Не доиграны последние аккорды

В твоих глубоких, как Море Красное глаза
Моей любви и счастья отражение
Чувств моих тучи терзает летняя гроза
И поцелуй, что уменьшает сердца жжение

В разлуке по тебе схожу с ума
Секунды длятся долгими часами
Звездное небо, одинокая луна...
Мечты, как пью тебя я всю губами

Чувства поленьями кормят адские костры
Где пекло-ревность мучает стократно
В душе, белугой вою я, до хрипоты
Когда мужчины смотрят, а тебе приятно

Но ты прости меня, если укор
Мне моя ревность на лице нарисовала
Я скрыть стараюсь, но все же не актёр
Хочу другое, чтобы по жизни ты блистала

Мне кажется, я слаб, тебя любить,
Не смог создать гламурного комфорта
Прошу за это я - меня простить.
Ведь не доигранны последние аккорды

Надеюсь я, что песня зазвучит
И ты, будешь полностью счастлива
И твоих глаз прекрасных лазурит
Меня поманит ласково, игриво


Рецензии