Информация! Обмен через Память Носителя...

                ИНФОРМАЦИЯ…!
Способы Передачи через Память материального Носителя…

«Информация» - это: рациональный, структурно-тонический, интенсивно-насыщенный, аналог сообщения,
отражающий свойства материи…; - не зависимо, от формы его изложения…!
«Данные» - зарегистрированная информация: представление фактов, понятий или инструкций, в форме:
приемлемой для общения, интерпретации, и обработки человеком или с помощью автоматических средств…!
«Сведения» - это: «тематическая подборка, информационного материала», сведённая, к каким-л.:
идее, понятию, критерию; категории, концепции, теории; или: предмету, явлению, феномену…; 
- «содержание объяснений» - сведённых к единству актов, путём их внутренней и внешней обработки…!
«Знание» - это, плод: учения, уменья, навыков и опыта; его составляющие: «высшее», «научное», «житейское»...!
«Мудрость» - это: «Высшее Знание»; ориентированное на постижение абсолютного смысла Бытия;
достигаемое - через: духовно-жизненный поиск Истины, субъектом знания…!
«Истина»: «совершенное Знание» о «совершенном Мире»…! (описание идеальных условий существования).
Информационная иерархия: «информация, данные, сведения, знания, мудрость, Истина…» (DIKW).

«МАТЕРИЯ»…
«Материя» - философ. категория, для обозначения «объективной реальности»; дана человеку - в его ощущениях;
которая: копируется, фотографируется, отображается органами восприятия - существуя независимо от них…!
«М.» (materia - вещество): весь «Окружающий Мир», представляет собой - «Движущуюся Материю», в её:
бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми её: свойствами, связями и отношениями…;
«М.» - включает в себя, все наблюдаемые: системы, объекты и тела природы…; и все, которые в принципе,
могут быть познаны в будущем, на основе совершенствования средств: наблюдения и эксперимента…!
В материалистической философии М. определяется как: субстанция (основа) всех вещей и явлений в мире!

 «ВЕЩЕСТВО»…
«Вещество» - вид «материи», который, в отличие от «физического поля», обладает - массой покоя…!
«В.» - является «материалом», который благодаря получению формы, вызывает мысли об:
оформленности, облагораживании, жизненной пригодности для человека…; в конечном счёте «В.» слагается из
элементарных частиц, масса покоя которых, не равна нулю (в основном из: электронов, протонов, нейтронов).
В классической физике «В.», и «физ. поле», абсолютно противопоставлялись друг другу, как: два вида материи,
у первого из которых структура дискретна, а у второго - непрерывна. Квантовая физика, которая ввела идею:
«двойств, корпускулярно-волновой природы, любого микрообъекта…»; привела к нивелированию этого
противопоставления. Выявление: тесной взаимосвязи Вещества и Поля, привело к углублению представлений,
о структуре Материи…! На этой основе, были строго отграничены категории: Вещества и Материи,
на протяжении мн. веков отождествлявшиеся, и в философии и в науке…; причём: философское значение,
осталось за категорией - «Материи»; а понятие «Вещество», сохранило научный смысл - в физике и химии…!
Вещество, в земных условиях, встречается в четырёх состояниях: твёрдые тела, жидкости, газы, плазма…!
Предполагается, что: «Вещество», может существовать, и в особом, сверхплотном (нейтронном) состоянии…!
Пример: «доска», это «Материал»…; но «Материалом» является не только дерево, но и: металл, и пластик…!
Доска – это «Материал» (полезный для человека), материал это «Вещество», вещество это – «Материя»…!

 «СРЕДА»…
«Среда» (средина, середина): означает - «окружение»! Всё, что находится вокруг «середины» (вокруг меня…).
(употребляется с уточнением - какая среда...? среда обитания!).
 «Среда» (в теории систем) - совокупность объектов, изменение свойств которых, влияет на Систему…; а также:
тех объектов, чьи свойства меняются под воздействием поведения Системы. Среда, являясь зависимым понятием,
всегда рассматривается по отношению к некоторой системе, и представляет собой: множество всех элементов,
которые не входят в данную систему, но с которыми данная система может взаимодействовать…!

«СФЕРА»…
«Сфера» - замкнутая поверхность, все точки которой равноудалены от центра; (поверхность шара)…!
«Сфера» - пределы области, распространения чего-либо (например, сферы: деятельности и влияния…)!

«ПАМЯТЬ»…
«Память» (человека) – это: когнитивный процесс (химические и физические реакции) (в мезге), состоящий из:
запоминания, сохранения, восстановления и забывания, в сознании - «приобретённого опыта»…!
(«Память» - избирательна, она всё не хранит, а лишь «то», что можно «Рационально» использовать…).
Тоесть: сама «Память» - это, «ТО»: Как – работает «механизм» мозга, в нашей голове…? 
 «Память»: есть «Долговременная» - обозначающая «Весь Жизненный Опыт»…;
и «Кратковременная» - «Оперативная», обозначающая:
«Объем Информации», которую Человек способен обрабатывать ОДНОВРЕМЕННО…!
 Существует, так же «Мышечная Память» - это, когда Человек обучается профессии:
Он может выполнять работу, лишь, осмысливая каждое движение - сосредоточено…;
а «Профессионал», выполняет работу (рефлексивно), размышляя на отвлечённые «Темы»!
«Мозг», уже контролирует движение «Мышц» - на «Подсознательном Уровне»…!!!
- - - Есть и другие «Аспекты» «Памяти»…!
«Память Человека» и «Память Материала» - это: разные аспекты «ПАМЯТИ»…!
Человек: увидел, услышал, потрогал, понюхал – «Запомнил»…! (это – одно…)
Человек нацарапал на «Заборе» «Слово» - «Забор Запомнил»…! (это – другое…)
- Сожмите, и отпустите «Пружину»…;
«Пружина» (материя) - вернет себе прежнюю форму (это: память материала…);
Но: пружину можно изготовить из разных «Материалов»…;
разные «Материалы» - имеют разную «Память»…!

 «ВОЛНА»…
«Волна» - это: изменение, некоторой совокупности физических величин (характеристик), «физического поля»
или «материальной среды», которое способно: перемещаться, удаляясь от места его возникновения;
или: колебаться - внутри ограниченных областей пространства…!
- Поскольку волна переносит энергию и импульс, то её можно использовать для передачи информации…;
(с этой целью, используют - «Контролируемые Биения»…).

