Раскаяние

Что в нашей жизни значат слова...?

Когда расстояние слишком велико, а телефоны и скайп не спасают...
Когда понимаешь, что где-то там, далеко, другу плохо. Грустно, тоскливо и больно.
А ты не можешь ничем помочь.
Только выслушать крик одинокой души.

Что в нашей жизни значит сострадание?

Которое измученное сердце готово принять за любовь.
Они тянутся к тебе, как цветок к солнцу - если бы солнцу вдруг вздумалось взойти в полночь.
Самое обычное душевное тепло. Самое обычное - однако же его так мало в этом мире...
Бывает, что даже самые близкие друзья не способны его дать. А собеседник через Интернет - может.
Со мной тоже это было. И меня слушали. И я слушала. Поддерживала. Утешала. Согревала как могла.
И жалела о том, что не могу преодолеть километры.
Что слишком слаба. Не могу оказаться рядом, обнять и помочь. Хоть чем-нибудь. Чтобы одинокая душа больше не страдала.

Простите меня, друзья мои...
Простите за то, что я не могу повлиять на ситуацию. Вернуть вам любимого человека. Или счастье. Или душевное равновесие.
Простите за то, что я могу быть лишь словами на мониторе...


Рецензии