Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 16

Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 16.

Об истории и позициях цивилизационной революции

Людям, бизнесу и правоохранителям.



159.
История Цивилизационной революции представляет собой, с одной стороны перечень событий в жизни и работе её организатора на исследовательском пути и в  период выполнения соответствующих работ, а также прочих событий, которые влияли на организатора, а с другой стороны, это приоткрытие самой проблематики \цивилизационной революции и нового общественного порядка, формируемого Правовым уложением.
160.
Все  силы организатора Цивилизационной революции на ноябрь 2017 г. представлены одним человеком, отсюда и событийный ряд революции замыкается на него же, некоторое насыщение истории происходит лишь сторонним влиянием на организатора и события с его участием. Собственно, это обычная история человека, просто, в данном случае, человека, явившегося и создателем исходной идеи, а также организатором  всего состава исследований Цивилизационной революции.
161.
С появления интернета    проектная работа раскрывалась на разных площадках, преимущественно на сторонник, а всё исследование теории государства и права в форме критического анализа велось на своём сайте. И сейчас, удивительно, как идеи с этой площадки перекликались с озвучкой вопросов данной проблематики, к чему и привык. При этом возникает некоторое чувство полезности своей работы, в дополнение присутствует обратная связь. Механизм работает и исследование продолжается. Ну, а чего нет — прямой взаимосвязи и экономической возмездности. В этом плане работаешь волонтёром и для власти и для страны. Надо сказать , других вариантов не было.
162.
Наблюдение за озвучкой требовало и подтверждения, ведь могут быть и домыслы. А если б так и было то, полагаю работа продолжалась бы в любом варианте, ибо сама работа и результат, как её всегда понимал, идёт и в пользу страны, и в пользу государства, и в пользу мира. Ну нет доходности сегодня, появится завтра. Такая была позиция, что и сохраняется.
163.
Любопытство тоже движущая сила. Однажды в беседе с Председателем областной федерации ФПР пришла идея обсудить некоторые элементы  идеи с Администрацией Президента, в частности, с В. Сурковым. Ну, а после своего активного участия в анализе событий Юго-осетинского конфликта в 2008 г отправил соответствующее письмо. Были раньше предложения другим руководящим работникам по формам участия в проекте, а тогда акцент делался на вопросах государства и права и экономической теории. Кстати, смотря назад, признаю оправданным каждое обращение по вопросам тематики исследований и уже настоящего проекта
164
Нет, не думайте, позвонил мне не Сурков, но по его поручению  сотрудник Управления по Внутренней политики. Надо сказать разговор был продолжительный, а если по разговору и были некоторые решения, в нём озвученные и принятые, то они мной и соблюдаются, но выходят из моей же инициативы. Прочитать ту записку, по ней принять решение и обсудить со мной соответствующую проблематику — это работа данного управления, конечно и В.Суркова, роль  которого в данной работе и признаю.  Кстати, получается десять лет спустя  и час тому назад прочитал его статью В. Суркова «Кризис лицемерия, от 7 ноября, почитайте. Скинул сыну ссылку на содержательные  фразы для современного обихода. Это редкость, не революция, но интересно и красиво.
165.
Обсуждение  коснулось и вопроса озвучки как практики,  что было и подтверждено. Надо понимать, что для неё нет и не может быть предварительной договоренности, с той стороны - сверху- озвучивают ту проблематику, которая интересует общество, каким-то боком рассматриваются и идеи, часть реализуется. Так было и процесс продолжается и он, полагаю касается многих исследователей и выступающих. Скромность потерпит, такая вот самобытная организация исследований и реагирование на её. Можно сказать, что слова на ветер не улетают. Так  и отношусь к результатам своей деятельности, разному принятию решений. Да вижу  влияние  по отдельным вопросам,  вижу и элементы в государственном устройстве, обсуждение которых предвещало последующее их появление. 
166
Понятно, всё это ещё не сама революция, так и организатор не спешит, не настаивает, хотя пришло время стране и государству   думать о новом общественном порядке. Кстати, посоветуйте. Проект Партии 2017 г имеет изначально международный характер, у него сформирована цена, хоть наивно, но определены и доли для государств — национальных участников. Доля России — три процента. И что деньги вкладывать в ненужные никому облигации, лишь потому что нет веры в собственный Центробанк и Министерство Финансов. Не тая, лучше вложиться в проект Партии 2017 г. Вложения в проект вернуться миллионно-большем размере, а нет лучше под 1, 5 процента годовых, при  этом только заверяют , что они- стабильные валюты, упуская из внимание обесценивание и доллара, и Евро. Предложение Цивилизационной революции как формы реформирования всего общественного устройства и социального взаимодействия -дело серьёзное, остальное закончится избирательным процессом. Полагаю, что пришло время выбирать по существу, а не по карману организатора выборов. Последнее — деньги на ветер.
167.
 У процедуры распространения проекта есть некоторая особенность — на его ход и  могут повлиять первые вложения и то кто их сделает, участники какого государства решаться на такой шаг — приглашение цивилизационной революции к себе.
 168.
Проект возник как системность решения множества проблем Минфина, Центробанка, все правоохранительной системы. Ключевым  элементом ЦР является новое общественно-политическое устройство. Набирается достаточно. Новую экономическую теорию, которую просит М.Делягин — да, напишем вместе с нашими же экономистами. Они же растерялись просто, надо собраться и присоединиться к проекту Партии 2017 г. Нужно сделать мужественный шаг, первый шаг. В этом положении страны , можно пойти и другим путём : одним  - власти - рассказывать населению сказки, другим - оппозиции - эти сказки критиковать. Дело до бесконечности и прибыльное.


Рецензии