеатра «Орбита», к которому один за другим подъезжали автобусы. Телевизионщиков заставили убрать их машины, а потом и вовсе выгнали из здания. Операторы устроились на другой стороне улицы и снимали оцепивших кинотеатр полицейских и закутанных в одеяла детей, которых выводили через центральный вход и сажали в автобусы.
        – Вон она! – показала рукой невеста. – Смотри магическим зрением, иначе не увидишь: она отводит глаза.
        – В кинокамеры всё равно попадёт, – проворчал он. – Хорошо хоть Валентин дал тёмные очки и она наложила морок. Внешность не определят, но будут знать, что какая-то женщина там была и незаметно ушла, а это уже плохо.
        Пройдя мимо не заметивших её полицейских, наколдовавшая себе внешность какой-то женщины Лорма, поспешила подойти к Игорю.
        – Сматываемся, – сказал он. – Идите за нами, но близко не приближайтесь. Ларка, не верти головой, нас снимают!
        – Но почему? – не поняла идущая за ними баронесса. – Они не могли меня увидеть!
        – Те, кто на вас смотрел, не увидели, – сердито ответил парень. – Увидели операторы на дисплеях своих камер. На это изображение ваш запрет не распространялся! Ладно, что теперь об этом говорить, скажите лучше, почему так задержались.
        – Хотелось обработать как можно больше детей, – виновато объяснила она. – И ваш Валентин не возражал. Он отправил фотографа в редакцию, а сам остался фотографировать, как будут вывозить детей.
        – И многие из них заговорят по-русски? – спросил Игорь.
        – Почти все, – ответила Лорма. – Я не стала возиться только с самыми маленькими. Отводила глаза, поэтому никто из них меня не видел. Потратила все силы и разрядила ваш накопитель.
        – А почему такие траты? – удивилась Ларка. – На обучение нужно совсем мало сил.
        – На многих детях защитные амулеты, из-за них пришлось тратиться на отвод глаз.
        Игорь увидел свободное такси и замахал руками. Они сели в остановившуюся машину и через двадцать минут были дома. В гостиной встретила Дарша.
        – Остальные поели и сейчас спят, – сказала она Игорю. – Заняли в спальне вашу кровать и кресла. Мы посмотрели все фильмы, и я отключила комп, как вы показали. Как съездили?
        Удивительно, но эльфы на лету схватывали значения новых слов и сразу же начинали ими пользоваться.
        – Почти все дети знают язык, но Лорма задержалась, и её засекли, – ответил он. – Ещё раз повторяю, что не должно быть никакого непослушания, иначе нас быстро раскусят. Я делаю всё, чтобы правительство не вышло на магов, потому что вам уже не дадут жить по своей воле. Обеспечат всем необходимым, но делать будете только то, что вам скажут. Хотите так жить? Ладно, Дарша, мне нужны ваши услуги. Пусть эти дамы отдыхают, а мы с вами отдохнём позже. Вы одного роста с Лормой, поэтому она подберёт, во что вам одеться. Позже накупим одежды, а пока придётся делиться. Сейчас поедем к остальным. Я буду заниматься их питанием и другими делами, а вы обучите всех языку.
        Женщины ушли в спальню заниматься примеркой, а он позвонил Валентину:
        – Ты сейчас где? Это хорошо, что в редакции. Когда освободишься?
        – А я знаю? – ответил друг. – Пока воюю с редактором из-за статьи. Он мне не верит. Не убеждают даже фото крупным планом. Сейчас звонит на телестудию. Если быстро уломаю, быстро и освобожусь, текст у меня уже готов.
        – Мне нужна твоя помощь, – сказал Игорь. – Нужно купить два десятка раскладушек и столько же подушек и одеял и отправить по тому адресу, который я тебе дал. Ста тысяч тебе должно хватить. Я сейчас еду туда принимать заказанное продовольствие, а потом займусь металлом. Там, кстати, наклевывается ещё одна сенсация, которую можешь раскрутить. Сделаем из тебя акулу пера. Когда управишься, позвони.
        Закончив с этим разговором, он сделал ещё два звонка. Сначала заказал такси, а потом позвонил в магазин, в котором раньше накупил продуктов с доставкой. Доставка было отложена до его звонка, сейчас он дал на неё добро.
