Любовь можно выпросить?

 

Хорошо помню, когда исполнилось почти два года, как ушла из жизни моя жена, со мною вот что стало происходить...

Жена вдруг во сне пришла ко мне. И странное такое чувство, будто она  ненадолго откуда-то издалека вернулась...

Каким же родным был её ласковый взгляд!  Как близко она подошла ко мне, словно что-то важное хотела сказать. Всё в моей душе вмиг оборвалось! Подошёл чтобы обнять мою  милую - ведь так бесконечно долго мы не виделись!
 
Но она неожиданно ускользнула от меня...

На стуле же остался сидеть мужчина, чем-то похожий на артиста из фильма «Бригада». Он задрал одну штанину, разглядывая ранки ниже колена? Сильнейшее отчаяние заставило меня проснуться! Дорогая моя, куда ты ушла - ведь я так долго жил без  тебя на земле!?. Какой жестокий сон!

Но вскоре у меня вздулись вены и стала мёрзнуть правая нога. Не о тромбофлебите ли так обеспокоенно напомнила мне моя ушедшая супруга? Но почему она не дала себя обнять - до слёз обидно! Всегда такая ласковая и внимательная ко мне - зачем же было вдруг появиться и снова бросить меня?

Но не прошло и двух месяцев, как я узнал - какой же  помощнице в старости она милостиво уступила  меня...

Зачем она  хотела утешить меня, но не смогла почему-то подсказать - что же меня ждёт впереди?.. Но после этого таинственного сна - я вдруг нелепо заревновал свою бывшую жену к её таинственной жизни Там! Как же так - прийти,  чтобы  уйти по-английски, даже не послав мне воздушного поцелуя или хотя бы прощального взгляда?!.

Вот в фильме «Солярис» - герой мог обнять и даже поговорить со  своей умершей женой!..

И вдруг, через два месяца после её тайного прихода, я  повстречал Лару. И понял - жена смиренно уступила меня той женщине, которую я выпросил у Господа.  Ведь она болея, в оставленном мне письме завещала, чтоб я нашёл себе  женщину верующую, рукодельницу, без вредных привычек.

Скорее всего, это Люсенька могла ревновать меня, изменника, чтобы затем окончательно уйти в свой мир...

Буквально за несколько дней до встречи с Ларой, подруга моей жены Галина, видя моё упадническое состояние, неожиданно успокоила меня по телефону:

        - Не надо вешать носа! Если столько страдать в одиночестве, то Господь даст что-то необычно хорошее! Подождите немного.

        За день до знакомства с Ларой, я весь день ходил на взводе. Такой потерянности и богооставленности со мной никогда ещё не было! В дневнике оставлены горькие слова - как тяжело мне одному без заботы, любви и мало-мальского общения!

        На следующий день судьба связала меня с Ларисой в Новодевичьем монастыре!.. Вот уже девять лет не устаю благодарить Создателя своего и самозабвенную мою жену Люсю за их земной подарок!





Рецензии
Эта история чем - то напоминает мою.Я развелась с прежним мужем, но мы всё ещё продолжали жить вместе.Для меня было пыткой видеть, во что он превращается и я иногда плакала сама себе в ванной.Помню как рыдая просила Господа, чтобы он послал мне хорошего, работящего мужа. Прошло примерно месяцев шесть и вдруг звонок от моего дяди, который пригласил меня к себе в гости.Там я и познакомилась с моим будущим мужем.Он в первый же день нашего знакомства предложил мне выйти за него замуж, а я рассмеялась, сказав, что там уже была.Через восемь месяцев мы узаконили наши отношения, а в этом году у нас маленькая круглая дата - пять лет.Вот такая история.Да... мой муж хороший и работящий,как я и просила....

Маргарита Жохова Кузнецова   15.04.2020 12:51     Заявить о нарушении
Маргарита, всё нам во благо и на пользу, если ходим под светом Его!..

Девяткин Вячеслав Георгиевич   16.04.2020 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.