Скерцо стихов

В стихах тебе я вкладываю душу
В поисках рифмы я разрываю сердце
Но, кажется все это мне лишь чушью
А ведь хотелось, чтобы было скерцо

Поёт мне сердце и душа играет
Ту музыку садов Эдемских о тебе
Музыка сия на рифмы вдохновляет
Но руки я ломаю при мольбе

Как ни пиши -  слова слишком сухи
Чтоб передать божественные краски
Образа чистого  от жизни шелухи
Твоя красу, чарующие ласки

И потому молюсь я, дай мне боже
Таланта, чтоб красу я описал сполна
Чтоб было, аж мурашками по коже
Чтоб спряталась от зависти Луна

Чтоб даже через 10 тысяч лет
Читаю мои строчки о любимой
Стихи хранили словно амулет
В них образ - прекрасный и незримый








Известные скерцо
Феликс Мендельсон. Скерцо из музыки к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь», оп. 61.
Фредерик Шопен. Скерцо № 1 си минор, скерцо № 2 си-бемоль минор, скерцо № 3 до-диез минор, скерцо № 4 ми мажор.
Поль Дюка. Скерцо из симфонической поэмы «Ученик чародея».
Пётр Ильич Чайковский. Скерцо из симфонии № 6.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Скерцо № 1, скерцо № 2 для оркестра.
И. С. Бах. Скерцо си-минор из «Сюиты для флейты и струнного оркестра № 2».
Густав Малер. Скерцо из симфонии № 7.


Рецензии