        – Непривычная одежда, – недовольно сказала появившаяся в гостиной нянька. – Всё тяжёлое и давит. Неужели у вас всегда так холодно?
        – Будет жарко. Вы же смотрели фильмы. Давайте поспешим, сейчас должна подъехать машина.
        В прихожей выяснилось, что купленные сапоги ей не подходят. Перебрав туфли, нашли такие, которые не сильно давили.
        – Сегодня не получится, но завтра буду вас всех одевать и обувать, – пообещал Игорь. – Уже середина весны, и в такси будет тепло, так что доедете в туфлях, а в доме их снимите и дадите ногам отдохнуть. Ну не успеваю я, Дарша, делать всё, что нужно.
        – Ладно, потерплю, – сказала она. – Это ваша машина? Похожа на те, которые мы видели в кино.
        – Не стоит вам разговаривать в машине, – предупредил он няньку и повёл её к остановившемуся у подъезда «форду».
        Водитель оказался словоохотливым.
        – Слышали новость? – обратился он к Игорю. – В кинотеатре «Орбита» нашли пять тысяч детей! И это не просто дети, а инопланетяне. Уши у них, как у кроликов, а глаза в пол-лица!
        – И кто же их нашёл? – скептически спросил Игорь. – Я не слышал по радио о таком чуде.
        – Точно говорю! – возмутился он. – Мне звонил кореш, который вывозил их на своём автобусе. Их предупреждали, чтобы не было болтовни, но кто же удержится! Вот вы бы промолчали?
        – Не знаю, – засмеялся парень. – Я пока не видел ни одного пришельца. Наверное, захотелось бы рассказать.
        – Вот и ему хотелось. Сказал, что там были телевидение и пресса. Вроде бы полиция хотела забрать у них всё, что там засняли, но эти ребята уже отправили отснятый материал в свою студию. Теперь не старые времена и запретить показ не так легко, так что включайте телик и ищите нужный канал. Здорово получилось, только непонятно, для чего для контакта прислали детей, да ещё столько. Но уже хорошо то, что выбрали нас, а не американцев. Вот увидите, они будут настаивать, чтобы мы поделились.
        – Разве дети – это вещи? – не выдержала Дарша. – Как можно ими делиться?
        – Это мы с вами понимаем, – повернулся к ней водитель, – а для американцев главное – это бабки и престиж! Мол, мы первые в мире, поэтому должны быть первыми во всём! А вот хрен вам! Мы отдали им до фига своих детей, и что они с ними сделали? Так что пришельцев никто не отдаст, Путин свернёт Обаме фигу!
        – Лучше следите за дорогой, – недовольно сказал Игорь, применив магию.
        Дальше ехали молча. Дорога была одна, и водителю сказали, у какого коттеджа остановиться. В доме их встретили недовольные эльфы.
        – Вы обещали совсем другие условия! – высказалась Марла. – А пока нельзя ни поесть, ни нормально отдохнуть! Я вчера в темноте разбила коленку!
        – Ну извините, – сказал он всем. – Будет всё, что я обещал, нужно только немного подождать. Сейчас доставят продукты, и мы с вами приготовим еду, а чуть позже привезут раскладные кровати и одеяла. Мне всё приходится делать самому, и я просто не успеваю обеспечить вас всем необходимым. Этим утром мы занимались детьми, которых спасли из столицы.
        – Какие дети? – спросила принцесса.
        Остальные тоже заинтересовались и подошли ближе, чтобы лучше слышать. Игорь подробно рассказал о том, как отправили детей, и что для них было сделано сегодня.
        – Сейчас я буду заниматься вашим питанием и отдыхом, – закончил он рассказ, – а Дарша обучит всех языку. За сегодняшний день мне нужно поменять золото на местные деньги, а это не так просто сделать, чтобы не привлечь к себе внимания. Завтра постараюсь купить хотя бы ещё один дом и займусь вашими одеждой и обувью. Когда куплю всё необходимое, начну знакомить вас с этим миром. Я сделаю всё, нужно только запастись терпением и немного подождать.