 «НОСИТЕЛЬ»…
«Носитель информации» - это, любые материальные: объект или среда, используемые человеком, способные
достаточно длительное время, сохранять (нести) в своей структуре, занесённые на них: «знаки» или «сигналы»,
(без использования дополнительных устройств: источника энергии, передатчика, карандаша, чертилки…);
с которых возможно (доступно) чтение (считывание) закодированной в них (нанесённой, записанной) «информации»!
Например: «электромагнитные радиоволны» (способные переносить «сигналы», через различные «среды»,
на большие расстояния, за короткое время), излучаемые «передатчиком» и получаемые «приёмником»,
(«кодировщиком» и «дешифратором» является «человеческий мозг»)…;
или: бумага, дерево, пластмассы, камень, металл, кремний (и другие виды полупроводников),
лента с намагниченным слоем (в бобинах и кассетах), фотоматериал,
пластик со специальными свойствами (в оптических дисках) и другие…; (которые применяются,
для более долговременных: записи, хранения, чтения; передачи, распространения…, «шифровок»)!

ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ…
«Передача информации» - это: физический процесс, посредством которого, осуществляется перемещение знаков
(информации, данных или сведений) в пространстве, или осуществляется физический доступ, субъектов к знакам…!
Передача информации - заблаговременно организованное техническое мероприятие, результатом которого, становится:
озвучивание и/или перемещение информации, имеющейся в одном месте (называемом - «источником информации»),
и воспроизведение в «другом месте» (называемом - «приёмником информации»). Данное мероприятие, предполагает -
предсказуемый срок получения указанного результата («информация», здесь, понимается в техническом аспекте,
как - осмысленное множество: символов, чисел, параметров абстрактных или физических объектов,
без достаточного «объёма» которого, не могут быть решены задачи: выживания, управления, денежных операций,
развлечения или совершения преступлений…);
(при передаче «Информации», между субъектами: один из них её - приобретает, а другой - не теряет...;
что безусловно доказывает - «не материальную природу информации»: поделитесь с целым Народом - вы не утратите её...;
как и невозможность: накормить весь Народ тремя рыбами, Библейским Пророком Иисусом - в материальном мире...).
«Материя» и «Информация»: разные, но тесно повязанные «Факторы»! Наш «Мозг» - «Материя», содержащая «Информацию»;
Наше «Тело»: «Материя», но каждая его «клетка» содержит «Информацию», о том:
кто она, что она, какие функции, и как, ей - выполнять…!

- Для осуществления передачи информации, необходимо наличие: с одной стороны, так называемого
«запоминающего устройства» (носителя), обладающего возможностью перемещения в пространстве
и времени, между «источником» и «приёмником». С другой стороны, необходимы заранее известные «источнику»
и «приемнику» правила и способы нанесения и снятия информации с "носителя". С третьей стороны, «носитель"
должен продолжать существовать, как таковой, к моменту прибытия в пункт назначения (к моменту окончания
снятия с него информации «приёмником»)…!

«СВЯЗЬ»…
 «Связь» - отношения между «объектами», проявляющиеся в том, что: состояния или свойства любого из них,
меняются при изменении, состояния и свойств - других. Наличие любой связи: констатирует наличие «высшей
организации», говорит о необходимости взаимодействия, предоставляет дополнительные взаимные выгоды,
и возможности…; но налагает ограничения, на: возможные изменения объекта - не свойственные другому,
и противопоставляется понятиям - «независимости и свободы»…!
Отсутствие связи, между объектами - означает их взаимную независимость и противодействие…!
«Информационный Поток»,  по сути та-же: "связь", он же - "сигнал"…; – это,  четвёртая форма энергии:
«структурированное вещество, в движении»! Представьте: наблюдатель, движется рядом с произнесенным
словом, со скоростью звуковой волны. Он видит: участок, определённым образом, деформированного воздуха;
вот она - вполне материальная, остановленная "связь". (как запись на «магнитном носителе»…).
Аналогичная ситуация, при: распространении «света» в «силовом поле» - «космической пустоты»!


Интерпретация:
«Информация» - это: формальное описание «свойств и характеристик» чего или кого-либо, содержащиеся в «Памяти»…!
А дальше: «Аспекты» или «Подпрограммы» - имеющиеся у «КАЖДОГО» из этих терминов…!!!
«Информация» - имеет много «аспектов»…!
«Это», не только «сведения» о: прошлом, настоящем, будущем, возможном и не возможном…!
- «ЭТО»: память «Планет», о месте и траектории движения, вокруг «Звезды» в «Системе»…!
память "Спутника", об орбите, по которой ему двигаться вокруг "Планеты"…!
память «Электрона», по какой траектории он должен вращаться вокруг «Ядра»…!
это: ДНК, РНК…; это: Генотип, Фенотип, Архетип - Человека…!!!
И если перечислять все аспекты «Информации», «Памяти» в Вашем компьютере не хватит…!

Разъяснения:
Представим себе, что: в воздухе взорвался артиллерийский снаряд…! Вещественный объект (снаряд)
- больше не существует, а информация о нём (взрывная волна), распространяется в пространстве…;
причём, содержит сведения о: предмете, материале, взрывчатом веществе, осколках и силе взрыва…!
- Бросьте камень в воду…; он утонет, а «память» о нём останется на воде, в виде «волны»…;
(Вода - «материальная среда», имеющая «память»: упавший «камень», на «воде», оставляет память - «волны»,
которые несут на себе информацию о: весе, размере, форме, материале, траектории, силе удара…)!
- Сожмите, и отпустите «пружину»…; «Пружина» (материя) - вернет себе прежнюю форму (память)…;
(Но: пружину можно изготовить из разных «Материалов»…; разные материалы - имеют разную «Память»…)!
- Нацарапайте слово на заборе…; вы уйдёте, а забор сохранит «знаки»; «память» - «волну»: в виде «царапин»…;
(«царапины», оставленные животным, могут иметь значение для животного и последствия для дерева…;
«царапины» оставленные человеком (кроме того) - могут быть знаками, имеющими смысл и ценность для других).
- Возьмите лист, и напишите «письмо»…; когда вы будете сочинять «текст», в вашем сознании будут возникать:
факты, события, картины, явления…; а на бумаге, останутся только - «знаки»: оттиск и чернила…!
Другой вариант: Отправив радиосообщение, мы уничтожили радиопередатчик, с которого оно было отправлено.
Вещественной части (радиопередатчика) нет, а информация гуляет по космосу…
(«радиосигнал» может содержать любую информацию, вплоть до «программы самосохранения» вещественной структуры…)!

