ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр95
«Трое русских» - позавтракали вместе. И рот раскрывали лишь для того, чтобы проглотить пищу, а не поговорить. А после, Саша всё же нашёл минутку, чтобы воспользоваться моментом для побега от этой парочки из Тюмени. Они разминулись на «рынке всякой всячины». В общем-то, на острове продавались самые стандартные «блестяшки» и «китайщина-сувенирщина»: футболки, брелоки, латекс, все мыслимые и немыслимые виды кремов и мазей, в основном, из кокоса. Также настойки из кобры занимали существенную долю рынка местной медицины. Здесь продавались всевозможные виды мыла и масел. «Пахучки» и молочко для всех частей тела (вплоть для приёма во внутрь). С виду, создавалось впечатление, что присутствует разнообразие и выбор, но по факту – всё везде было совершенно одинаковым. Наблюдались лишь небольшие различия в цене, поэтому бегать из одной части города в другую ради экономии 20 бат – было совершенно бессмысленно.
«Сувениры куплю на обратном пути. Пока что осмотрюсь» - рассудил Саша и решил прогуляться по улицам. Местные не особо докучали утром, зато были крайне навящивы ближе к ночи. «Зайди сюда. Тута вкусно! Харашо!» - слышалось повсюду. Это был бизнес – накормить и одеть туриста. К слову, молодой человек прекрасно понимал, что эти тайцы особо не стараются что-то втюхать. «Ты уедешь через 10 дней и приедет пять подобных, а возможно, менее жадных. Стоит только немного подождать...» - вот и вся их логика.
Купив «креветки на палочке» (а по факту, крабовые палочки в панировке) ИП-шник, весь вспотевший, запил это блюдо водой и направился в отель. Час прогулки на улице – и никакая баня не нужна!
Чуть отдохнув и посмотрев телевизор, Саша в очередной раз намазался защищающим от солнечных лучей кремом наивысшей степени защиты. Захотелось поплавать и поваляться на шезлонге. Кругом ходили аппетитные девочки, разговаривающие на непонятном языке (то ли на испанском, то ли на португальском). Жизнь шла неторопливо, но что интересно… день как-то незаметно, да подошёл к концу.
Под вечер, парень ещё раз прогулялся по параллельной пляжу «Карон» улице и завернул на море. Повсюду стояли баннеры с портретом короля и небольшие домики – для божеств и духов. Тайцы чтят традиции. Может быть поэтому так и не были ни разу никем колонизированы? Да даже взять их родной язык – это же шифр! Хрен поймёшь, что это за слово такое. А если и поймёшь, то не факт, что именно в эту минуту «да» является «да», а не «нет»… Кругом загадки…
Уже ночью, поужинав сибасом, приготовленным на углях в ближайшей прибрежной кафешке, молодой человек решил позвонить Регине и просто поболтать. Ему хотелось разделить своё одиночество с очень красивой девушкой.
- Алло! Привет, Регин! Как ты?
- Привет, привет, Сашенька! Да вот, дела кое-какие решаю… не совсем удобно говорить…
- Окей, понял. Вкратце: ты когда в Тай?
- Да скоро уже! Очень скоро! Извини, мне надо бежать… Я напишу или позвоню!
И девушка положила трубку. «Вот же какая занятая вся! – подумал Саша – но, главное, что отвечает на мои звонки... А то если бы начала игнорировать, было бы совсем скверно…»
Уже в номере турист пересчитал деньги. На всё про всё оставалось 5 тысяч бат. И оплаченный на 4 дня номер. «Дождусь её, а дальше – всё решим. Кстати! Надо позвонить Максу и попросить денег. Наберу завтра, в обед…» - он проговорил свои мысли вслух (а делал так только тогда, когда «немного» нервничал или предчувствовал неладное) и выключил свет. За дверью кто-то играл в настольный теннис, но было совсем не неприятно слышать возбуждённые девичьи голоса. Саша пытался мыслить саттвически, как в книге «Монах, который продал свой «Феррари»». Пока что, это ему удавалось. Ведь, когда всё хорошо – и думать о хорошем гораздо проще.
Свидетельство о публикации №217111700736