Лампочка Условного Позитива

Мы все идем за ЛУПой. ЛУПа - это Лампочка Условного Позитива, горящая в темном коридоре, состоящем из боли и неудовлетворения. Лампочка Условного Позитива горит всегда, где-то там впереди, и манит обещанием избавить от боли и неудовлетворения, но обещания эти ложны. Стоит дойти до нее, как она меркнет, и там, вдалеке, загорается другая лампочка с новой надеждой, с новыми обещаниями. За ЛУПой идут все, без исключения. У иных лампочка горит за гробовой доской, но это всё одно.


Рецензии
Я лампочку эту, простите, вкрутил не тому и не туда
Возможно, она у того там и засияет
Я лампочку вставил туда, где из шахты руда
Выходит, вылазит, по конвейеру поступает

А мне говорят: "Ты её засади поглубже, по самые... якитори!"
Но я то простой душевный беляшежар из небольшого городка
На меня не показывайте подленько пальцем
Вы же знаете мудрость про проплывающий труп врага, реку и сидящего на её берегу мужика

Ринат Барабуллин   02.08.2023 09:12     Заявить о нарушении
Про врага это верно сказано, тут торопится не нужно, даже если и реки то пока нету, надо подождать когда река образуется

Эмма Бёрк   02.08.2023 09:33   Заявить о нарушении
Всё образуется
А река не жЭПППО в трусы не спрячеш ь

Ринат Барабуллин   02.08.2023 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.