Приговор Главы 8-9

                Глава 8


        – И где тебя носило почти два года? – спросил отец.
        – Ты хочешь сказать, что семье не сообщили о приговоре? – спросил Артон. – Мне сказали, что вам всё известно.
        Он только что приехал в семейное имение и сразу же был принят отцом. Оба сидели в большом парке, на открытой веранде отцовского дома.
        – Мы только узнали, что ты попался на воровстве и приговорён к десяти годам лишения свободы, – сказал отец. – Нашему посланнику предъявили материалы следствия, а подробностей твоего наказания никто не знает.
        – Эти стервы забрали моё тело для своих утех, а душу запихнули в тело женщины недавно открытого мира, – ответил Артон. – И я не мог управлять телом без согласия его хозяйки. Год ушёл на изучение мира, языка народа, к которому принадлежала женщина, и её жизни.
        – Представляю, что ты чувствовал, – передёрнув плечами, сказал отец. – Стервы!
        – Не представляешь, – усмехнулся сын. – Это трудно представить. Они ведь и тело выбрали такое... Мне пришлось сильно постараться, чтобы его хозяйка привела себя в порядок.
        – А почему так рано освободили? – не понял отец.
        – Я сделал эту женщину лучшей в её мире, – объяснил Артон. – Сила, красота, ум и память в душе со всеми моими возможностями. Я с ней слился, отец!
        – Вот как! Я даже не припомню, когда слышал о подобном в последний раз. Не то у нас отношение к женщинам, чтобы так себя с ними связывать. И что думаешь делать? Может, выборочно почистим память?
        – Я вернусь! – твёрдо сказал Артон. – Я и до слияния относился к этой женщине, как к родному человеку, а теперь люблю. И дело не только в любви, отец. Мне скучно в родном мире, в котором всё для меня уныло и предсказуемо! А тот мир похож на кипящий котёл, в нём интересно жить. Я не могу заниматься торговлей, а за взлом сетей здесь сотрут личность. Мирт для меня закрыт, а остальные миры не представляют интереса.
        – И чего же ты хочешь от семьи? – спросил отец. – Ты внёс много денег в казну дома, часть их можно вернуть.
        – Деньги понадобятся, хоть и не очень много, – кивнул он, – но мне нужна и услуга. Достаньте для меня «Колыбель», остальное найду сам.
        – Хочешь иметь от неё детей и не уверен в совместимости генома? – понял отец. – Дорогая и редкая сейчас вещь, но мы достанем. Ты узнал, где этот мир?
        – Судья дала координаты, – ответил Артон. – Примерно пятьдесят световых лет от Родера.
        – На яхте не долетишь, – задумался отец. – И как же ты думаешь добираться?
        – С Мирта летают на яхтах, но путь к ним для меня закрыт, да и нет у нас яхты. Я думаю захватить лайнер на Гарт. Заставлю его команду продлить маршрут, а потом воспользуюсь капсулой.
        – Дорога в один конец. Ты понимаешь, что больше не увидишь родного мира? Стоит ли этого какая-то женщина, пусть даже и самая лучшая?
        – У меня к ним другое отношение, – ответил Артон. – Да и женщины там не похожи на наших. Многие ничем не уступают мужчинам.
        – Ты получишь всё, что просишь, – согласился отец. – Перед уходом запиши свои воспоминания в накопитель и оставь координаты мира. Он меня не интересует, но пусть это останется у семьи.
        Закончив разговор с отцом, Артон вошёл в одну из трёх транспортных кабин имения и задал координаты своей квартиры. Чтобы подготовиться к отбытию, нужны были время, деньги и связи. Время было, но не очень много. Лайнер в мир Гарта должен был вылететь через пять дней, а ждать следующего не хотелось. Он рвался к Вере, и любая задержка была мучительной. И так его целых пятнадцать дней держали на Мирте. Деньги на первое время есть, хоть и немного, но отец обещал помочь, поэтому о них можно не думать. Связи у Артона были, с одной из них он и начал.
        – Привет, Алард! – поздоровался он с вызванным коммуникатором мужчиной. – Не забыл? Мне в очередной раз потребовалась твоя помощь.
        – Артон! – удивился приятель, который работал в крупном техническом центре и время от времени подрабатывал, оказывая услуги знакомым. – Я слышал, что тебя осудили на большой срок. Ты сейчас на планете?
        – Соединился из своей квартиры, – объяснил Артон. – Слушай, ты можешь сделать с десяток «Слухачей»? Желательно, чтобы они были поменьше размерами, сами настраивались на мысленное управление, и два из них нужно оформить, как женские украшения.
        – Зачем тебе такая древность? – удивился приятель. – Кто же сейчас пользуется мозгом?
        – Я собираюсь смотаться в отсталый мир, – ответил он. – Так сделаешь или нет? И учти, что мне это нужно самое позднее через четыре дня.
        – Сделаю, конечно, – ответил Алард. – Это всё?
        – Нужны десятка два малых разумных компов. Не знаешь, у кого можно достать «Вечную жизнь»?
        – Даже не знаю... – в замешательстве сказал приятель. – Может, у биологов? А для чего тебе? В любом салоне сделают омоложение, и не нужно морочить голову.
        – Там, куда я надолго уезжаю, не будет салонов.
        – Я попробую узнать, а потом с тобой свяжусь, – пообещал Алард. – Достать не проблема, не уверен только, что уложимся в четыре дня. Если у меня ничего не получится, обратись в один из салонов, они могут продать.
        Многое из нужного можно было заказать через доставку, что он и сделал. Осталось самое сложное.
        – Комиссар Росс из рода Амер, – мысленно обратился Артон к коммуникатору. – Запроси, сможет ли он меня принять.
        – Комиссар у себя дома, – ответил комм. – Если вы хотите идти сейчас, он вас примет. Транспортный код передан.
        Квартира у комиссара была раз в пять больше его собственной, в ней даже имелся небольшой парк из пяти низких, развесистых деревьев и десятка каких-то кустов с пахучими цветами. Артон прошёл по дорожке между деревьями и увидел сидевшего на берегу озера комиссара. Озеро было очень качественной иллюзией.
        – Можете подойти ближе, – разрешил Росс. – Вы вроде должны отбывать наказание. Не скажете, из-за чего отпустили с Мирта?
        Комиссар был тем, кто три года назад поймал Артона на взломе сетей. Через него же семья договаривалась об отмене приговора.
        – Я отбывал наказание не на Мирте, а в одном из отсталых миров, – объяснил он комиссару. – Появились смягчающие обстоятельства, и приговор пересмотрели. Но Мирт для меня закрыт.
        – У любой наглости должны быть пределы, – пожав плечами, сказал Росс, – вы их перешли. Считайте, что легко отделались. Так что вам от меня нужно?
        – Я рассчитываю на вашу помощь, комиссар, – сказал Артон. – Мне нужна «Удавка», а лучше, если их будет две.