- Представьте: подошли Вы к водоёму, который только замёрз, и ещё не засыпан снегом…;
нацарапали на Льду «Слово»: Те, кто стоят по заду Вас - на расстоянии до пяти метров, смогут его прочесть…;
Кто дальше - с трудом, Другие - нет…; из-за дистанции, и наших ограниченных возможностей…!
Стоящим впереди - будут возникать, ещё, трудности из-за «переворота»…!
А те кто не владеет «Русским Языком», столкнуться с трудностями «другого плана»…; и т.д.!
- Подходите Вы, к пруду, летом, выходите на рыболовную кладку, наклоняетесь и делаете - хлопок, ладошкой, по воде…?
Волны от «хлопка» - распространяющиеся диаметрально по поверхности, докатятся до следующего берега…!
Смогут ли, стоящие на другом берегу, увидевшие только «Волны», понять их «природу»…?
Что «Это»: «Хлопок», «Упавший Камень», или «Выпрыгнувшая из воды рыбка»…?
Они получили только - «Видео»: «Волны» (а «знаки» с закодированной информацией «на глаз» - не определяются…)!
- Я нырял под воду, на глубину три метра: но и там, «хлопок по воде» - слышен отчётливо…;
«Волны» (колебания воды) распространяются не только «по поверхности», но и «в глубь»…;
Но, Я слышал только - «Звук»: «Аудио» («хлопок» от «упавшего камня» - отличаются и определяются…)!
Те кто стоял рядом, позади: увидели «действия человека», услышали звук «хлопка» (колебания воздуха),
распространившиеся «волны», «вспенившуюся воду», «разлетающиеся брызги», и их «падение на воду»!
и всё «Это»: «Видео» и «Аудио», они увидели и услышали – «синхронно»…!
А стоящие вдали: сначала увидели действия и их результат, а потом докатившийся звук - «асинхронно»!
Тоесть, мы имеем дело, с тем что «Свет», перемещается в пространстве – быстрее чем «Звук»…!
Как вспышка «Молнии» (во время грозы), и раскат «Грома» (докатившегося с опозданием), смущают Нас!
- О существовании: телефонов, радио, телевидения, интернета - знают все…; и пользуются…!
Кто? Выйдя на улицу и посмотрев в Небо, может, пользуясь зрением и слухом, уловить: радио- теле-сигналы?
А ведь в Атмосфере, одновременно, перемещается двенадцатизначное число «Волн» (частот), которые Люди
используют для обмена «Информацией», уже сейчас - в настоящее время…!
Но кроме: «Передатчиков» и «Приёмников», ещё используют «Усилители» сигналов, «Фильтры»,
и «Синхронизаторы» звука с изображением…!!!
- «НАПИСАННОЕ» - это: «Знаки», не «Информация»; «СКАЗАННОЕ» - «Звуки», а не «Информация»…!!!
Всё Дело в «Кодировщике», «Дешифраторе»…; и «Связи» - «ВЗАИМОПОНИМАНИИ»!!!

КОДИРОВЩИК и ДЕШИФРАТОР…
Людей, делают очень разними - не «половые отличия» - а восприятие, понимание, и воспроизведение «Картин Мира»!
Пример: Стоят два человека в разных комнатах, вдруг один восклицает: посмотри в окно!
Видишь: небо? – вижу! видишь: деревья? – вижу! Видишь: многоэтажный дом, напротив? – вижу!
Видишь: людскую суету во дворе? – вижу! А день какой солнечный сегодня и погода замечательная…? – вижу!
(дальше разговор может продолжаться в любом направлении - например: может поступить предложение сходить
на рыбалку или на пикник…! Дело не в том - дело в том: что они смотрят в «разные окна», по разные стороны своего
дома - но видят сходные картины…!!! Мы находимся - каждый в «своей комнате»: среда, воспитание, образование,
опыт…; - но воспринимаем и воспроизводим мир по разному…! Даже, не смотря на то, что нам кажется, что мы:
говорим на одном языке и понимаем друг друга - мы говорим на разных языках, воспринимаем мир по-разному,
и по разному воспроизводим «его картины»! - Да! Эти «картины сходные» - но они «разные»…! И когда два человека
объясняются, то «образы», которые: один воспроизводит, а другой воспринимает - существенно отличаются…!!!
- А люди думают, что они «понимают» друг друга…??? (Но один утверждает «своё», а другой утверждается в «своём»…)!
- «Терминология», которая должна быть - «единой для всех», так же, как и «Мировоззрение», «предмет» не постоянный…;
«Слишком Разнообразен Этот Мир», и слов в «Русском Языке», чтобы описать «Всё», даже то что Мне известно, не хватает…!
Поэтому, используя, «Одно слово»: в первом «контексте» - для Меня имеет «первое Значение», а в другом - другое…;
ДА, они «сходны», тоесть очень похожи…; но не являются тождественными, и даже «синонимами»…; поэтому прежде чем:
«выложить, человеку, Информацию»: Я даю Ему - «КЛЮЧ»…!!! Иначе: поймёт - неверно…!

Почему? – Объясняю!
Самый простой детский вопрос (который каждый ребёнок задаёт родителям…): - Почему «Снег Белый»…???
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно объяснить, что такое: «Вода» (её - химическую формулу) и «Валентность»…
А так же, что такое: пар, испарение, облака, тучи, молния, гром, конденсат, конденсация, поликонденсация, ионизация…
Что такое: кристалл и кристаллизация, лёд и снег…! А затем, какими средствами восприятия обладает Человек?
В частности «Зрение»: устройство глаза Человека…; каким образом глаз улавливает «освещённые предметы»…!
- Как этот «Сигнал»: воспринимает сетчатка глаза, фокусируется кристалликом, отображается на задней стенке
глазного яблока…; а потом, как: эта «информация» обрабатывается «Головным Мозгом»…?
Как «Мозг» собирает всю исходную информацию, о таком явлении как «Снег», как анализирует - разбирая по частям,
а затем синтезируя - даёт наиболее полное представление о «Нём»!
- Но это не всё…! Дальше нужно объяснить, что такое: солнечный «Свет» и «Цвет»…; что такое «спектр», «призма»;
и как с помощью призмы можно раскладывать «белый свет» на «цветовой спектр»…?
Затем, как видят: Человек, животные, рыбы, насекомые…; и на сколько по разному они воспринимают «цвет снега»! 
- И окажется, что: на «простой вопрос», ответ – «не прост»…!!!
А теперь, выберите любой, по вашему усмотрению «Термин» (из выше перечисленных) (вода, пар или конденсат),
Опишите всё что Вы о нём знаете, и задайте подобный вопрос - любому из своих близких знакомых…!
И Вы убедитесь, что: «Ваше понимание» и «понимание Знакомого» - существенно отличаются, как качественно
так и количественно! А если собрать в совокупности все определения - то поймёте, что: понятие «СНЕГ», для Вас
и Окружающих - сильно разнятся! А ведь МЫ думаем, что если все видим одно и тоже, то и понимаем одинаково…!!!

