А кто купил?..

   Продавец в бакалейной лавке — хозяину:
   — Сбагрил я сегодня оптом то самое масло… в упаковках. Всё почти.
   — В самом деле?! Молодец! А кто купил?
   — Миссис Бланк, хозяйка пансиона на Дэш-стрит, взяла для своей столовой.
   — Дубина… Да я же комнату — в её пансионе снимаю!!…

***
“Clerk: "I worked off…” — Из книги “American Wit and Humor”, Vol. II, 1900.
© Перевод. Олег Александрович, 2017
Иллюстрация: Этикета с упаковки сливочного масла, 30-е годы XX века.


Рецензии
Один продавец говорит другому:
- Что за негодные анчоусы ты мне подарил?! Я ими подавился!
Второй продавец отвечает:
- Вот чудак, я-то думал, ты их продашь.

Татьяна Буторина   20.04.2018 03:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.