        За окнами раздались резкие сигналы клаксона, и Скворцов пошёл принимать продукты, предупредив, чтобы никто не выходил в прихожую. Следующие два часа он занимался бытовыми вопросами. Сначала в два холодильника с общим объёмом больше тысячи литров перенесли гору всякой снеди, а потом он учил всех пользоваться электрическими плитами и прочей техникой. С кухни пошли в комнаты и закончили в санузле. Единственное, что он им не показывал, – это телевизор. Он висел на стене в гостиной, а снаружи красовалась спутниковая антенна, но Игорь даже не стал ничего включать. И некогда, и наверняка сдохли батарейки на дистанционном пульте. Эту технику отложил на потом. И опять он удивился тому, что все эльфы запомнили его объяснения с первого раза и стали пользоваться бытовой техникой так, как будто делали это уже много лет.
        – Было бы чему удивляться, – сказала Дарша, когда он выразил своё удивление вслух. – Вы запоминаете всё, что посчитаете нужным, а они в этом ничем не хуже. С десяти лет детям улучшают память. Это платная услуга, но она стоит недорого, а с детьми потом намного меньше мороки, поэтому в городах их всех отводят к магам. Вот насчёт деревенских детей ничего не знаю. Опять сигналят под окнами.
        На этот раз привезли кровати и всё, что он к ним заказывал. Вместе с доставкой на своей машине приехал Валентин. Грузчики перетаскали всё в прихожую и уехали, а мужчины вошли в дом. Там Игорь представил своего друга и направил мужчин распаковывать кровати и остальное.
        – Эти лежаки только на первое время для тех, кому не досталось кроватей, – объяснил он эльфам. – Когда купим дома, в них будет нормальная мебель. Дарша, вы со всеми закончили? Тогда мы уезжаем.
        – Ты сейчас в скупки? – спросил Валентин. – Тогда я поезжу с тобой. Заходить не буду, просто поработаю таксистом. Я составил список, чтобы было быстрей. Сколько золота хочешь продать?
        – На двести миллионов, – ответил Игорь. – Если сразу будут давать восемьдесят процентов, надо продать сто пятьдесят кг. Но я думаю нажать на них магией, чтобы проводили полный расчёт, поэтому обойдусь сотней килограммов. Прошлый раз этого не сделал и потерял семь лимонов.
        – Почему потерял? – удивился Валентин. – Заедем к ним, и точно так же заберёшь остаток. Вряд ли они побежали в полицию, потому что ты не нанёс им никакого ущерба. Конечно, после того как ты продашь всё золото, поднимется шум, но не сразу. Ты имел в виду эту сенсацию?
        – Ну да. Дам тебе несколько монет, а адреса скупок знаешь. Всё равно шум будет, вот ты его и поднимешь. Тебя сегодня не спрашивали, почему ни свет ни заря попёрся в кинотеатр?
        – Даже не спросили, из какой газеты, – засмеялся Валентин. – Помахал удостоверением, и этого хватило. Все полицейские были немного обалдевшие, и я их понимаю: сам был в изумлении, а ведь знал, что увижу. У ребят с телевидения хотели отобрать записи, но они сказали, что всё уже в студии, поэтому на них махнули рукой, только убрали из кинотеатра. Теперь замолчать не удастся, да и не вижу я причин для какой-то секретности, наоборот, такое событие раскрутят по полной программе. И я буду в числе первых!
        – Пойдём, поможешь отобрать золото, – попросил Игорь. – Будем продавать меньшими партиями, а то возникнут проблемы с наличными. Я в прошлый раз выгреб всё, что было в скупке. А со счетами связываться нельзя, иначе меня быстро вычислят.
        Они пришли в одну из комнат, в которой эльфы сложили золото, и стали отсыпать из сумок лишнее с таким расчётом, чтобы в каждой осталось по пять килограммов монет.
        – Они все одинаковые? – спросил Валентин.
        – Почти, – ответил Игорь. – Как видишь, на них нет никаких профилей, только королевский герб и год чеканки. Вот этой датой они и отличаются. Скажи, тебе понравилась Дарка?
        – Красивая, – согласился друг, – только она совсем малышка. И потом от такого брака не будет детей, а мне всё-таки хочется своих.
        – Ей больше восемнадцати, – сказал Игорь. – Для эльфов это возраст самостоятельности. А дети будут, потому что с помощью магии можно плевать на разницу в геноме. И ты её, кстати, заинтересовал. Я занят, а ты свободен и сильно похож на меня. Если проявишь инициативу...
