Меж двух любовей -Поэзия

Лёгким бризом ты дышишь, хитрюга,
Будто в снах обнимая подушку.
Но сквозь веки следишь, как без стука
В дверь скрываюсь к другой я подружке.

Да, признаться со скорбью я должен,
Моя милая, тихая фея,
Что в любви я совсем не безбожен,
И тебя... не ревную к Морфею.

Я  откроюсь тебе вдруг впервые:
С Чёрной Дамой, рождённую ночью,
Изменяю я в страстном порыве,
И роман вязью строчек упрочен.

Разрываюсь меж вами с тоскою –
Ведь ты даришь реальные чувства!
Но та Дама манит так покоем,
Ибо в нём – вечный пламень искусства.


Рецензии
Не всегда удаются стихи, посвященные одной даме. А Вам удалось посвятить их сразу двум, и отличные стихи!
Вдохновения!
С уважением,

Виорэль Ломов   23.11.2017 17:35     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик! Ваше мнение, как профессионала, для меня действительно важно. Как гритца, старался! Хотя... В некоторой степени, стихи написаны спонтанно, под вдохновением, чего даже не ожидал (легко получились, что не часто бывает!).
Если любопытно, прочтите "О, где-то время золотое". Ну и что-нить из моей любовной лирики.
Успеха и хдоровья!)0

Анти Фимас   28.11.2017 14:33   Заявить о нарушении