Сижу я на горшке

Давно не была на сайте, сейчас читаю и прихожу в шок. Например, диалог, который я сейчас прочитала, ошарашил. А вас?


Писательница:
"Сижу на горшке и подсматриваю, через дырочку между животом и горшком.
Тетя ждет пока подействуют порошок, которым она меня накормила.
В горшке что-то движется, движется...
Их много, много они зовутся глистами".
Хорошо, что в горшке нет конфет, которые я съела, а то тетя меня опять накажет...
 Ответ рецензента (мужчины):
"Анна, здравствуйте!
Ваш цикл детских воспоминаний — просто замечательный! Очень живо написано, натурально представляешь себе картинку".


Рецензии
Аленушка, Вы и меня в шок вогнали.
Даже не знаю - плакать иль смеяться.
С наилучшими пожеланиями

Марина Клименченко   09.12.2017 10:43     Заявить о нарушении
Лучше смейтесь.:-)
Спасибо за отклик.

Аленушка 2   10.12.2017 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.