Хуторские байки. Месть за измену

  Вышла я замуж по большой любви. Сыграли свадьбу, родители помогли построить дом, все как у людей. Муж, человек не пьющий, работящий, живи да радуйся. Один у него недостаток, природа наделила его яркой мужской красотой. Черные, чуть волнистые волосы, широкие брови и длинные пушистые ресницы, прикрывали серо-зеленые глаза.
Село у нас совсем не большое, и женщин в нем больше чем мужчин. Кто спился, кто на заработки уехал, короче, работы непочатый край. И мой муж начал работать, налево, направо и по диагонали. Дошло до того, что местные «красавицы» даже подрались за него. Присылали письма, то с угрозами, то с мольбой отпустить его на волю, дать развод. Муж отнекивался и говорил, что это все не правда, а любит он только меня и больше ни кого.

  Рядом с нами жила пожилая соседка, которая просто обожала лечиться, выписывала всякие журналы и все описанные симптомы болезней, примеряла на себя. Как-то я зашла к ней по-соседски, а она в это время получила газету, которая называлась «ЖОЗ».
Я взяла у нее несколько газет, чтобы почитать дома. В одном из номеров, нашла рецепт одной женщины, как отучить мужа изменять жене.

   Там она советует взять дрова из дерева ольхи и сжечь их до золы, потом эту золу залить водой в ведре, и настаивать три дня. Потом процедить, отстоять и добавить до полного ведра еще воды. После напарить мужа в баньке и ополоснуть этой водичкой. Так и сделала, хотя душа замирала от страха, я не знала, чем все это может обернуться.
Наступила суббота, как всегда мы пошли в баньку, где заранее приготовила ведро с раствором. В конце банных процедур, ковшиком стала ополаскивать мужа, все прошло хорошо.
   С замиранием сердца стала ждать, что же дальше. А дальше случилось вот что, мой муж стал быстро терять волосы. За три дня, он стал совершенно лысым. Не стало ни бровей, ни ресниц, исчез тот таинственный ореол, что так часто предает красоту мужчине.

  Три дня он не ходил на работу, все не мог поверить в случившееся. Я ему объяснила, что все очень просто. Кто-то из его любовниц сделал приворот, но что-то пошло не так, и вышло, что вышло. Теперь мой бывший красавец, сидит дома, как самый примерный семьянин. Теперь он точно мой, единственный, ненаглядный, любимый.


Рецензии
Спасибо, посмеялась)
Тоже слышала от других:
"Мужчины бывают красивые, некрасивые и лысые. Лысый муж выгоднее всего: не ходит на стрижку, не покупает дорогих шампуней, да и дешевых тоже. На расческах тоже экономия. Взял тряпочку, пыль смахнул... потом бархОткой. Выходя замуж, помните: лысый муж - это находка!"

Лично мне лысые нравятся. И не только мне - молодые люди стригутся чуть не налысо)

Кассандра Пражская   03.02.2018 12:25     Заявить о нарушении
Кассандра, спасибо что зашли в гости, дали такой прекрасный коммент., я это слышала еще от своей бабушки,может и правда!!! Удачи вам Ольга.

Ольга Водолей   03.02.2018 22:14   Заявить о нарушении
Да, Кассандра! А какая экономия воды: плюнул на ладошку и растёр по лысине))) Кругом одна экономия)))
С добринкой

Аскольд Де Герсо 2   26.09.2018 20:03   Заявить о нарушении
Аскольд,
ища вниманья авторессы, пишите Вы ей лучше рецки. В чужих же рецках замечанья не обеспечат Вам вниманья ;)
С правдинкой,

Кассандра Пражская   26.09.2018 21:14   Заявить о нарушении
Кассандра, я не испытываю отсутствия внимания со стороны читателей)))

Аскольд Де Герсо 2   26.09.2018 21:22   Заявить о нарушении
А что-нибудь Вы испытываете?)

Кассандра Пражская   26.09.2018 23:05   Заявить о нарушении
Кассандра, всё моё мировосприятие отражено в произведениях и в моём творчестве

Аскольд Де Герсо 2   27.09.2018 14:36   Заявить о нарушении
Спасибо! Мне бы сроду об этом не догадаться)

Кассандра Пражская   27.09.2018 16:34   Заявить о нарушении
ps. И все-таки жаль, что Вы лишь взираете на мир, ничего при этом не испытывая...

Кассандра Пражская   27.09.2018 18:48   Заявить о нарушении
А кто сказал, что я ничего не испытываю? Или, быть может, мне отчитываться перед всеми в своих чувствах? А коль вам интересна жизнь напоказ, на телеканале ТНТ есть "Дурдом-2", там все чувства напоказ...

Аскольд Де Герсо 2   27.09.2018 19:44   Заявить о нарушении
А вот и вылезает истинная сущность автора. Обожаю это!
Поначалу столько скобок понасажали, прямо весельчак - и вот с Вами шутят, а Вы хамить. Так, по одному диалогу, узнаётся человек.

Кассандра Пражская   27.09.2018 20:35   Заявить о нарушении
Не стоит наступать на грабли))) А лица моего истинного, как говорил один известный философ, Вы никогда не узнаете. Его видит только Господь и Ему одному судить)))

Аскольд Де Герсо 2   27.09.2018 20:58   Заявить о нарушении
Батюшки, теперь его в религию понесло))

Кассандра Пражская   27.09.2018 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.