ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр91

6 дней до встречи с Региной.
Подойдя вплотную и расстегнув верхнюю пуговицу своей полупрозрачной белой блузки, она многозначительно на него посмотрела и спросила особо сексуальным голосом:
- Дорогой, ты знал, что лев может заниматься любовью 45 раз в течение 3-х часов?
Мужчина арабской наружности посмотрел на неё с удивлением и ответил:
- У меня нет льва. Даже собаки нет.
- У-ф-ф-ф…

Мы живём в странное время. Оно и ни плохое, и ни хорошее. Оно не принесёт нам ровным счётом ничего, кроме повторения всех тех ошибок, которые мы совершаем на протяжении всей нашей истории. Но, ФОРМА нынешнего мира крайне интересна. Такой извращённости и таких запредельных скоростей ещё не было!
На ходу, да при сильной тряске – всё перемешивается. И религии, и культуры, и мода, и стиль. Глобализация усредняет каждого, делая похожим китайца на славянина, а негра, на скандинава. Различий нет и именно поэтому, всё дозволено. Когда на столе стоят чашки с рисом – мешай их и разбрасывай! Всё равно на столе останется лишь один рис...

По-началу, Регину забавляла мужская тупость. «Этим скотам нужен лишь секс. Часть из них прикидывается добренькими, ублажая и одаривая подарками… Но они просто хотят обладать мной, как какой-нибудь красивой безделушкой. Чтобы понтоваться перед своими друганами или гордиться в одиночестве. Конечно, никто не отменял «продолжение рода» и любой нормальный мужик хочет лучшую самку, чтобы породить лучшего ребёнка: здорового, сильного и умного. Но что-то в основном попадаются одни подкаблучники и маменькины сынки, а нормальные парни – давно в узде…» - с тоскою рассуждала девушка, сидя за столиком одного из бесчисленных прибрежных вьетнамских кафе.
Её самолёт – не за горами. А там – Тай. И этот… как его? Кажется, Саша. Красотка рассуждала исключительно прагматично: «когда тяжело и ты на чужбине, то лучше держаться вместе. Но стоит только схватить удачу за хвост, всё – расходимся». Ей нужен был этот парень, как сателлит и верный пёс. Они заключат устное «модус вивенди» и жить станет попроще. Тем более, что он кичится наличием денег...

ИП-шник проснулся окрылённым. В номере было светло и чисто. Белая простынь валялась на полу, видимо, «улетев» от суетливого спящего. На столе стоял ЖК-телевизор, по-которому в основном шли местные новости и пропаганда Ислама в виде диктора, звонко поющего хадисы. Также большое внимание «ящик» уделял поступкам и достижениям Короля Пхумипона Адульядета, совсем недавно скончавшегося. Скорбь и горестные слёзы ещё не успели высохнуть с шоколадного цвета щёк жителей Таиланда. Они боготворили своего любимца, дольше кого-либо в мире остававшегося несменяемым монархом. Ему было 88 лет.
На смену «отцу нации» пришёл его единственный сын Маха Вачиралонгкорн – провозглашённый, но пока ещё не коронованный. Больше известный как Сиа-О, т.е. «принц-гангстер». Он слыл бабником, а его тело покрывали татуировки.
Приняв душ, Саша вышел в коридор и "Ах, это ещё раннее утро…" - подумал молодой человек, пройдя несколько метров и вытирая пот со лба. Футболка была насквозь мокрая.
Хотелось успеть на завтрак а-ля «шведский стол», вкусить так сказать «местной пищи». Вообще, хотелось всё посмотреть и пощупать! Персонал любезничал и кланялся в приветствии. Саше действительно верилось в эту искреннюю доброту, берущую свои корни из самого Буддизма. Или просто… из страха разгневать злых духов за непристойное поведение?


Рецензии