«Абстракция» - вид на мир, с определённой точки, на расстоянии…!
«Конкретика» - определённая совокупность несвязных представлений, об объектах и субъектах,
явлениях и событиях, существующих и происходящих, в «Этом Мире»…!
«Образность» - достаточно полное, представление и разделение, объектов и субъектов, событий и явлений,
а так же: понимание их взаимосвязи, взаимодействий и взаимозависимости…!!!
(Абстрактное Мышление - это: когда мы изучаем что-то, увиденное впервые, как «плоскую картину»…).
- Мы познаём «Мир» по крупицам, и составляем «Образ»:
но Я не могу «закачать» свою «Информацию» на «Флэшку», вставить Вам в «Голову»,
и оставить в виде отдельного «Документа»…!
- Мне придётся: «рисовать Образ» по «одному слову»…; создавая: «абстракции» - «конкретику» - «Образ»…!
(- Наши с Вами, представления, о многих «событиях и явлениях», опираются - на несходный жизненный опыт, поэтому, могут - заметно разниться; однако - именно этот: «угол» между лучами зрения, и может, помочь нам, объемнее воспринять - предмет…! Солженицын А.И.).


о: РАСПРОСТРАНЕНИИ «Волн», в различных «средах»:
- Вы стоите в одной комнате, а Ваши Родственники в другой…;
Вы находитесь в одной квартире, а Ваши Соседи в другой…;
Но если они разговаривают – Вы слышите…!
Вопрос заключается в: «Звукоизоляции», «Усилителе», и «Связи» (кодировщике и дешифраторе)…!
Значит: для «звуковых волн», «Перегородка» - не такое уж непреодолимое «препятствие»…!
- С помощью «Передатчиков» и «Приёмников», имеющих «Усилители», Люди передают и получают «информацию»,
между: подводными лодками, кораблями, сушей, самолётами, космическими кораблями…!
(значит: любая «Среда», хранящая «память» - «волны», несущая «информацию» - «Материя»…;
а «Колебания» в одной «среде», возбуждают ответные «колебания» в другой, с теми-же «искажениями»...;
тоесть: «Волна с кодом информации», возбуждает - «волну с таким-же кодом»…).

- «Элка-Людоедка», обходилась десятью «звуками»…; но Она, и Её – понимали…!!!
- Ребёнок: понимает и говорит, на одном «уровне развития»…;
- рабочий: на другом…; студент: на третьем…; учёный: на четвёртом…;
Но если «напрячься» - то можно «понять» друг друга…; - установить «связь» и наладить «взаимодействие»!
- «Органы» в человеческом «Организме»: общаются на «разных уровнях»…;
тем-не-менее: один «делает запрос», второй «выполняет заказ»…;
при чём так, что: заказчик получает «необходимое», и не получает «лишнего»…!
- «Космические Объекты» - «Взаимодействуют»…; потому что «всё это» - «Материя»…;
имеющая «Память»…; способная поддерживать «Связь»…!
А сама «Информация» - «не материальна»…; возникает в:
«Хранилище Данных», «Центре Обработки», «Приёме Решений», «Выдаче Распоряжений» - в «МОЗГЕ»!
- «Спрос» диктует «Предложение»…; есть «потребность» - значит нужно приложить «Усилия»…!
(ищите «мозги», в: земле, воде, воздухе, космосе…; а точнее: «устройство системы» - «нервные окончания»…)!

СТРУКТУРА СВЯЗИ…
«Мозг» - «центр обработки» (обусловленной внутренними потребностями),
«Информации» (факты, события, условия, ресурсы, возможности),
полученной из внешней среды, от внешних раздражителей,
(анализ, синтез, решения, указания)…!
«Бумага» (вода, воздух, вакуум)(«комнаты» с «перегородками») - материальный носитель…;
«Оттиск» (на листе): «Волна» (память) - несущая «кодированную информацию»…;
на «волне», оставлен «Код» - «Передатчиком» (авторучкой, карандашом)…;
«Чернила» (Усилитель) - удобство для нашего зрения…;
«Глаза» (органы чувств) - «Приёмник»…;
«Мозг» (источника) - «кодировщик»…;
«Мозг» (адресата) - «дешифратор»…!
- Цель: обмен, согласование, организация, взаимодействие!

Примеры: - Напишите «письмо», закупорьте в бутылке и бросьте в море: «вода» - материальный носитель,
будет перемещать «контейнер» - защищающий «память», от воздействий внешней среды,
«бумаги» - вторичного материального носителя, на которой будут «знаки кода - информации»;
(нацарапанное на доске сообщение, будет хранится достаточно долго без контейнера…)!
- Напишите «письмо», прикрепите к «ноге» «почтового голубя», и отправьте «адресату»…!
Тоже самое: «закодируйте информацию» в «электромагнитном импульсе»; возбудите «передатчиком» «волну»,
в «материальной среде» - «воздухе», прикрепите «сообщение» к «волне», и отправьте «адресату»,
имеющему «приёмник» и знающему «код»…! Разница в том, что: «контейнер-почтальон» идёт в одном направлении,
к единственному «адресату»…; а «электромагнитная радиоволна» во все направления, и «аудитория» огромная; но при этом, прочесть, полученную «информацию» смогут лишь те кто знает «код»…!
- Также: «радиоволна» отправленная: землёй, водой, воздухом, вакуумом - вторичный носитель…;
а если: «Она» проходит через несколько «Сред»…? то возбуждает «волну» с теми-же «искажениями» (кодом),
но на каждой «перегородке», разделяющей одну среду от другой, «Сигнал» будет ослабляться и «затухать»!

ИНФОРМАЦИЯ – не материальна…
«Информация», не материальна; но существовать может, только на - «материальном носителе»…!
«Информация» - не воспринимается органами чувств:
«Слух»: вы не услышите «информацию» - вы услышите «звуки»…;
«Зрение»: вы не увидите «информацию» - вы увидите: лист, оттиск, чернила, знаки…;
(но неграмотный или иностранец не знающий языка – не получат «информацию»…).
Звук, упавшего в Озеро камня, привлечёт Ваше внимание (перцепция)...
- вы увидите: воду, волну, её величину, характер, скорость распространения…;
(но на воде, вы не прочтёте: из какого материала предмет, арабскими цифрами или латинскими буквами - вес,
не увидите нарисованную форму и траекторию, высоту падения и причину…).
- увидев на небе, вспышку «молнии»; и услышав, последовавший за ней, раскат «грома» - испугаетесь…;
(вы получите «сигналы» - а не: информацию, об этом явлении…).
- вы, в микроскопе, увидите: клетку, её ядро, цитоплазму, мембрану…; молекулу, ядро, электроны, протоны…;
- вы, в воздухе, увидите: насекомое или птицу…; шар, стратостат, вертолёт, самолёт, ракету…;
- вы, в телескоп, увидите: систему, созвездие, галактику…;
(но ни микроскоп, ни телескоп – вам не расскажут: ни о причинах возникновения, ни о принципах действия и взаимодействия, ни о законах, ни о старости и гибели…).
- ВЫ: не попробуете «Её» на «Вкус», и не потрогаете руками…!!!
«ИНФОРМАЦИЯ» «возникает» в «Мозге» (факты, анализ, синтез, индукция, дедукция, выводы, определения…),
и через «материальные носители» - «возбуждается» в другом «Мозге»!
- Но если Вы, свои «Знания» не оставили на «Материальном Носителе»:
(бумаге, магнитной ленте, флэшке, жёстком диске…);
- «ОНА», «Ваша Информация» (знание, понимание) - «умрёт» вместе с Вами…!!!

