На хрена нам такой бокс?

На хрена нам такой бокс?

Ехал я в метро сегодня вечером. Из типографии на станции Кантемировская с Тамарой Борисовной. Она технолог полиграфического дела, и мой хороший многолетний товарищ. Печатала сегодня мою книгу "Столичная история" про "Столичную" водку, а я проверял - нет ли ошибок в полосах.

На станции метро Каширская в вагон быстро вошел молодой человек.

Он как-то затравленно огляделся и двинулся на меня. Я и дернуться не успел, как с криком "Сука!" он стал бить в... стенку у меня над головой правильно поставленным кулаком.

Куда же он бил? А в рекламный плакатик с портретом фигуристки Навки, по щеке которой катится слезинка!  Рекламировался ее новогодний спектакль "Руслан и Людмила", спонсорами которого были Сбербанк, "Транснефть" и еще какие-то богатые  конторы.

По вагону пошел грохот, и народ в страхе разбежался по углам.

- Сука, - удар, грохот!

- Сука! - удар, грохот!

Еще раз и еще раз. Кулак уже в крови, но молодой человек, кажется, этого не замечает или не желает замечать.

- Парень - остынь, - сказал я, но Тамара Борисовна меня одернула.

- Идемте в другой вагон, - сказала она. - Он, может быть, сумасшедший или наркоман!   

- По-моему, ему просто не нравится Навка, - сказал я простодушно.

Молодой человек, услышав эту фамилию, изо всей силы долбанул в рекламный плакат.

Из-за шума нам пришлось встать и уйти в другой вагон. А что делать? Начнет парень с Навки, которую он явно за что-то не любит (может, за ее измену мужу? или за то, что Пескова увела из семьи?), а потом примется за нас?

Какой у нас все-таки злой, недобрый народ!
 
Ну Навка-то ему чем не угодила? Она же хорошая и муж у нее не пьющий.


Рецензии