Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 18
Об истории и позициях цивилизационной революции
Людям, бизнесу и правоохранителям.
175.
Ну, а что идея снижения уровня преступности? Ни странно, а закономерно, что ни в профессиональной среде работников и сотрудников, призванных на работу и службу в эту сферу, да и ни в одной наука, интересующейся проблематикой охраны общественного порядка, такая идея никогда подобным образом и ни ставилась. Не было такой потребности, соответственно и проблемы не было. Получается, что потребность снизить преступность в 10 раз выражает лишь частное желание, и в теории, и действительности. Мне же приходится исходить из предположения, что такая перспектива может соответствовать коренным интересам населения.
176.
Причинность такой потребности и оказалась самой сложной проблемой в этом вопросе. Если потребность явно никем не определена, то она не может быть и задачей правоохранительной деятельности. Если же перспектива существует, но не реализуется, то возникает мысль об обратном интересе, который и управляет процессом. Но, полагаю, что всё значительно проще и вопрос раскрывается простым уклонением государственных органов от вопросов подобной проблематики. Если проблемы нет, задача не ставилась, то и нет предмета деятельности. Отсюда и перспектива.
177.
Диалектика и идея. Как же законы диалектики формируют эту проблему и как решают задачи, как могли бы решать не совсем понятно. Возникает некоторое сомнение в подобной способности, а ведь априори утверждается, что они и есть законы всеобщего действия. Согласитесь, странная диалектика, если она не позволила человеку и обществу выйти на организацию общественного порядка без войн, преступности и с полной занятостью людей. Из этого наблюдения возникает ощущение выдуманности законов диалектики. Сама диалектика в виде сформированных законов стала представлять и утверждать борьбу людей на основе взаимного отрицания и улучшение качества жизни победителя. Такая вот получилась диалектика жизни.
Свидетельство о публикации №217111901209