антишедевр

Шедеврами мне не блистать
Шедевры все написаны не мною
Но  чем еще красивым величать
историю между тобой и мною

История одна из миллиона
Без шума, без свадебного звона
Без карусели из обид и примирений
Без колебаний и сомнений

Шедевр знакомства, шедевр симпатии
Шедевр признания в любви
И чёрт возьми евпатий коловратий
Мне это почему то не претит…

Мне почему то очень важно знать
Чем сей шедевр закончиться сумеет
И больше нет охоты себе лгать,
надежды бесполезные лелея

Мне нравится твоя улыбка,
самоуверенность беседы,
Что  не несешь как прочие при встрече
ни ерунды ни мужеского бреда

Я выздоравливаю вроде,
меня опять пленит адреналин любви…
Быть может просто дело в чуде
И в этом виноват совсем не ты…

Но очень хочется узнать,
чем всё это закончится
Шедевра  нам не написать,
да и шедевров мне не хочется

Хоть прошлое пока имеет смысл
Еще  врывается во сны без разрешения
но мною перевернут этот лист…
иль у кого то есть на этот счет сомнения?!


Рецензии