«ВОСПРИЯТИЕ и ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ»…
Как Я уже сказал:
«Грунт», «вода», «воздух», «вакуум» - «материальная Среда» (комнаты с перегородками)…;
«бумага», «дерево», «пластик», «камень», «метал» - «материальный Носитель»…;
(«среда» тоже носитель…; но «сигналы» в ней, существуют по принципу «затухающих колебаний»…;
поэтому «время хранения» «кодированной информации», гораздо меньше, чем на твёрдых носителях»…;
увидели Вы в небе вспышку молнии - одно, показали Вам фотоснимок молнии - другое, рассмотрите детально…); 
«волна», это - не «информация», а: «Память» «материального носителя»…;
«буквы», «слова», «предложения», «тексты» - не «информация», а: «знаки» «кода информации» …!
Вы, сейчас, глядя в «монитор» своего компьютера: видите не «Информацию» - а «знаки»…!
Смотря «Телевизор», получаете: световые и звуковые - «Сигналы»…;
Слушая «Приёмник»: слышите - «Звуки» (а не «Информацию»)!
Возьмите в руки «письмо» (написанное на «неизвестном» языке):
Вы не получите «Информацию», сколько-бы Вы, ни:
смотрели, слушали, трогали, кусали, нюхали…???
- Стукните «Головой», в голову «Дурака» - Он, не поумнеет…!
(«информация» не передаётся «тактильно»…);
Слепые получают информацию «тактильно»…; 
- но они трогают не «Информацию» а «Знаки»…;
которые создают в «приёмнике» (пальцах) «волну»…!
«Информация» возникает в «Мозге» (кодировщике-источника)…;
отображается «передатчиком» в виде: «знаков», «сигналов»;
и через «память» «материального носителя» - «волну»,
воспринимаемую «органами чувств»,
возбуждается в другом - «Мозге» (дешифраторе-адресата)…!!!
В «Мозге – Человека», получившего:
«письменные знаки», «акустические колебания», «световые сигналы»;
происходят «когнитивные процессы», которые в «Его Сознании»,
отображают: «смысл текстов», «картины мира» и «происходящие события»;
(которые «Мозг - Животного», расшифровать не в состоянии…)!
- Психологический процесс, с помощью которого, происходит: 
обработка информации нашим сознанием,  называется – «Когницией»…!

- - - «Движение в Природе»!
Как большинству Людей давно известно:
при воздействии электрического тока - мышцы сокращаются!
Это говорит о том, что вся наша «Нервная Система», это не только:
«обмен информацией», но и некоторым образом «электрическая цепь»;
которая, как сложное электронное устройство, работает благодаря электрическим «Импульсам»;
- по принципу: «Ноль» - «Единица»! Тоесть: любая кость в нашей «Опорно-Двигательном Аппарате»,
имеет (как минимум) две мышцы: одна на «Сжатие», другая на «Разжим» (третья - поворотная)…!
С одной стороны понижается уровень тока до «нуля» - чтобы расслабить; а на другую подаётся «единица»!
Вот и представьте, на сколько продуманно, Господь Бог, сотворил - «Человеческий Организм»…!!!
- «Наше Изобретательство», это: десять процентов наблюдательности; девятнадцать - опыты и эксперименты;
и лишь: один процент - умение воплощать свои замыслы, в твёрдых материалах…;
придавая им нужную форму «детали», для функционирования - полезного для Нас «механизма»!
А семьдесят процентов, Я оставляю - на: недопонимание всей сложности «Мироустройства» Человеком…!!!

- - -   «Кодирование Информации»!
- - - / / / - - -   О «Добре» и «Зле»:
«Предикат» - (то, что: впереди ката, впереди палача, впереди наказания) составляющая взаимоотношений…,
– Когда лошадь везёт - Хозяин её кормит…! – Когда лошадь лениться - Хозяин её хлещет кнутом…!
Трудолюбивая лошадь, считает Хозяина - добрым…; Ленивая - злым…!
«Взаимоотношения» – зависят, и складываются из «предикатов»…!
- Хозяин заготавливает корма, грузит на повозку, запрягает лошадь…;
- а она не везёт…, даже запас на зиму, корма, себе…! (лошадь, считает - что её эксплуатируют…)!
- Нет злых Царей и Фараонов – есть: ленивые «Рабы»…!!!
Нет плохих чиновников – есть: «Блудные Сыны», употребляющие бюджетные средства в личных целях…!!!
Нет «теории» о «Добре и Зле» - это: теория о «Предикатах»…!!!

«ИНФОРМАЦИЮ»: если Мне, не Кому будет передать «Её», Я не унесу «с Собой, в Мир Иной»;
но «закодирую» так, чтобы Она была доступна «Хозяину», и не смогли прочесть «Воры»…!
- А вы «Надменные» (Потомки Прославленных Отцов) – известны Подлостью…! (А.С.Пушкин)
(если «Дурак», узнает устройство и силу «Атома», то обязательно создаст «Бомбу»…).
- - - Помните в Библии: - «Мы созданы, по Образу и Подобию»…?
Так это не значить, что «Бог» - подобен «Человеку»…; наши «Системы» - аналогичны…!
- в «Нашем Теле», идёт обмен «информацией» меж «органами»…; теми способами,
которые Я описал…; их контролирует «Мозг» - минуя «Сознание»…;
(«Мы», не контролируем, процессов происходящих в «Нашем Организме»:
например – «Репродуктивным»…?) А значит: если мы научимся улавливать «Сигналы»,
которыми «Органы»: «делают заказы» и «получают приказы» через «Мозг»…;
то поймём не только: как управлять «Социумом», мимо «Их Сознания»…;
но и как «Планеты» в «Солнечной Системе», делают «заказы» и получают «приказы»
от «Матрицы» - «Вселенского Разума», и это поможет «Усовершенствовать Отношения в Обществе»…!
- «Эта Информация» была скрыта в «Коде», от «Надменных Потомков», убивших «Хозяина»,
и внедривших в Религию «Причастие» - в «Своё Оправдание»…!!!
(Мой взгляд на «Проблемы в Обществе», с их перечнем, в статье «Покаяние»…).

- - - «Информация» содержащая «Сведения» о событиях «Истории», хранится во «Вселенской Библиотеке»!

