Крыса

Неделю назад пёс утащил меня на карьер. Там утки и крысы. Уток собака не трогает, потому что их люди кормят, а крыс - можно.

Там как раз лёд первый встал.

Пёс замедляется на подходе, делает стойку и смотрит на меня. Спаниели стойку не делают, не в их природе, поэтому я удивляюсь и делаю отмашку, мол, можно. Собака бросается вперёд, я вижу, как пяток крыс забегает на верхние ветки ивовых кустов.

Собака лает, задрав морду, но сделать ничего не может. Я думаю помочь и начинаю раскачивать кусты ногой. Крысы перелезают на соседние ветки, собака бесится.

Тут одна крыса вдруг поворачивается на меня и начинает визжать. Скалит зубы и глаза хорошо видно.

Я опешил, говорю:
- Ладно, ладно, пошутили просто. Мы уходим.

Взял собаку на поводок и увёл.


Рецензии
Хорошо. Остановить агрессию и страх, лай и визг: "Ладно, мы уходим".

Марина Сапир   12.12.2021 02:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.