        – Будет видно, – ответил Валентин. – Двадцать сумок мы набрали. Этого хватит?
        Когда приехали в Москву, первым делом отвезли домой няньку. Заодно Игорь попросил проснувшихся магов зарядить его накопитель. Золото продавалось по уже опробованной схеме. С заряженным накопителем можно было не экономить силу, поэтому не было сложностей. В одной фирме не хватило денег, и он, скрепя сердце, взял у них карточку.
        – Эти два миллиона нужно срочно потратить, – сказал он Валентину.
        – Не вздумай расплачиваться картой за дом, – предупредил друг. – И вообще лучше действовать не через риэлторов, а напрямую, и не спешить с регистрацией. Даже коню понятно, что если появились дети, то могли прийти и взрослые. А после того как узнают о продаже вашего золота, начнут отслеживать крупные покупки, в первую очередь недвижимость. К тебе и в тот коттедж могут заявиться, а если отследят, что купил ещё несколько домов, сразу возьмут за жабры. Откуда у скромного программиста такие бабки? Если узнают о твоём исчезновении, лучше самому идти сдаваться.
        – Буду осторожней, – согласился Игорь. – Сто девяносто миллионов у нас есть, да ещё четыре – остаток с первой продажи. Деньги на карточке не считаю, завтра потрачу на барахло. Нужно одеть и обуть почти четыре десятка эльфов. Буду брать на них шмотки на все сезоны, тогда и карточки может не хватить. Поможешь с машиной? Заодно с тобой поработают маги. Научат своему языку и откроют третий глаз. Для магии это нужно сделать в первую очередь.
        – Отпрошусь у редактора, – согласился Валентин. – А тебе нужно покупать тачку. Ты же сдавал на права.
        – И уже год не садился за руль, – поёжился Игорь. – Я всё помню, но опыта вождения с гулькин нос. Не хотелось бы гробануться.
        – Главное – купи, а потом где-нибудь поездим, – подбодрил друг. – Тебе будет трудно без колёс, а я не всегда смогу помочь, и такси тоже не выход. Наверняка у тебя будут такие поездки, когда лучше обойтись без посторонних глаз.
        – С магией можно брать для поездок машины в полиции, – засмеялся Игорь. – Но ты прав. Купим мы машину и не одну, но позже. Сам же сказал, что пока лучше не светить деньгами. Ты сможешь сегодня ещё раз прокатиться до коттеджа и обратно?
        – Без проблем. А что ты надумал?
        – Возьмём Ларку и поедем снимать размеры. Я научу этому за несколько минут, а потом мне поможет. Я буду измерять мужчин, а она займётся женщинами.
        – Давай только куда-нибудь заскочим пообедать, а то уже подвело брюхо.
        Они поели в кафе, после чего ненадолго заехали домой к Игорю и забрали принцессу. Перед этим он с помощью компьютера научил девушку, какие нужно снимать мерки. В доме был только один сантиметр, поэтому за вторым пришлось заскочить в галантерею.
        Поездка в посёлок и снятие мерок заняли полтора часа, а когда собрались уезжать, Скворцов купил дом. Это вышло случайно. Игорь вышел из калитки к машине и услышал совсем рядом чей-то крик. Кричали возле соседнего коттеджа. Он прошёл вдоль забора и увидел мужчину лет шестидесяти, который стоял на полусогнутых ногах и держался за поясницу.
        – Вам помочь? – спросил Игорь, открывая калитку.
        – Если вам нетрудно, – сдавленно ответил сосед. – Проклятая поясница! Помогите добраться до кровати.
        – Может, вам вызвать скорую?
        – Не нужно, – отказался он. – Сделаю укол и отлежусь. Не в первый раз.
        – Тогда подождите одну минуту, я сейчас вернусь.
        Игорь пробежался к машине и открыл дверцу.
        – Выходите, – сказал он Валентину с Ларкой. – У соседа ущемление в пояснице, нужно помочь. Заодно познакомимся.
        – Давай я вылечу его магией, – предложила невеста.
        – Вылечишь, но только после того, как мы с Валентином занесём в дом. Положим, а потом лечи, а то выйдет неестественно.