        – Рехнулись в месте заключения? – спокойно спросил Росс. – За применение «Удавки» стирают личность. Не скажете, для чего она вам нужна?
        – Скажите, комиссар, вам не скучно жить? – спросил он.
        – Умирать не собираюсь, – справившись с удивлением, ответил Росс. – Я понял, почему вы задали этот вопрос. Временами бывает скучновато, но пока не перевелись такие типы, как вы, в моей работе есть смысл.
        – Обо мне можете забыть, – сказал Артон. – Я навсегда покидаю Родер и думаю поселиться в том мире, в котором отбывал наказание. Поэтому ваша «Удавка» будет применяться к его жителям, и применение не попадёт под действие наших законов. Я вообще не собираюсь часто её применять, только для того чтобы прижиться, ну и если придётся защищаться. Лучше на какое-то время подчинить врагов, чем их убивать.
        – Пожалуй, – согласился Росс. – Если всё так и есть, это меняет дело. Скажите, что это за мир, в который вы так рвётесь?
        – Отсталый мир, который почему-то застрял на пятой ступени. Реактивные двигатели и ядерные реакции. Ни одной из своих планет они не достигли, пока на них летают автоматы.
        – Действительно, дикари. И что в таком мире для вас интересно?
        – Там всё в непрерывном движении, и сам мир необычайно многообразен. Я влюбился в одну из местных женщин...
        – Не в ту, в которую вас вселили? – спросил Росс. – Не нужно так удивляться, мы вынуждены многое знать о своих соседях, а ваш случай не отнесёшь к обычным. И чем же вас зацепила какая-то женщина? Вам мало здешних?
        – Не какая-то, а самая лучшая из всех, – ответил Артон, – и не только для меня из-за любви. Она с моей помощью вышла на наш уровень, и мы слились душами.
        – Всё у вас не так, как у других! – сказал комиссар. – Помогу, но с условием. Сбросите свои воспоминания в мой накопитель. Туда же занесёте координаты мира. Заодно вас проверят на искренность. Нам не нужен ваш отсталый мир, но знания не бывают лишними.
        У него не было желания делиться воспоминаниями, но комиссар не оставил выхода. Пришлось на полчаса подключиться к его комму, который сам выбрал нужное.
        – Вы действительно не собираетесь использовать «Удавку» на Родере, – сказал Росс, – поэтому сегодня вам доставят две штуки. Настраивать на хозяина будете сами. Не знаю, как вы собираетесь попасть в мир, с которым нет пассажирского сообщения, но предупреждаю, что использование ментального принуждения к экипажу и пассажирам наших лайнеров приравнивается к его применению на планете. Вас достанут и с Земли и сотрут личность.
        Поблагодарив комиссара, он через его транспортную кабину вернулся в квартиру. Следующим этапом было скачивание нужной информации. Почти всё нужное находилось в свободном доступе, но были и закрытые знания. Артон перечислил комму, что нужно скачать из планетарной энциклопедии, и занялся покупками. Среди них была полезная техническая мелочёвка, которая могла сильно облегчить жизнь. С учётом остальных заказов нужны были ещё сто тысяч. Можно было попросить у комиссара оружие, но Артон решил с этим не связываться. Обычного много на Земле, а за мощным, которое ему нужно, к Россу не обратишься. За подобную просьбу его арестовали бы прямо у комиссара. Были связи и на этот случай, но коммуникатор не годился для их использования. Пришлось отправиться в одну из виртуальных реальностей. Артон лёг в кровать, вызвал излучатель и задал нужную игру и место входа. Очутившись в гостиничном номере, он воспользовался его устройством связи, чтобы соединиться со старым знакомым. Человека с именем Вир не существовало, это была компьютерная программа, хорошо защищённая от слежки. Как всегда, ответ пришёл сразу.
        – Привет, Арт! – с улыбкой сказало возникшее над устройством связи объёмное изображение молодого парня. – Ты не под наблюдением, поэтому можешь безбоязненно говорить о заказе.
        – Привет, Вир, – кивнул Артон. – Мне нужно что-нибудь небольшое, но мощное, чтобы можно было разнести пассажирский лайнер. Я не собираюсь его взрывать, просто нужно попасть в такое место, куда не захочет лететь экипаж.
        – Необычный заказ, – нахмурился парень. – В нашем мире такие штуки есть только у военных, а они не будут ими делиться. Можно достать в других мирах, но есть одна сложность. Если устройство будет незнакомо экипажу, тебя могут не испугаться. Мы подумаем о том, чем можем помочь. Не нужно ходить сюда за ответом, тебе его сообщат.
        Закончив сеанс, Артон убрал излучатель и вызвал ателье, в котором заказывал одежду.
        – Приветствую вас, мастер! – сказал он творцу одежды. – У меня к вам не очень обычные заказы. Надеюсь, что вы с ними справитесь. К сожалению, у меня мало времени, и всё нужно изготовить за четыре дня.
        – Необычный заказ – это интересная работа, – оживился мастер. – Объясните, что вам нужно.
        – Верхняя одежда, – ответил он. – Костюм жителя другого мира и тёплая одежда из меха. Мех необязательно должен быть натуральным. К ней нужен меховой головной убор.
     – Мы почти не работаем с мехом, – сказал мастер, – но для вас, господин Артон, достанем самый лучший. Сбрасывайте образы одежды.
        Артон передал мысленные образы через коммуникатор, попрощался с мастером и вызвал Салеха.
        – Появился, пропавший, – сказал брат, изображение которого возникло рядом с устройством связи. – Я уже в курсе твоего разговора с отцом. Считай, что ты меня опечалил своим решением уйти. Ты, конечно, смутьян, но мне нравишься.
        – Поэтому хочу кое-что сказать тебе, а не отцу. Я ухожу насовсем, но это не значит, что хочу рвать с семьёй. Пассажирского сообщения с отсталым миром не будет, но у меня есть мысль, как его может использовать семья.
        – Не представляю, что может дать нашему миру твой дикий, да ещё находящийся за пятьдесят световых лет, но с интересом тебя послушаю.
        – Отец тоже сказал, что мой мир ему не нужен, но у меня другое мнение. Три года назад я некоторое время общался с одним из капитанов Патруля. Мы не подружились, потому что он недолго отдыхал на Родере и вскоре должен был на пять лет вернуться на свою базу. Так вот, этот военный плакался, что почти нет желающих служить во флоте. На крейсерах меньше половины экипажа, и многие из них стоят на консервации. Допустим, что мы не нужны Мирту или Шорну, который легко может уничтожить нашу оборону, но помимо этих цивилизаций есть и очень агрессивные. Я задал вопрос и узнал, что таких больше десятка, и не все они человеческие. Войн не было, когда нас охранял сильный флот, но что будет, когда соседи узнают, что у нас его больше нет?