- - - «Информацию» из неизвестных «Природных Источников» (Хранилищ), могли считывать «Предсказатели»:
Нострадамус, Ванга, Кейси, Мессинг…!
Вольф Мессинг…; таким образом, описывал Свои способности в «телепатии»:
«…Это не «чтение мыслей», а, если так можно выразиться: «чтение мускулов»…;  когда Человек
напряжённо думает, о чём-то; - «Клетки головного Мозга», передают «Импульсы», всем мышцам организма…;
«Их Движение», незаметное простому глазу, Мною - легко воспринимается…!
…Я часто выполняю мысленные задания, без непосредственного контакта с индуктором. Здесь, указателем Мне,
может служить: частота дыхания «Индуктора», биение его пульса, тембр голоса, характер походки и т. д.»…!!!
(Мессинг, Вольф Григорьевич! Материал из Википедии - свободной энциклопедии…).

«Дава Аутрайт», в своей статье: «Интуиция…», говорит:
Организм человека - неразрывно связан с окружающим миром, большим числом различных обменных процессов:
- материальных, энергетических и информационных. «Отработанная» информация, в какой-то степени, отражает:
прошлое, настоящее и будущее - состояния организма…! Но мы не знаем, какие органы, выделяют
в окружающую среду - «отработанную» информацию, и где осуществляется её хранение…? Не исключено, что:
в кристаллических структурах, окружающего мира, происходит фиксация: «всех деталей жизни, каждого организма»,
которые считывала, например: Ванга…!   - Что же касается кристаллов, то вода, тоже - жидкий кристалл,
а её, как известно, предостаточно: как в «Теле» Земли, так и в «Теле» каждого человека…!
 - Однако сказанное следует расценивать:
не как «утверждение», а как «вопрос», подлежащий обсуждению…???
(© Copyright: Дава Аутрайт, 2017   Свидетельство о публикации № 217111600773).

- - -  Если "Человеческий Организм", на восемьдесят пять процентов состоит из воды, то:
можно предположить, что именно "Вода", является той "средой", где создаются "волны",
на которые наносится "Информация", в виде: "знаков", "сигналов" или "импульсов" - Нашим "Мозгом"...!
И таким образом происходит управление, и регулирование всех обменных процессов между "органами"...; и не только...!
Всем известно, что: подводные лодки, могут одновременно связываться как с надводными кораблями,
так и с самолётами в воздухе, с прибрежными узлами связи, и центрами управления находящимися в глубине материка,
и на другой стороне Планеты...! Просто по разным каналам связи, и на разных частотах...!
А значит "Вода", в организме человека, может быть: той "средой", через которую
происходит - управление, всеми процессами жизнедеятельности Человека...!

Я описал, как «Вода», материальная среда, «запоминает» и «передаёт» «Информацию», на «Волне»,
от «Источника» к «Приёмнику»…; но имеет принцип «затухающих колебаний»…; тоесть:
«забывает» через достаточно «короткий период времени»…!
- Так может действительно, «Информация» умеет «Кристаллизоваться» вместе с «Водой», и «Храниться»
при «низкой температуре» и «гравитации»…; тогда останется, только научиться находить - «Хранилище»?
 - Но в нашей Природе (в Земных условиях), Я очень редко встречал замёрзшую воду с «Волнами»…; 
в основном, «Лёд», на водоёмах - «Гладкий»…; тогда как-же «Волны с Информацией» хранятся в «Космосе»???


Рецензии
Спасибо, уважаемый Анатолий, статья интересная м много расставила и в моей голове, но есть несколько "Но...". Первое, эта ваша статья действительно Научная Работа для именно взрослого человека с хорошим образованием (то есть не для человека со средним образованием). То есть процент научных терминов (не понимаемых для средних умов) довольно высок, я по этому свои статьи и стараюсь писать так удобоваримо, что бы даже подростку было понятно (ни даже мне это не всегда удаётся, на пример статьи о русском языке). Когда то (и я об этом написал в *Сон о посещении...*) мне было дано понимание о "фиксированном знании" и "живом знании разговора", что фиксированное знание есть как бы застывшее в слове и букве знание, которое достаточно трудно поддаётся влиянию после фиксации, а вот живое знание разговора именно не имеет этого недостатка, то есть живое знание всегда имеет возможность поправления - исправления, корректировки и объяснения при случае непонимания собеседника. Из этого следует второе "Но", ваша статья мне показалась математическим рефератом, где есть знакомые слова и цифры, но основной смысл во многом скрыт за математическими формулами (уж извините за такое восприятие вашего текста). Чтение вашей этой статьи напомнило мне чтение старославянских текстов, где я не зная правил орфографии сложения слова читая сам текст во многом только догадываюсь о понимаемости смысла, чем понимаю смысл точного прочтения... Но это скорее всего именно субъективное моё восприятие, которое мне просто надо переварить в понимании соотношения разного видения и миропонимания... Для начала копировал и ешё булу читать.
С уважением к вам, ... ветер, который в голове...

Анатолий Боков   02.11.2018 11:31     Заявить о нарушении
- Здравствуйте, многоуважаемый мною, Анатолий!!!
Порадовали и Озадачили, Вы Меня - своей рецензией!
- Это ведь хорошо, что «Статья»: что-то «Расставила»…, и чем-то «Заинтересовала»…?
Ведь МЫ, не только: не «Всё» знаем…; но ведь, о «Многом» - даже не догадываемся…
из «Того», что: «Устроено» БОГОМ, что «Окружает» Нас, и является неотъемлемой частью «Мироздания»!
Поэтому, даже «Открытие» какого-то «Феномена», непонятно-неизученного – великое Достижение…!
- Со школьных лет, Я усвоил «Правило»: - «Простота, хуже – Воровства…»!
Когда играл в шахматы с сильным «Противником» (который всегда выигрывал у Меня…), Я – развивался…;
узнавал новые: комбинации, способы, методы…; да ещё и «Своё» что-то хотелось придумать…;
«Это»: увлекало, стимулировало; вызывало, вначале, любопытство потом интерес…!
А игра со слабым соперником, которого и «Оппонентом» назвать сложно (который всегда проигрывал Мне…),
расслабляла, наводила тоску и скуку…; такую партию, всегда старался быстрее закончить и больше не повторять!
- Я не имею, специализированного Высшего Образования, и Лабораторных возможностей исследования,
чтобы описать «Явление» - математическими, физическими и химическими формулами, или:
запечатлеть-зафиксировать Биологический процесс, и его Связь в «Цепи» процессов:
зависимость от одного, влияние на другой…; и взаимозависимость «ТРЁХ»…;
- Но Я не «Воспитатель» в Детском Саду, чтобы «Всё» «упрощать» и рассказывать в «доступной лентяям форме»!
(Лентяй, не в Лесу! захочет - найдёт нужную литературу…; а смысл, объяснять тому, кто недослушав - забудет?)!
(с другой стороны: Человек, который заинтересовался и хочет познать процесс - находит: «детский лепет»…?)!

