Главному мужчине

Подобно выжженной пустыне
Была пуста, темна душа,
Лишь запах гари и полыни
И горький вкус воды со дна.
И вдруг.... толчок души несмелой
И твой короткий, робкий взгляд...
Теперь я б горы одолела!
 Как  хорошо, что нет пути назад.


Рецензии
Леночка!

Вы меня приятно удивляете с каждым стихом!
Спасибо!
С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   21.10.2018 21:56     Заявить о нарушении
Ну, Танюша, мне твое мнение, как поэта, очень ценно, но вообще-то это я с мужем поспорила.Прочла в русском, конечно, переводе стишата Бабура, а он славился не только как полководец, но и как поэт, хмыкнула, такое я тебе за полчаса наклепаю 10 штук. Вот и написала под настроение.
С улыбкой
Лена

Елена Ахмедова   22.10.2018 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.