        – И ты хочешь набить наши крейсера дикарями?
        – Низкий уровень развития мира не говорит о дикости его населения. Они умеют создавать сложную технику, а вся наша управляется очень просто. Если я за какие-то полгода сделал из растолстевшей и разленившейся женщины умницу и прекрасного бойца, то с парнями будет намного меньше мороки. Ментальный отбор отсеет мусор, а вы за месяц доведёте их до наших кондиций. Думаю, что семья получит немало денег и льгот за сотни тысяч таких бойцов, а я окажу вам помощь.
        – Интересное предложение, – задумался брат, – но вряд ли отец на это пойдёт. У нас торговая фирма...
        – Вот и будете торговать солдатами! – сердито сказал Артон. – В народе, с которым я собираюсь жить, они намного лучше наших. Свяжитесь с военными, и они дадут вам и инструкторов, и какой-нибудь списанный корабль, для которого пятьдесят световых лет – это ерунда. Со временем у семьи появятся такие связи и возможности, что сами бросите свою торговлю и займётесь чем-нибудь серьёзным!
        – Они отслужат двадцать лет и вернутся, – сказал Салех.
        – Через двадцать лет наберёте других, – пожал плечами Артон, – а если будете брать и женщин, то многие могут остаться совсем. А рассчитаться с теми, кто вернётся, можно золотом, знаниями или энергией. Я думаю немного подтолкнуть тот мир в развитии, так что вернувшимся найдётся дело.
        – Я сначала разберусь сам, а потом поговорю с отцом, – пообещал брат. – Этот мир открыт Миртом?
        – Правители Мирта не заявили права на Землю и не собираются с ней возиться. Мне сказали, что её используют только для развлечений. У вас достаточно воспоминаний, чтобы меня найти. Думайте.
        Артон отключился от брата и вызвал одну из ювелирных фирм. Он не имел дел с ювелирами, поэтому выбор сделал по каталогу.
        – Чем мы можем быть полезны? – спросил его работавший на вызовах компьютер, создав образ приветливого молодого человека.
        – Мне нужны брачные браслеты, – ответил Артон. – Сделайте из золота и выложите на них камнями знаки семьи Варгов. Образ я вам послал. Они должны быть не слишком массивные, с регулировкой размера. Ещё приготовьте две сотни натуральных алмазов покрупнее. Способ огранки на ваше усмотрение. Доставите по этому коду.
        Едва он закончил разговор, транспортная кабина выдала запрос на приём посетителя. Артон не знал его имя и номер, но дал разрешение.
        – Вам передача от комиссара Росса из рода Амер, – сказал вышедший из кабины посыльный. – Предупредили, что вы ответите за сохранность. Если потеряете на планете или у вас украдут, будете арестованы и предстанете перед судом. Вы согласны?
        – Согласен, – ответил Артон.
        – Согласие зарегистрировано, – сказал посыльный, – возьмите передачу.
        Он отдал пакет с двумя пластинками «Удавок» и скрылся в кабине. Через несколько минут после его ухода комм сообщил о выполнении задания. Помимо чисто технической информации, было скопировано всё, что наработали машины Родера в области искусства. Внимательно посмотрев перечень скопированной информации, Артон ещё раз соединился с Алардом.
        – Извини за то, что отрываю от работы, – сказал он приятелю, – но мне нужна услуга. Хотел скопировать кое-какую техническую информацию, и не хватило прав. У тебя они выше, может, возьмёшься?
        – Боишься использовать свои таланты? – догадался Алард. – А ты представляешь, чем может обернуться эта услуга? Как минимум закроют доступ, а о максимуме даже не хочется думать. Информацию не засекречивают просто так, и секреты, как правило, охраняются. Что тебе нужно и для чего?
        – Я надолго уезжаю в очень отсталый мир и хочу устроиться в нём с максимальным комфортом, – объяснил Артон. – Вот полный перечень тем.
        – Зачем это тебе? – удивился приятель. – Хочешь построить у дикарей флот и завоевать галактику? Лучше возьми с собой визор и делай то же самое в виртуальной реальности. Там это проще.
        – Ты каждый день пользуешься закрытой информацией и ничем не рискуешь, – рассердился Артон, – но если не веришь, я поищу кого-нибудь другого.
        – Ладно, – согласился Алард, – но учти, что моего доступа может не хватить на весь твой список. Скачаю всё, что смогу.
        Он многое успел сделать за день, а вечером в квартире появился ещё один гость.
        – Я по вашему заказу, связанному с лайнером, – сказал вышедший из кабины мужчина. – Квартира защищена?
        – Седьмая степень, господин Дарг, – ответил Артон. – Можете говорить, я потом сотру запись. Вы принесли?
        – Возьмите, – сказал гость и протянул ему не очень толстую трубку длиной сантиметров двадцать. – Это тепловой модуль. Такие используются в дальних колониях для отдельно стоящих зданий. Может согревать большой дом в течение двух-трёх лет. Раньше использовали для взрывных работ, но сейчас во встроенном компьютере нет этой функции. Я думаю, что вам будет нетрудно написать программу.
        – Сверхплотная плазма? – спросил Артон. – И это может разнести лайнер?
        – Плазма, – подтвердил Дарг. – Лайнер вы не разнесёте, но качественно попортите. Защита корпуса нацелена на устранение внешних воздействий, а не на взрыв внутри. Я посмотрел в справочнике и не нашёл ни одного случая захвата лайнеров. Этим никто не занимался тысячу лет или больше, вы такой первый. Если сумеете влезть в сеть лайнера, сможете заблокировать систему аварийной эвакуации пассажиров. Захватить управление кораблём или изменить курс у вас не получится. Если вы заблокируете спасательные капсулы и взорвёте обшивку, экипаж потеряет пассажиров. Ни один капитан на это не пойдёт, так что ваши условия должны принять. Будете брать? Мы отдадим за тридцать тысяч.
        Семья перечислила на счёт Артона полмиллиона, поэтому он сразу расплачивался по всем заказам. На следующий день, с утра, соединился Алард и сбросил почти всю нужную информацию.
        – По двум темам меня застопорили, а остальное скачал, – отчитался он. – Не советую обращаться к кому-нибудь другому. Те, у кого есть нужный доступ, или откажутся, или сообщат о твоей просьбе в комиссариат. Компы я тебе отправляю, а «Слухачи» будут готовы завтра. Мог бы закончить сегодня, но тебе нужны брошки, так что жди, когда их сделают ювелиры. «Вечную жизнь» нашёл, но требуют пятьдесят тысяч. По-моему, это дорого.
        – Бери, – решил Артон. – Подсчитай, сколько я тебе должен, сразу и рассчитаюсь.
        Весь остальной день его никто не беспокоил. Дел не было, а развлекаться он не мог, поэтому лёг на кровать и погрузился в свою память, чтобы хоть в ней встретиться с Верой. Он не хотел такой любви, а сейчас не мог представить жизнь без этого чувства. Утром прислали остальные заказы, кроме одежды, а потом пришёл Салех.