        Два крепких парня подхватили соседа и легко внесли в коттедж. Руководствуясь его указаниями, занесли в гостиную и положили на диван. Вошедшая следом Ларка тут же обработала его магией.
        – Спасибо вам большое! – сказал он своим спасителям. – Мне так неудобно...
        – Соседям положено помогать, – засмеялся Игорь. – Надеюсь, вам лучше?
        – Кажется, уже ничего не болит, – с удивлением ответил он, осторожно поднявшись с дивана. – Так вы мои новые соседи? Жаль, что не придётся здесь жить.
        – Хотите кому-нибудь сдать дом? – спросил Валентин.
        – Продать, – поправил его сосед. – У меня в Москве свой дом, а этот достался в наследство от сына. Непонятно сказал? Полгода назад сын повёз семью отдыхать в Грецию, а домой никто из них не вернулся. Поехали на чём-то кататься и перевернулись. Не хочу об этом говорить. Обычно отцы оставляют детям наследство, а у меня получилось наоборот.
        – Может, продадите мне? – предложил Игорь. – Мне очень удобно, что оба дома рядом, поэтому не буду с вами торговаться. Сколько вы за него хотите?
        – Отдам со всей обстановкой за восемнадцать миллионов, – ответил сосед. – Только позже заберу из гаража машину. Это для вас не дорого?
        – Нормально. Что у вас с документами?
        – Свидетельство о наследовании получил, остальные документы есть и справки взял, – ответил сосед. – Думал на днях поехать к торговцам недвижимостью. Можно, если хотите, хоть сейчас поехать к юристу и составить договор. Заодно меня подбросите.
        – Так и сделаем, – решил Игорь, – только перед этим заедем ко мне за деньгами. Вас устроят наличные?
        Они успели попасть к нотариусу за полчаса до закрытия конторы. Магия сделала своё дело, и он безропотно задержался, оформил им договор купли-продажи и сделал на нём отметку о расчёте. На прощание Игорь запретил ему давать кому-либо информацию об этой сделке. Право собственности можно было зарегистрировать и позже. На обратном пути купили два больших надувных матраса и подушки. Игорь собирался завтра отвезти магов в новый дом, а одну ночь можно было поспать и на матрасах. Последнее, что он сделал в этот день, – это снял все необходимые мерки у Марты и её подруг и с час просидел, считая размеры одежды и обуви всех эльфов и сводя их в таблицы, чтобы завтра меньше морочить голову с заказом.
        – Сколько тебе мороки, – пожалела его невеста. – Было бы проще, если бы мы ушли вдвоём и взяли с собой только Даршу.
        – Проще, – согласился он, – но не лучше. Эти хлопоты всего на несколько дней. Потом тоже нужно будет многим заниматься, например, документами, но это уже можно делать не в пожарном порядке, а у нас с тобой будут преданные эльфы. О пользе магов я тебе уже говорил. И потом дело не только в пользе. Это мои эльфы, как я мог оставить их на смерть? Когда нанимал, обещал помощь и поддержку. Я самозванец, но не подлец. Если захотят уйти, помогу и в этом случае.
        – Я сказала глупость, – призналась Ларка. – Игорь, когда завтра займёшься одеждой, купи ещё один компьютер, а лучше два – по одному в каждый дом. Здесь маги весь день смотрели фильмы, а в твоём коттедже все маются от безделья. Теперь они знают язык и тоже могли бы смотреть что-нибудь о вашей жизни. Так будет намного легче к ней привыкнуть.
        – Купим, я уже это наметил. Утром, пока Нора готовит завтрак, посмотрю, что передают о детях, а потом поеду.
        – А что будем делать, когда ты отправишь её в коттедж? – спросила девушка. – Больше никто не умеет готовить.
        – Она не будет там готовить. Готовка – занятие не для магов и принцесс. У моих охранников есть жёны, они этим и займутся, а себе наймём служанку. Нянька останется с нами, а Лорму я отправлю старшей к остальным. Две женщины могли бы готовить и сами, хотя бы из полуфабрикатов, но кто виноват, что мне попались такие безрукие. Тебе простительно, потому что принцесса, а Дарша женщина с огромным жизненным опытом. Знаешь, мне кажется, что она умеет готовить не хуже Норы, только отлынивает. Не хочется ей превращаться в кухарку.