*** "Фиксированное знание" - застывшее в слове и букве знание…; трудно поддаётся влиянию…!
*** "Живое знание разговора" - именно - не имеет этого - недостатка…! (???) (Анатолий Боков).
- Уважаемый Анатолий!
"Фиксированное знание" – это: проработанный текст, подтверждённый фактами и аргументами…! – А:
"Живое знание разговора" – это, наши: терзания, сомнения, размышления, решение Проблем по ходу Действия…;
поэтому - недостатков в «Живом», во-сто-крат больше чем - в «Фиксированном»…!!!
Библиотеки, Энциклопедии – "Фиксированное знание"; Дебаты, Споры, Ссоры - "Живое знание"…!
- «Законы», это по сути: «фиксированное знание»…! Почему Люди принимают и руководствуются законами?
Да потому, что это: сводит к минимуму «Ошибки», и приводит: «Хаос» - в «Систему»…!
Почему: Бог установил такое неисчислимое количество «Законов» (которые, Мы можем только - изучать,
но изменить - не можем…), да потому, что это и есть - основное правило устройства «Вселенной»:
«ТО», что объединяет: «Элементарные Частицы» - в «Сложные Системы»!
- Почему: «Вода» течет в низ, а «Пар» поднимается в верх…?
Небыло-бы: «Дождя», «Орошения» - «Жизни»…!!! (А.Сушицкий).

- Ну вот представьте: Камень-Камыш-Мышь = состоят из одних и тех-же «элементарных частиц»…;
а: «Вид», «Строение» и «Функции» - разные…?
- Маша, Миша, Толя, Тоня – ученики одного первого класса, живут в одном доме, играют вместе в одном дворе;
Когда выходят на площадку: Маша делится конфетами, Миша - яблоками, Толя - грушами, Тоня - печеньем…;
и у Всех, оказывается, одинаковое количество продуктов: нет «недостатков» и «излишков», поводов для зависти;
(потому, что Родители знают: кто с кем дружит, и что любит…). (это: как меж органами в организме…)!

А ведь можно сказать, коротко и просто: при передаче субъектом информации, с помощью кодированного
сигнала, во время сеанса связи, через синапс: после транскрипции, трансдукции, трансляции, рекомбинации
и модификации - субъект передаст, а объект получит через КоДеК(кодировщик/декодер) все нужные сведения!
- и «ВСЁ» «Всем» понятно, кто - знает…; а кто не знает - прочтёт в Энциклопедиях: значение «Неизвестных»!!!

«Связь» - отношения между «объектами», проявляющиеся в том, что: состояния или свойства любого из них,
меняются при изменении, состояния и свойств - других. Наличие любой связи: констатирует наличие «высшей
организации», говорит о необходимости взаимодействия, предоставляет дополнительные взаимные выгоды и
возможности…; но налагает ограничения на возможные изменения объекта - не свойственные другому; и
противопоставляется понятиям - «независимости и свободы». Отсутствие связи между объектами - означает их:
взаимную независимость и противодействие…!
«Сигнал» (символ, знак, код) - созданный и переданный в пространство, по каналу связи, одной системой…;
либо: возникший в процессе взаимодействия нескольких систем…!
«Смысл и значение Сигнала» - формируется и кодируется (первой) - «предающей системой»…; а:
проявляются в процессе его регистрации (второй) - «принимающей системой»!
«КоДеК» или Кодек (КОдировщик/ДЕКодер): приёмо/передающие радиостанции, имеющиеся
у «Субъекта и Объекта» для взаимосвязи, с помощью которых: «Передающий» кодирует,
а «Принимающий» расшифровывает (попеременно) - «Сигналы», несущие «Информацию»!
«Трансивер» (transceiver = transmitter - передатчик + receiver - приёмник) — приёмопередатчик…
«Синапс» (соединение, связь) - место контакта между двумя нейронами или между нейроном и получающей
сигнал эффекторной клеткой. Служит: для передачи нервного импульса между двумя клетками, причём:
в ходе синаптической передачи - амплитуда и частота сигнала могут регулироваться…
Передача импульсов, осуществляется: Химическим путём с помощью медиаторов , или:
Электрическим путём, посредством прохождения ионов из одной клетки в другую…!

«Головной Мозг Человека», может работать, как - обыкновенный «Трансивер»!
Он состоит из: «Скоплений тел Нервных клеток - Серого вещества»…
и «Соединяющих Волокон - Белого вещества», образующих – «Проводящие Пути»…
Так вот: - проводящие, соединяющие волокна Белого вещества, это – «не что иное», как:
Биологический, приёмо-передающий, Трансивер - Головного Мозга…!

Как устроено Богом, что из мельчайших неделимых «элементарных частиц» - развивается «Живой Организм»?

«Дифференцировка» - это: «превращение», в процессе индивидуального развития организма,
первоначально одинаковых, неспециализированных клеток «зародыша» - в:
специализированные клетки «тканей» и «органов», способные выполнять - свойственные им функции…!
«Интеграция» - это: объединение в единое целое, отдельных частей и элементов, в процессе развития;
Понятие, означающее: «состояние связанности», отдельных, дифференцированных:
частей и функций, систем организма, и процесс - ведущий к такому состоянию…!

Как, посредством ДНК (информационной макромолекулы, имеющейся в каждой клетке), Головной Мозг программирует:
«объединение и совместное функционирование»…? (смотри в «utube»: «Тайны ДНК…» - академик Горяев).
http://www.youtube.com/watch?v=fs5dzYQ_JF0&feature=youtu.be

«Онтогенез» (сущее рождение) - это: совокупность преобразований, претерпеваемых «организмом», при:
физическом развитии; а также: формировании психики и сознания индивида - за период:
от оплодотворения яйцеклетки - до конца Его жизни…!
«Клетка» - это: один из основных структурных, функциональных и воспроизводящих элементов живой материи;
это - элементарная живая система…! (биология). («Человеческий Организм» состоит из 200млрд. «клеток»…)!

Анатолий Сушицкий   11.11.2018 12:56   Заявить о нарушении
Как происходит обмен информацией, о: потребностях, возможностях, взаимодействии…?

«Транскрипция» (переписывание) - процесс синтеза РНК, с использованием ДНК в качестве Матрицы, происходящий во всех живых клетках…! - Это: перенос генетической информации с ДНК на РНК…!!!
Транскрипция катализируется: ферментом, ДНК-зависимой РНК-полимеразой…!
«Трансдукция» (перемещение): процесс перемещения бактериальной ДНК, из одной Клетки
в другую - бактериофагом…; используется для: картирования - генома, и конструирования - штаммов…!
К трансдукции способны: как умеренные фаги, так и вирулентные…!
«Трансляция» (перенос) - процесс синтеза Белка, из аминокислот на Матрице
Информационной (иРНК) и Матричной (мРНК) РНК, осуществляемый - рибосомой…!
«Рекомбинация» (обмен) - тип генетической рекомбинации: во время которой происходит:
обмен нуклеотидными последовательностями между двумя похожими или идентичными хромосомами…!
Это наиболее широко используемый клетками, способ устранения двух- или одно-нитевых повреждений ДНК.
- Гомологичная рекомбинация, также: создает разнообразие комбинаций генов во время мейоза,
обеспечивающих высокий уровень - наследственной изменчивости; что, в свою очередь,
позволяет популяции - лучше адаптироваться в ходе эволюции…!
«Модификация» — это: ковалентная химическая модификация Белка, после его синтеза на рибосоме…;
Она является завершающим этапом Биосинтеза, который является частью процесса - экспрессии генов…;
наряду со Сплайсингом, пост-трансляционные Модификации, увеличивают - разнообразие белков в клетке…!