        – Держи, – протянул он брату диск размером с рублёвую монету. – Это твоя «Колыбель». Семья больше ничего тебе не должна. Я встречался с военными. Они заинтересовались твоим предложением, но сами им заниматься не будут. Могут продать устаревший разведчик. Дальность до ста световых лет, а забрать может тысячи две пассажиров, если везти их без удобств. Маскировка такая, что пролетит рядом – и не заметишь. Отдадут дёшево, но экипаж и инструкторов нужно искать самим. Отец пока не решил.
        – Могу дать совет, – сказал Артон. – Если старик заартачится, возьми себе кого-нибудь в компаньоны и договаривайся с военными. Вы не прогадаете даже с одним кораблём, если они дёшево продадут. Ты знаешь, как пользоваться «Колыбелью»?
        – Закладывается во влагалище и сама врастает в ткань и настраивается на хозяйку. Стерилизует любую сперму, пока хозяйка не захочет ребёнка. После приказа обеспечивает зачатие вне зависимости от генома спермы. Зачать можно даже от животного. Яйцеклетка начинает развиваться без оплодотворения, а наследственные признаки отца переносятся в зародыш. Если тебе интересно, как там всё работает, скачай из сети или настройся на компьютер «Колыбели», он расскажет. Ты сделал всё, что хотел?
        – Сейчас куплю билет на Гарт, а завтра должна быть готова одежда. Обувь сойдёт за местную, а одежда нужна другая. Там сейчас зима и морозы, и ходят в мехах. Послезавтра улечу.
        Лайнеры летали наполовину пустыми, поэтому он не покупал билет, пока не убедился, что успевает с приготовлениями. Хоть большинство вещей было небольшого размера, их набралось много, и на борт лайнера Артон взошёл, держа в руке большую и тяжёлую сумку. Доставка считалась абсолютно надёжной, и можно было отправить вещи ею, но так ему было спокойней. Полёт до Гарта должен был длиться восемь дней, и около сотни пассажиров убивали время, используя все возможности, которые предоставляла компания. Кто-то бродил в виртуальности, выходя из неё только для еды и прочих надобностей, кому-то больше нравились кинофильмы с эффектом присутствия. Многие пользовались бассейном или гуляли по обзорной галерее, превращённой в парк. Для мужчин были и сексуальные услуги. Артон отклонил предложения нескольких женщин Гарта познакомиться поближе и игнорировал весь остальной сервис, кроме парка, в котором проводил по полдня. Когда до прилёта осталось несколько часов, он начал действовать. Забрав свою сумку, вышел из каюты и, провожаемый удивлёнными взглядами пассажиров, направился к обзорной галерее.
        – Кто летит на лайнере? – спросил Артон у справочной службы, одновременно отдавая команду одному из своих компьютеров.
        Его не интересовал список пассажиров, а вопрос был задан для внедрения в информационную сеть лайнера. Пока справочная отвечала на запрос, разумный компьютер быстро обошёл слабую защиту лайнера и выполнил всё, что от него требовалось.
        – Можете убрать список, – сказал Артон. – Требую связь с капитаном.
        – Я вас слушаю, – связался с ним капитан. – Я Марк из рода Фарни. Какого рода услуги вам требуются?
        – Слушайте меня внимательно, капитан! – сказал он. – Очень советую отнестись к моим словам со всей серьёзностью! У меня с собой тепловой модуль, который без труда прожжёт обшивку вашего корабля. Система аварийной эвакуации мною блокирована, поэтому вы потеряете пассажиров. Если попытаетесь меня убить или парализовать, взрыв выполнит мой компьютер. У него усиленная защита, поэтому сжечь не получится.
        – И чего же вы хотите? – после минутной паузы спросил капитан.
        Минута понадобилась, чтобы справиться с растерянностью и проверить слова Артона о блокировке спасательных капсул.
        – Ничего такого, что вам трудно выполнить, – заверил его Артон. – Вы берёте курс на систему, координаты которой я вам дам. До неё только десять световых лет, а это полдня полёта для вашего лайнера. Потом я покидаю вас на одной из капсул. Потратите немного энергии, которая почти ничего не стоит и даже не включается в цену билетов, день полётного времени и одну капсулу. Капсулу, конечно, жалко, но, если получится, я оплачу её стоимость вашей компании.
        – А если я предложу вам лететь на Гарт и забыть об этом разговоре?
        – Не считайте меня идиотом, капитан, – сказал Артон. – Вы не сможете стереть этот разговор и он станет достоянием службы безопасности порта, а я получу на Гарте срок. Но дело даже не в наказании. Я должен попасть в нужный мне мир, а если этого не сделаю, погибнет самый дорогой для меня человек и дальнейшая жизнь потеряет смысл. Умереть вместе с вами – не самый плохой вариант. Можете думать, только не слишком долго, и постарайтесь сделать так, чтобы ко мне сейчас никто не приближался.
        – Покажите модуль! – потребовал капитан.
        – Пожалуйста, – ответил он, показывая трубку. – Марк, не будьте идиотом. Вы же можете включить анализатор и убедиться в том, что я не вру. Мне страшно не хочется умирать, но я это сделаю, если вы не оставите выхода. Вы можете уцелеть, но после катастрофы будет разбирательство. Вам не простят потери пассажиров.
        – Откуда вы только взялись! – зло сказал капитан. – О таких случаях нет даже записей в истории. Теперь над нами будут смеяться!
        – Ваши пассажиры не будут смеяться, – возразил Артон, – они будут плакать от радости и благодарности к вам, а компания оценит ваше благоразумие и примет меры, чтобы такое больше не повторилось. А история... Теперь вы останетесь в ней, как единственный капитан, корабль которого угрожали взорвать.
        – Вы так и будете сидеть на галерее до конца рейса? Может, подпустите к себе стюарда с обедом?
        – Я кое-что прихватил с завтрака. В капсуле есть еда и питье, так что обойдусь. Не подлетайте к планете, а то всех на ней перепугаете. Меня устроит и граница системы. И не пытайтесь отсечь меня от своего компьютера, я посчитаю это попыткой захвата. Сообщите, когда будете на месте, а капсулу я вызову сам.
        – Что это за мир? – спросил Марк.
        – Для меня он теперь самый лучший, – улыбнувшись, ответил Артон, – а вам он вряд ли понравится.


                Глава 9


        Когда лайнер исчез, Артон приказал компьютеру спасательной капсулы найти третью от звезды планету и совершить посадку, показав последовательно образы Европы, Москвы и нужного ему двора.
        – Включай режим полной маскировки, – добавил он, когда звёзды мигнули, и трёхметровый прозрачный шар капсулы повис километрах в ста над Землёй.