        – А как Марла воспримет, что главная не она?
        – Пока промолчит. Лорма сильнее в магии и умней, а твоя сестра не в том положении, чтобы качать права. Создам ей условия лучше, чем у остальных, и пообещаю обеспечить всем по высшему разряду, и будет ждать. Она слишком многое нам дала, чтобы я о ней не заботился. Даже если когда-нибудь заберёт часть своего золота, останется золото королевы, которого намного больше. Если бы не она, мы его не увидели бы. А её накопители уже выручают.
        – Мы ведь ляжем отдельно? – спросила Ларка, прижавшись к нему. – Я бы хотела!
        – Ляжем в спальне, – ответил Игорь, в свою очередь обняв невесту. – Уберём из гостиной стол и надуем матрасы. На них положим магов, а Дарша с Лормой лягут на диване, он у меня большой. Завтра будут спать нормально.
        Утром он, как и планировал, включил компьютер и прошёлся по новостям. Сообщения о пришельцах были со ссылками на вечернюю передачу на ТВЦ. Он зашёл на сайт канала и просмотрел то, что многие москвичи смотрели вчера. Передача впечатляла, и было непонятно, как такое можно подделать. Наверное, достоверность передачи и её невероятность и были причиной того, что на неё пока не было отзывов. Никто не знал, как на такое реагировать, и все ждали опровержения или подтверждения властей.
        «Ещё и выпуск «Московской правды» подольёт масла в огонь, – подумал Игорь. – Это не считая того, сколько болтунов вроде шофёра автобуса занимались детьми и уже пустили гулять слухи об их появлении. Нет, скрыть не получится».
        Закончив с новостями, он подобрал нужные магазины и, выключив компьютер, ушёл на кухню. Там вставшая раньше своих подруг Нора уже заканчивала готовить завтрак.
        – Извините за то, что вам приходится этим заниматься, – сказал он эльфийке. – Уже завтра вам будут готовить другие. Скажите, Нора, что нужно для амулетов, которые со временем отдадим детям?
        – Амулеты можно делать из чего угодно, – ответила она. – От материала зависит только их долговечность. Чаще используют какие-нибудь кристаллы. Самые лучшие были из драгоценных камней. Сделанные из них амулеты сохраняют силу десятилетиями.
        – Значит, будем доставать драгоценные камни, – мысленно вздохнув, сказал Игорь.
        – Не скажете, зачем вам это нужно? – спросила Нора. – Кто для вас эти дети, чтобы из-за них так тратиться и подвергать себя опасности?
        – Никто, – согласился он, – но если бы не я и не вы, их уже не было бы в живых. Я заглянул им в глаза, когда вы пришли к дворцу, и мне до сих пор холодно. Может, это и глупо, но я хочу, чтобы они нашли в моём мире не только жизнь, но и счастье, а какое счастье без возможности создать нормальную семью? Если бы я думал только о себе и невесте, я не возился бы ни с кем из вас. Того золота, которое у нас было, хватило бы на всю нашу жизнь, а если учесть магию, мы здесь жили бы, не зная горя. Вы можете дать мне новые возможности, но мне было бы неплохо и без них. Ладно, не буду никого ждать и позавтракаю сам. И кухня маленькая, и у меня сегодня очень много дел.
        – Знаете, принц, – сказала Нора, накладывая ему завтрак, – другие могут решить иначе, но я здесь задержусь. Мне интересны вы и ваш мир. Надеюсь, что о моих словах не узнает ваша невеста. Я не имела в виду ничего дурного, но молодые очень ревнивы.
        – Спасибо за эти слова и ваше решение, – с улыбкой сказал он. – В лепёшку расшибусь, но вы будете довольны.
