un italiano vero

Слоняясь без толку по залу ожидания
Я прилагаю все старания
Чтоб задний ход  не дать и не сбежать
Италия ведь может подождать
Да хрен с ним  с Римом и Пизанской башней
Под ней ходить наверное опасно
Туда же надо долететь ,  но каюсь…
Летать я сильно опасаюсь
Боюсь летать, ведь я не птица
А тут народу столько понабиться
пришла охота в маленький и старый самолетик,
что он загнется прямо здесь, на взлете

…а соотечественники ржут, жуя котлеты
не чувствуя трагичности момента
и жаждут  словно вороны полёта…
«доисторического» самолёта
А я брожу туда сюда, не соображая ни хрена
и так охота лыжи навострить
и побыстрей домой свалить

а там диван и холодильник
и старенький как мир будильник
и  телефон звонит в пустой квартире
соседи в стенку издолбились
и лупоглазая луна
торчит у моего окна
и звезды наши, а не итальянские
из всех глазастых самые глазастые
и столб с разбитым фонарем
скучает, бедолага,  и упрямо ждет…
и ты…там где-то… с точки зренья мироздания
 в не мною возведенном здании
каким нибудь кирпичиком в какой нибудь стене
уже не вспоминаешь обо мне
но это и неважно… между прочим
 мне это нервы больше не щекочет…
 
а вот и рейс объявлен…страхи прочь
лечу  тебе навстречу. Ночь..
хоть кто-нибудь снотворным опоил
и сразу в Риме б  разбудил…
клянусь в который раз.Я больше не летаю…
Телец я, люди… а не птичья стая


Рецензии