        Внизу были обе Америки, поэтому капсула за несколько секунд облетела планету и зависла над Европой. Миг – и она уже летит над огромным городом. Поиски нужного двора заняли несколько минут. Когда возле него приземлились, стемнело и повсюду зажглись фонари. Артон выложил из сумки всё, что ему не требовалось в ближайшее время, надел зимнюю одежду и, никого не увидев поблизости, вышел из капсулы.
        – Заблокируй все виды связи, кроме мысленной, – приказал он компьютеру. – Лети на крышу вон того дома и жди в режиме маскировки. Не выполнять ничьих приказов, кроме моих.
        Теперь никто из его родного мира или Мирта не сможет найти капсулу и подчинить её компьютер, а он не потеряет свои запасы. До подъезда Артон добрался бегом, набрал номер квартиры и нажал кнопку вызова.
        – Кто? – спросил голос Веры, от которого его бросило в дрожь.
        – Открой бывшему заключённому, – попросил он, – иначе я начну ломать дверь.
        По лестнице поднимался бегом и на площадке второго этажа встретился с бросившейся ему на грудь Верой. Подхватил её на руки, так же бегом поднялся к квартире с брошенной открытой дверью и вошёл в прихожую. Здесь Артон поставил свою ношу на ноги и принялся торопливо снимать шубу. От остальной одежды оба освободились уже в комнате. Никогда за всю богатую сексуальным опытом жизнь он не испытывал ничего подобного тому, что сейчас было с Верой. Они успокоились только через два часа, когда у Артона не осталось сил.
        – Если бы ты знал, как я боялась, что ты можешь не вернуться! – сказала Вера, прижавшись лицом к его груди. – Занималась делами, как проклятая, а в голове был один ты!
        – А я виноват? – спросил он. – Кто выбил у меня шантажом эту любовь? Жила себе спокойно...
        – Не хочу спокойно! – ответила она. – Хочу жить, как сейчас.
        – Милая, хватит целоваться, я уже никакой, – засмеялся Артон. – Знал бы, что ты такая жадная на любовь, десять раз подумал бы, возвращаться или нет. Да шучу я! Сам рвался к тебе, а эти сволочные бабы долго держали на Мирте. Я столько раз нарушил законы, чтобы вернуться, что о Родере можно забыть. Ладно, о себе я ещё расскажу, а пока хочу знать, как ты жила, пока меня не было. То, что много работала, я уже слышал.
        – Нечего рассказывать, – ответила Вера. – Не было у меня ничего, кроме работы. Больше остального возилась с твоим блогом. Артон, может, мы его закроем?
        – Не хочется возиться? Так тебе теперь не придётся этим заниматься.
        – Дело не только в этом. У нас очень много посетителей, и не только россияне. Наши зеркала рассчитаны на англоязычную аудиторию, немцев и французов. И что они о нас читают? Убийства, катастрофы, махинации и прочая чернуха. Я понимаю, что этим проще привлечь и поверят в такое самые разные люди, но в их головах осядет, что у нас нет ничего хорошего, только коррупция, глупость и криминал. Мало того что так пишут на Западе, получается, что мы им подыгрываем. Польза от наших материалов есть, но вреда намного больше. Наверное, лучше самим пристукнуть этих сволочей, чем о них писать и трясти перед всем миром своим грязным бельём. Другие-то не трясут, хотя грязи у многих ничуть не меньше. А нам с тобой отсюда не дотянуться до их белья. Кое-что ты выхватываешь из сети, но этого мало.
        – Тематику изменим, – пообещал Артон. – Блог будет нужен, поэтому бросать нельзя. Давай встанем?
        – У тебя прошла слабость? – спросила Вера.
        – Только в ногах, – засмеялся он. – Если накормишь ужином и дашь отдохнуть, слабости не будет нигде.
        – Сейчас приготовлю! Только иди со мной на кухню. Не хочу оставлять тебя даже на минуту. Неужели так будет и дальше?
        – Привыкнешь. Мне тоже не хочется отводить от тебя глаз и от себя отпускать. Это из-за того, что ждали встречи целый месяц. Одевайся и иди на кухню, а я принесу вещи. Бросил сумку в прихожей, а в ней подарки.
        – Подарки – это хорошо! – надевая халат, одобрила Вера. – Ты только недолго возись, а то я всё брошу и прибегу.
        В последнее время она махнула рукой на питание, поэтому в холодильнике не было большого выбора продуктов. Пришлось сделать к чаю бутерброды с маслом и семгой.
        – Миллионерша, – с иронией сказал Артон, с удовольствием жуя бутерброд. – Нужно покупать нормальную квартиру и нанимать прислугу. У меня большие планы, в которых не предусмотрена готовка, а мотаться по кафе тоже не дело.
        – Наелся? – спросила Вера. – Тогда гони подарки! Разжёг любопытство, а подарки зажал!
        – Держи, – сказал он, и положил ей на ладонь брошь.
        – Красивая, – одобрила она. – Неужели алмазы?
        – Алмазы, только мелкие. Безопасней были бы стекляшки, но у нас с ними не работают. Ничего, спрячешь под одеждой. В этой вещи камни не главное, в ней спрятан прибор, с помощью которого можно слышать мысли людей и животных. Наши не услышишь, только у тех, кто думает мозгом. Он настроился на тебя и сработает при мысленном приказе. Без приказа предупредит, если кто-нибудь захочет причинить вред или будет следить. Полезная вещица?
        – Полезная и красивая. Неужели животные мыслят словами?
        – Самые развитые могут употреблять что-то вроде слов, но больше мыслят образами. Прибор анализирует их и переводит в речь. Она довольно бессвязная, но понять можно. А это второй подарок. Не такой красивый, но для тебя более полезный.
        – И в чём его польза? – спросила она, рассматривая «Колыбель».
        – Вложишь вместо колпачка и получишь безопасный секс, – объяснил Артон. – Мы почти наверняка генетически несовместимы, а с ним будут дети. Для этого тебе нужно мысленно приказать. Только перед таким приказом посоветуйся со мной. У меня с собой много полезного, а ещё больше оставил в спасательной капсуле, на которой сюда прилетел. Она сейчас на крыше нашего дома. В режиме маскировки может стоять там, даже если начнутся ремонтные работы.
        – Так у нас есть свой космический корабль? – удивилась Вера.
        – Это не корабль. На другие планеты можешь попасть за минуты, но не доберёшься даже до ближайшей звёздной системы. Не хватит ни энергии, ни вычислительных возможностей компа. Не потому, что нельзя было сделать, просто капсула для этого не предназначена.
        – И я могу слетать на Луну? – не поверила Вера.
        – Да хоть на Юпитер, – ответил Артон. – Высадиться можно только на спутники, а долетишь без проблем. Это всё ерунда, у нас будут дела поинтересней, только сначала мне нужно стать здесь своим. Завтра сяду за комп и буду сочинять себе биографию, а потом заставлю начальника гольяновского паспортного стола оформить документы. Есть у меня для этого одна вещица.