        Он быстро позавтракал, созвонился с Валентином и спустился во двор. Возня с одеждой и обувью заняла почти весь день. Обувь, шубы и всё остальное, которым полностью забили грузовой фургон доставки, покупали в трёх магазинах. Адреса не давали, и каждый раз сами сопровождали свои покупки. После разгрузки шофёр и ехавший с ним грузчик забывали все подробности поездки. Двух миллионов на карточке хватило впритык, поэтому Скворцов не стал морочить голову из-за остатка и выбросил её в урну. Когда приехали в третий раз, отобрали необходимую одежду и обувь для магов и Лормы, а вернувшись в Москву, купили два компьютера. Валентин отвёз всё к Игорю и уехал домой, а для отправки женщин вызвали два такси. В одно сели маги и Лорма, а в другом ехал Игорь с компьютерами. Когда приехали, он приказал шофёрам ждать и повёл пассажирок в коттедж. Час ушёл на переселение части жильцов в новый дом и перенос продуктов, после чего он уехал домой. Уже темнело, и всё недоделанное сегодня было отложено на завтра.
        – Как устроились? – спросила встретившая его в прихожей Ларка. – Довольны?
        – Они ещё не распробовали, – улыбнулся Игорь, – но давки уже нет, хотя многие по-прежнему спят на раскладушках. Компьютеры я не подключил, просто не успел. И с вещами они не разбирались. Завтра Лорма поможет. Можешь съездить и ты.
        – Завтра опять поедете по магазинам?
        – Нет, пока закруглимся, – ответил он. – На первое время всё есть, а с домами нужно повременить, а то погорю. Мне некогда было смотреть новости, но даже в магазинах все болтали о пришельцах. Завтра, наверное, начнут шуметь и за границей. Наши органы будут рыть землю, поэтому лучше посидеть тихо. Скоро взорвётся бомба с нашими монетами, тогда только идиот не поймёт, что дети были не одни. Ладно, после ужина сяду и посмотрю новости. Кстати, что у нас с ужином?
        – Нора наготовила впрок, – засмеялась девушка, – а разогреть готовое теперь умею даже я, так что тебе не придётся самому готовить. Мы не знали, когда ты приедешь, поэтому уже поели.
        – Завтра куплю вам мобильные телефоны и научу пользоваться, – пообещал Игорь. – Ну как, хозяйка, тесно тебе в квартире?
        – Ты знаешь, сейчас уже не тесно, – ответила она, – а когда переселишь няньку, будет даже просторно. А главное, что мы будем только вдвоём! Всё время приходится себя в чём-то ограничивать, а я так не привыкла.
        Он поужинал, потом десять минут подождал, пока Дарша досмотрит фильм «Искатели приключений», и сел за компьютер смотреть новости. Первая же заставила его выругаться.
        – Что ты там увидел? – спросила сидевшая в спальне Ларка.
        – Мы едва успели, – ответил он. – Все узнали о нашем золоте, причём о том, которое я продал вчера. Не обо всём, но и этого достаточно. Сейчас возьмутся за скупки и узнают, что пришельцы за один день продали тридцать тысяч золотых монет. А если докопаются до первой продажи, станет ясно, что они резвились в Москве за несколько дней до появления детей. Дети понимают язык и не будут молчать. Интересно, что из того, о чём они расскажут, будет предано гласности?

     Главы 13-14   http://www.proza.ru/2017/11/11/838


Рецензии
События разворачиваются стремительно, только и могу сказать. Предполагал ли Игорь такое развитие событий? Очень интересно все происходит, но думаю, что трудностей много.

Мирослава Завьялова   14.03.2021 06:37     Заявить о нарушении
Даже в жизни обычного человека хватает трудностей, а когда попадёшь в подобную ситуацию, их будет через край.

Геннадий Ищенко   14.03.2021 07:05   Заявить о нарушении
Сейчас вот думаю, труднее нам было бы в их мире, или им в нашем мире адаптироваться? Без проводника не обойтись, понятно. Всегда занимала мысль о появлении пришельцев либо нашем появлении в каком-то другом мире, и как бы все это выглядело.

Мирослава Завьялова   14.03.2021 07:06   Заявить о нарушении
Это очень реально показано у меня в трилогии "Единственная на всю планету".

Геннадий Ищенко   14.03.2021 07:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий! Буду потихоньку читать. Читаю любую свободную минуту, но две третьих жизни отнимает работа и поездки туда и домой. Ну ничего страшного, это необходимо, а чтение у меня всю жизнь любимое занятие.

Мирослава Завьялова   14.03.2021 08:01   Заявить о нарушении