Как отдельные Особи, объединяются в Социумы?

«Генезис» (зарождение) - происхождение, возникновение…; в широком смысле: момент зарождения,
и последующие процессы: становления, образования, развития - приведшие «Вид», к определенному состоянию...;
(науч., филос.) - происхождение, возникновение, и история зарождения: к.-н. явления, идеи, системы, культуры…!
«Синтез» (объединение, соединение) - образование: «целого» с «частей»…; представление о предмете, в целом…;
формирование «Умения» на основании: «знаний» и «опыта»; формирование «Мышления» индивида, на основании
известных ему: религий, теорий, систем, законов, правил, продуманных действий и анализа последствий…;
формирование «Мировоззрения», на основании представлений, о: Вселенной, Космосе, Земле…;
океане, суше, растениях, животных; феноменах, явлениях, событиях; обществах и государствах…!

«Хлорофилл» - уникальная Субстанция! которая в процессе Фотосинтеза,
из Минералов, используя кванты Света, синтезирует - Органическое вещество,
давая, тем самым, Пищу - всему живому на Земле…
«Это»: проводник - между Мирами: «Живой» и «Неживой» Природы…!

«Человеческий Организм» состоит из 200млрд. клеток, которые постоянно общаются меж собой…; каждая клетка
должна знать: всё и обо всех клетках - сразу…; иначе: не возможен будет – обмен веществ; клетки не будут знать
о состояниях и изменениях друг друга, и не будут знать что им делать…; (чтобы снять информацию с клеток,
и произвести обмен данными - даже: скорости света не хватит…)!

«Человеческий Мозг» – это: «Сеть», состоящая из 100млрд. Нейронов…!
«Головной Мозг Человека»: на «подсознательном уровне» – регулирует все Функции Организма…;
а, на «сознательном уровне»: Процессы Жизнедеятельности…!!!
«Мозг» - воспринимает: волновую, звуковую и световую Информацию, когда Мы: Думаем и Размышляем;
Говорим и слышим чужую Речь; или - молча Читаем тексты и Видим события и предметы…!

«Био-система» Мозга Человека, по сути является «Квантовым Био-компьютером», служащего прообразом:
«Квантового компьютера», которого, в настоящее время, пытаются создать во Всём Мире…!
Б/Система, Её Хромосомы - излучают лазерный фотонный свет…; фотонное излучение - создаёт торсионное поле,
с огромным объёмом памяти, в котором происходит - обмен информацией…!

Торсионные поля - нематериальные носители информации, определяющие поведение элементарных частиц!
По утверждению Шипова и Акимова «торсионные поля», в отличие от «физических», не обладают «энергией»,
для них, нет понятия - «распространения: волн или полей», но при этом они - «переносят информацию»…;
причём, эта информация - присутствует: «сразу, во всех точках пространства-времени»…!
- В публикациях указывались на многочисленные свойства воздействия «торсионных полей» на «вещество»…:
от «лечебного эффекта в медицине» до взаимодействия с «волновым геномом». В качестве методик измерений,
и экспериментальному подтверждению существования «торсионных полей и эффектов», вызываемых ими,
использовались такие как: «Биолокация» и «структурированная, человеческой мыслью - ВОДА»…!
Экспериментальные попытки обнаружить «торсионные поля» - не принесли результатов…!
Современной физикой, «торсионные поля» рассматриваются как: сугубо гипотетический объект,
не входящий в - наблюдаемые физические эффекты…!

В Торсионном поле, - происходит: «Квантовая Телепортации Информации»…!

«Информация» в «Мозге», является именно – текстом…!
В «Клетке» информация хранится в макромолекулах ДНК (в виде: последовательностей химических элементов),
и передаётся в виде «штрих-кода» (этот обмен - медленней телепортации)…!

А «Вода» из которой на 80% состоит Организм – может быть «Средой» и «Носителем» Информации…!

А «Ледниковые Планеты-Гиганты» - «Хранилище» «Штрих-Кодов» или «Вселенской Библиотекой»…!?!?!

В своём «Покаянии», которое по сути является «перечнем человеческих недостатков», сведённых в диалог
меж «Начальником» и «Подчинённым» (как взгляд на «Общество» с двух различных позиций);
Я высказал гипотезу, что: «Человеческий Организм» является миниатюрным прообразом «ВСЕЛЕННОЙ»!
http://www.proza.ru/2017/09/03/2085

А в «Информации», предположил, что: «Вселенская Информация» - может хранится в «Водной Среде»,
в «Замороженном Состоянии», и оттаивая – регулировать: все Процессы Мироустройства…!
Ваша «ВСЕЛЕНСКАЯ БИБЛИОТЕКА» - Мозг Вселенной, а «КНИГИ» макромолекулы ДНК…!!!
http://www.proza.ru/2014/07/22/514
Где ВЫ, говорите о том, что: есть «Активные Жизне-проявления» в температурных состояниях ниже и выше
«Водного Состояния»…! Вот и объясните: где и в чём, хранится «Программа» «Управления Вселенной»…;
Как выглядит «МАТРИЦА» - «Мозг», и кто «Творец»…? (хотя «Это» будет - недоказуемой «Гипотезой»…)!
(некие описания – Я уже нашёл…; но пока не очень убедительные…).
Вам было дано «Знание» о: «Вселенском Мозге»…; а Я, через «Микро» пытаюсь разобраться в «Макро-Мире»;
Ибо, О: «Великих Вещах», помогают составить понятие - «Малые Вещи»…,
пути намечая…, для их - постижения…!!! (Лукреций).

ВЫ говорите, что: от «Объёма Информации» о «Мироустройстве» - «Человеческий Мозг» «взорвётся»…!
А хотите об «ЭТОМ», «простыми словами» поведать «Подросткам» - пожалейте Детей…;
Давайте, в начале: «Сами Разберёмся»…; а «Любопытным Малышам» - лишь «Общие Представления»…!
НО! Вы уж Меня простите – Ваши Произведения: уже не для Детишек…!
И сразу: Всем Всё – понятно…!!!

Анатолий Сушицкий   11.11.2018 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.