        – Когда расскажешь, что придумал?
        – Завтра. Я уже поел и почти отдохнул. Есть у меня подозрение, что скоро нам станет не до разговоров, а потом ты быстро уснешь.
        Закончив ужинать, минут десять говорили на кухне, после чего вернулись в кровать и занялись друг другом. Постельная баталия измотала обоих, поэтому после неё быстро уснули. Утром Артон проснулся первым и долго смотрел на подругу. То ли она как-то почувствовала его взгляд, то ли проснулась сама, но после её пробуждения они опять любили друг друга, забыв обо всём на свете.
        – Как хорошо! – сказала Вера, когда закончили и лежали в обнимку. – Не хочется вставать, но придётся. У меня почти пустой холодильник, а тебя нужно чем-то кормить. Сейчас возьму такси и съезжу на Байкальскую, там есть круглосуточный продуктовый магазин, для обычных ещё рано.
        – Лежи, – остановил Артон. – Я не голоден, поэтому обойдёмся «Пятёрочкой». Она откроется через час. А можно не морочить голову и сходить в кафе. Давай пока поговорим о том, что будем делать дальше. Прежде всего нужны документы, а потом мы с тобой сходим в загс. Ты ведь не откажешься стать моей женой?
        – Как я могу отказать мужчине, который одним своим присутствием сводит меня с ума? Я вообще не могу тебе ни в чём отказать!
        – Значит, считай себя моей женой и слушай дальше. С твоей карьерой писателя нужно завязать, и композитором ты у нас не будешь. Раньше я рассчитывал, что десять лет просижу в твоём теле, поэтому и придумал то, что ты могла провернуть одна. Теперь мы вместе, поэтому баламутить жизнь будем по-крупному и с большой выгодой. Слушай, что я предложил семье.
        Он рассказал о своей идее вербовки солдат.
        – И как ты это представляешь? – спросила Вера. – Сотни ребят найти можно, особенно с твоими вещицами, а где ты найдёшь сотни тысяч? С этой вербовкой нас очень быстро повяжут.
        – Это если делать в тайне, – засмеялся Артон, – а мы будем вербовать совершенно открыто. Только перед этим так всех повяжем, чтобы ни у кого не возникло мысли вязать нас.
        – Твои знания? – догадалась она. – Но там одни идеи. Всё равно повяжут, а потом ты сам расскажешь.
        – Я скачал чуть ли не всю нашу науку, – самодовольно сказал он. – Всё по искусству тоже записано, поэтому тебе не придётся заниматься анализом музыки. Мы найдём партнёров и запустим в производство такие новинки, которые перевернут жизнь. Главное – сделать так, чтобы секрет технологий остался у нас. Это будут слишком продвинутые изделия, поэтому их никто не сможет воспроизвести. Тогда и объявим, что мы посредники между человечеством и некой развитой цивилизацией. Если хотят, пусть имеют дело с нами, если нет, то могут по-прежнему считать человечество одним во Вселенной и всего добиваться сами. Учитывая состояние экологии и климата, никто не станет сильно выделываться, тем более что и мы не будем наглеть.
        – И что ты хочешь производить?
        – Электростанции любой мощности и накопители, которые в тысячи раз более ёмкие, чем ваши аккумуляторы. Есть такой эффект, как фазовый поворот пространства. Даже из наших головастиков в нём разбираются единицы, а в пространственном резонаторе не разберётся никто из ваших учёных.
        – А это не опасно? – спросила Вера.
        – Очень опасно, – подтвердил Артон, – поэтому и будем строить электростанции, не раскрывая некоторых особенностей их работы. Любое вещество в зоне фазового поворота пространства мгновенно превращается в антиматерию. У нас это будет сильно разрежённый газ, который при аннигиляции обеспечит нужный поток тепла. Но можно засунуть плотное тело и получить такое оружие, что с Земли после этого нужно делать ноги. Правда, остаётся проблема хранения, а технология антигравитации здесь долго останется секретом, даже если будем строить космолёты. У нас энергия потому ничего и не стоит, что можем без труда получать антивещество. Но плотное производят только в дальнем космосе и строго контролируют.
        – Что за накопители? – спросила Вера. – Ты ничего о них не давал.
        – Я давал идеи по нашим космическим кораблям. Есть такой физический эффект, как пространство Марта Амера. Этот учёный случайно открыл его лет триста назад, и до сих пор никто не может объяснить, что же это такое. В небольшой области пространства начинают происходить чудеса. Помещённые в него предметы теряют для остального мира не только вес, но и массу, а электрический заряд стекает, как в чёрную дыру. Предела накопления не достигли, но заряжать слишком сильно бессмысленно, потому что избыточным зарядом не получается воспользоваться. Такие накопители и станции – это гроб нефтедобыче и газу. Для химии их нужно немного, в основном всё сжигают. Если повсюду внедрить, то загрязнения уменьшатся в десятки раз, не говоря уже о парниковых газах. И резко упадёт стоимость транспорта и многого другого.
        – А нас с тобой закопают нефтяные компании, – сказала Вера. – США так тряхнёт, что никому мало не покажется! Весь Ближний Восток пойдёт по миру, и почти все наши экспортные доходы от продажи нефти и газа.
        – Во-первых, такой переход займёт лет двадцать, если не больше, – возразил Артон, – так что будет не тряска, а дрожь. Акции, конечно рухнут. Жителям Ближнего Востока давно пора научиться работать, а не только продавать нефть, а Россия больше получит от экспорта станций, накопителей и электроэнергии. Накопители будут нужны всем, причём в огромных количествах, и делать их сможем только мы. Один раз созданное пространство Марта Амера существует вечно. Техника для его создания будет только у нас, и пусть кто-нибудь попробует разобраться с тем, с чем не разобрались у нас.
        – Первым делом всё пойдёт на войну.
        – У вас всегда всё самое передовое применяют в оружии. Не вижу в этом ничего страшного. Ну появятся в дополнение к обычным танкам шагающие и силовая броня, а к огнестрельному оружию – плазма и магнитные метатели, и что это изменит? Войны станут немного разрушительней, а в остальном всё останется по-прежнему. Электроэнергия – это не антивещество. Вся техника постепенно перейдёт на электричество и наделаете роботов. Мы прошли этот этап и уцелели.
        – Это всё, или будем делать что-нибудь ещё?
        – Посмотрим. Многое будет зависеть от того, как договоримся с правительством России, и от реакции остального мира. Будет трудно делать что-нибудь только для вас и не продавать другим. Не будем выводить ваше соперничество в космос, поэтому космолёты пока отпадают. Можем с помощью капсулы спасать космонавтов или за плату летать на другие планеты и везти оттуда мусор на исследования. Это и вашу космонавтику притормозит, а то на неё тратят слишком много средств и загаживают атмосферу. Пусть лучше занимаются Землёй.
