Обращение к другу!

Все не так,отмазку делаешь ты для себя,
Чтоб не  работать над собой,
Лишь прекратив общение с мной.
Подумай хорошенько ты над этим.
Пока оставлю я тебя в покое,
Чтоб смог ты в тишине анализ провести.
Да в памяти держи,
Что нам нужна твоя активность,
Чтоб пользу нес ты всем,
А не отсиживался в стороне.
Ведь не свойственно для Светозара это!
Вновь в строй тебя зову,
Услышь меня,Алхимик я, меня ты помнишь?
Толчок даю для памяти твоей!
Узнай меня и вспомни!
Друзьями были мы с тобой
И часто шли мы в воплощениях рядом!
И как—то даже обещали мы,
Что всегда придем на помощь мы друг другу!
На зов я твой пришел!
22.11.2017


Рецензии
Слышу голос и спешу на зов скорее,
По дороге, на которой нет следа...
Нам это так свойственно.Изумительно хорошие стихи
Диана, надеюсь, помните этот фильм?

Аскольд Де Герсо 2   17.12.2017 15:44     Заявить о нарушении
Аскольд,благодарю!Не поняла, о фильме каком здесь речь идёт?

Дианина Диана   17.12.2017 15:47   Заявить о нарушении
Гостья из будущего

Аскольд Де Герсо 2   17.12.2017 15:53   Заявить о нарушении
Ах,да,смотрела!

Дианина Диана   17.12.2017 15:56   Заявить о нарушении