        – Я поняла, почему ты перекрыл мне писательство, – сказала Вера, – а что делать с той книгой, которая скоро будет издана? И одна опубликована в «Прозе».
        – Напиши на своей странице в «Прозе», что не являешься автором обеих книг, – посоветовал он. – Мол, книги написаны машинами некой развитой цивилизации, а ты их только перевела и сделала доходчивыми для читателей. Машины не имеют серийного номера или имени, поэтому ты поставила своё. Пусть смеются или крутят пальцем у виска, когда понадобится, мы сошлёмся на эту запись. Произведениями искусства торговать не будем, начнём понемногу подкармливать ими человечество, чтобы не пустить по миру здешних творцов.
        – Артон, а когда вернутся наши ребята...
        – Вот тогда начнётся самое интересное. Им дадут немало знаний и память души. Представляешь, как могут подтолкнуть развитие цивилизации сотни тысяч суперов? Им можно подсказать, что в качестве расчёта нужно взять старые крейсера. Воевать вы ими не будете, но и на вас никто не раскроет пасть. Никаких глобальных войн с применением оружия массового уничтожения на Земле больше не будет. Для этого достаточно одного крейсера, а если их будет несколько... Лишь бы у вас к тому времени была вменяемая власть, а то ведь дерьмо не только в Америке, его и здесь хватает. Но ваши парни не отдадут технику дерьму, скорее, сами наведут здесь порядок. Может, хватит разговоров? Уже всё открылось, а у меня живот прилип к спине. Покормишь почти мужа, у которого нет своих средств? А то придётся бежать на крышу за аварийным комплектом капсулы, в нём должна быть еда.
        – Побежали! – сказала Вера и вскочила с кровати. – Поговорить можно и по дороге.
        Они оделись и уже через пятнадцать минут были в кафе. Выбрав себе завтрак, сели за столик в углу, где не было других посетителей.
        – А как ты выдумаешь биографию? – спросила Вера, – когда перешли к десерту.
        – Выберу какое-нибудь селение, в котором сейчас нет жителей, и посмотрю, что по нему сохранилось в базах данных. Подправить будет нетрудно. Когда мы с тобой прогремим, биографию каждого будут изучать под микроскопом. Наверное, найдут тех, кто заявит, что я самозванец, но к этому времени такие свидетельства уже не будут опасными. Постараюсь сделать сегодня, а если успею, сбегаю и в паспортный стол. Пока будут оформлять документы, поищем приличную квартиру. Немного позже надо купить коттедж в одном из подмосковных посёлков. Деньги за рекламу поступают?
        – Не знаю, я их не проверяла. А что?
        – А то, что я немного увеличу счета, и с воровством нужно завязывать. Ты взяла брошь?
        – Оставила дома. Почему ты спрашиваешь?
        – Потому что она предупреждает об опасности или слежке, и лучше постоянно носить с собой. У меня есть такой прибор, но он отслеживает только то, что касается лично меня. На тебя сейчас как-то неприятно посмотрел один тип, который уже вышел из кафе, вот я и вспомнил. Поела? Тогда пошли.
        – А где будет прописка? – спросила Вера, когда они возвращались домой. – У меня можно оформить только временную регистрацию.
        – Что-нибудь придумают, – ответил Артон. – Это только до брака. Буду оформлять утерю паспорта, так что обеспечь деньгами на штраф.
        – Не погоришь? – с тревогой спросила она.
        – Милая, с «Удавкой» я могу заставить начальника паспортного стола сделать всё, что хочу. Захочу – и он пропишет меня на своей жилплощади и сам уплатит штраф. Один такой прибор отдам тебе. Если надо будет кого-нибудь подчинить, отдашь мысленный приказ. Можно пользоваться только в крайнем случае и если нет свидетелей или камер. Одновременно обработаешь только двоих. Нужно будет купить для меня мобильный телефон, а пока дам устройство для мысленной связи. Дальность у него только километров десять, но наш разговор никто не перехватит.
        – Зайдём в магазин? – предложила Вера.
        – Не стоит. Я зайду после паспортного стола. Составь список и приложи к нему деньги или карточку. Давно в последний раз шёл снег?
        – Дня три или четыре, – ответила она, – точно не помню.
        – Уже грязно. Открывай дверь. Кстати, отдашь ключи, я сделаю дубликаты.
        Они поднялись в квартиру и следующий час Артон возился с биографией.
        – Сделал, – объявил он, выключив компьютер. – В базы тоже внес. Вера, возьми устройство связи. Мои вещицы очень маленькие, и надо что-нибудь придумать, чтобы ты не растеряла. Их будет штук пять, так что лучше сшить пояс с кармашками и носить под верхней одеждой. Управление мысленное, поэтому не нужно ничего доставать. Давай список, деньги и ключи, и я побегу.
        Артон ушёл, а через несколько минут после его ухода залился птичьими трелями звонок в прихожей. Думая, что это вернулся любимый, Вера отперла замок и распахнула дверь. В прихожую шагнул какой-то мужчина и попытался ударить её ножом. Если бы он имел дело с обычной женщиной, на этом для неё всё закончилось бы, с Верой вышло иначе. Она не успела увидеть ножа или испугаться, но отреагировала на резкое движение. Левая рука круговым движением отбила в сторону нож, а правая ударила вошедшего в горло. Только после этого навалился страх, и Вера отскочила от начавшего падать тела. Мужчина упал лицом вниз, несколько раз дёрнулся и затих. Она вспомнила об устройстве связи и метнулась за ним в комнату.
        – Артон! – крикнула Вера, которую трясло от запоздалого страха. – Меня хотели убить! Можешь вернуться?
        – Бегу, – пришёл ответ. – Тебе что-нибудь угрожает?
        – Не знаю, – заплакала она. – Я ударила его, может, и убила. Лежит в прихожей, а я не могу даже закрыть дверь, потому что боюсь!
        – Возьми «Удавку»! – приказал он. – Если очухается, просто прикажешь постоять в прихожей. Я уже возле дома.
        Видимо, Артон бежал изо всех сил, потому что появился в квартире раньше, чем она нашла нужную пластинку.
        – Труп, – сказал он из прихожей. – У этого типа есть ствол, но тебя собирался убить ножом. Наверное, хотел оформить, как квартирную кражу. Хорошо сработала, плохо что открываешь двери, не спрашивая, кто пришёл. Хотя у него наверняка был заготовлен ответ на такой вопрос. Иди сюда, посмотришь, знаешь ты его или нет.
        – В первый раз вижу, – ответила вошедшая в прихожую Вера. – Может, он ошибся квартирой?
        – Может, – кивнул Артон. – И оружие взял по ошибке, и перчатки надел, чтобы не пятнать твои вещи своими отпечатками пальцев. Давай всё-таки будем считать, что он не ошибся адресом. Так, никаких документов у него нет.
        – И что будем делать? Я вызвала бы полицию, но и ты без документов...
        – Давай избавимся от тела, а потом будем думать, – предложил Артон. – Сейчас я помещу этого типа в капсулу и включу стазис. Открой дверь на балкон и одно из окон.
        Он взял киллера под мышки, легко приподнял и поволок на балкон. Невидимая капсула уже висела напротив открытого окна и по приказу приняла тело.
        – А теперь будем разбираться с тобой, – сказал Артон, когда закрыли балконную дверь. – К обычным людям не присылают киллеров, а что в тебе необычного?
        – Хочешь сказать, что это как-то связано с твоим блогом? – задумалась Вера.
        – У меня нет других мыслей, – пожал он плечами. – Наверное, ты потопталась по чьим-то ногам. Много было чернухи? Ладно, можешь не отвечать, мне проще посмотреть.
        На просмотр понадобилось десять минут.
        – Убийство профсоюзного активиста несколько лет назад, которое ты с подачи нашего детектива вытащила на свет божий, скандал с наркотиками и сомнительное самоубийство прокурора, – сказал Артон, выключив компьютер. – Это всё, что я нашёл, остальное – мелочь, из-за которой не будут убивать. Я уже удалил. Возможно, тебя больше никто не тронет, но мы не будем на это рассчитывать и срочно займёмся жильём. Здесь тебя слишком легко достать. Только сначала нужно закончить с моими документами. Сейчас сидишь дома и ждёшь, когда я закончу заниматься паспортом. Я надавлю так, чтобы оформили в пожарном порядке, а потом займусь домом. Квартира пока подождёт. Как только его купим, сразу же наймём охрану. И блогом занимаюсь один я. Ухожу, а ты закрепи на себе мои вещицы и сиди тихо, как мышка. Двери никому не открывай и время от времени что-нибудь говори по связи. Не думаю, что тобой кто-то будет заниматься в ближайшие два-три дня, а этого времени должно хватить.
        Документы делали два дня. Вера никуда не выходила из дома и занималась готовкой из продуктов, которыми Артон забил холодильник. Он же нашёл подходящий коттедж в посёлке «Лукоморье».
        – Больше семисот квадратов! – ужаснулась Вера. – Нам играть в нём в футбол? А эта сумасшедшая цена... Уйдут все деньги, в том числе и те, которые заработали на рекламе!
        – Деньги халявные, – возразил Артон, – за два дня я подброшу ещё. Дорогая, там замечательный дубовый лес, хорошая охрана и все удобства. И эта прелесть в нескольких километрах от МКАД. Закажем охранников вместе с машиной, и будешь как у бога за пазухой. А площадь пригодится. Мне нужно предварительно провести кое-какие работы, а там это очень удобно сделать. Надеюсь, я тебя убедил?
        Коттедж купили, но с переездом пришлось повременить. Мебель была только на кухне, а денег почти не осталось. Артон, как и обещал, два дня пополнял счета, а потом занялся покупкой того, что требовалось в первую очередь. Сразу после получения паспорта съездили в загс, оформили заявление о заключении брака и тут же его зарегистрировали. Взяток за срочность Артон не платил, использовал «Удавку».
        – Не жалеешь о белом платье и свадьбе? – спросил он, обняв жену.
        – Я не молодая дура, – ответила она. – Главное – это ты, всё остальное... С кем играть свадьбу, если здесь нет ни родственников, ни друзей? Были у меня уже белое платье и свадьба, не было только счастья.
        Вскоре переехали в коттедж и продолжили обустраиваться. Своей машины пока не было, поэтому наняли машину с охранником. Вера почти безвылазно сидела дома, а по делам ездил муж. Квартиру в Гольяново не стали продавать, а капсулу переправили к новому месту жительства. Перед этим Артон куда-то слетал и избавился от тела.
        – Я вчера написала в «Прозе» об инопланетном происхождении книг, – со смехом сказала Вера мужу. – Знаешь, какая реакция читателей?
        – Все сразу поверили? – предположил он.
        – Пишут в основном мужчины, – ответила она. – Многие заявляют, что ждали чего-нибудь подобного. Не может женщина, да ещё только взявшаяся писать, сочинить такие книги! Может, их писали не пришельцы, но уж точно не я. Не та у женщин фантазия. Олег, когда мы куда-нибудь слетаем?
        Олегом Артон стал после получения паспорта, а фамилия у их семьи теперь была Шубины.
        – Сегодня и слетаем, – пообещал он, – только ненадолго. Завтра закончу оборудование мастерской и доставят машину. Управление и правила движения уже в моей голове. Через день-два наведаюсь в какую-нибудь автошколу, оплачу и немного поезжу с инструктором. С «Удавкой» оформят за один день, а потом получу права. Здесь нельзя без машины, а наёмная... Без своей даже не познакомишься с соседями, будут смотреть, как на парвеню. Я думаю, что никаких наездов на тебя больше не будет. У нас популярный сайт, поэтому власти должны были реагировать на твои разоблачения. Не знаю, кого ты зацепила, но мы всё убрали, поэтому для него не будет последствий, а месть... Это не тот случай. Тебе хотели не отомстить, а заткнуть рот. Говорю к тому, что можно будет ездить без охраны. Если я ошибся, применим одну из моих вещиц.
        – А куда мы сегодня полетим?
        – Я с ней говорю о делах, а она думает о ерунде! – делано возмутился он. – Ты нашла служанку? И я просил разузнать насчёт охраны. Охрана на воротах – это хорошо, но при желании можно перебраться через ограду. Я ведь колочусь не только из-за киллеров, но и из-за нашей будущей известности.
        – Думаешь, мы здесь отсидимся? – с сомнением спросила Вера.
        – Конечно, нет. Первое время придётся сидеть на одном из заводов в готовности уничтожить всё оборудование. Вот когда договоримся с правительством, а на всех ключевых участках будут наши люди, можно будет расслабиться и вернуться.
        – Своих тоже будешь обрабатывать «Удавкой»?
        – Ты знаешь другой способ? Я завалю их деньгами, предложу дружбу и закреплю их согласие своим способом. Об этом, кстати, буду предупреждать заранее. Если не думают предавать, не испугаются.
        – Так куда полетим? Олег, не будь таким противным!
        – Хотела на Луну, на Луну и слетаем. Если хочешь, можно даже набрать булыжников, но в другой раз, потому что в капсуле только один скафандр.

     Главы 10-11   http://www.proza.ru/2017/11/16/307


Рецензии
Хорошо, что Антон быстро вернулся! И подарки у него обалденные! Как только Вам в голову такое приходит!?

Ольга Анисимова 2   04.03.2019 18:25     Заявить о нарушении
Мысленные передачи из других реальностей :)

Геннадий Ищенко   04.03.2019 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.