Устал я очень...

Устал я очень. В последнее время окружающие меня мир - убивает...Мигрень,апатия,все это от меня не отстает...Тяжело находиться сейчас в этом мире,сгинуть бы в небытие! Общество меня насилует. Настолько глупые у них взгляды и виденье мира! Ну настолько глупые!..И под них я не хочу подстраиваться,поскольку будут нервы и нервы...А если я буду активно говорить что они придурки,то я сам себя зарою в землю...Тяжело. Ну пусть так оно и будет! Все равно когда нибудь уж точно меня закопают. Не жить ведь в таком дрянном обществе?..Нужно хоть что то,да и менять! Это невыносимо. От этого весь мир кажется бессмысленным и никчемным. И вообще,почему он должен мне казаться? Что за проклятие? Что за ужас все время видится перед моими глазами?..Уж лучше бы не видеть..Но даже если я себя убью,все равно это ничего не даст..."Умрёшь — начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь..." И все так и будет...Так что не вижу смысла. Есть только одно что мне нужно делать,это начинать революцию! К черту все это! Жизни - нет!  Но она будет! 22.11.17


Рецензии
"Аптека, улица, фонарь...",
И жизни нет,
И дело дрянь.
Тут,
Время,
Медленно,
Ползет.
Смотрю,
Чекушку,
Достает.
Что,
Друг,
Не весел,
Говорит,
Смотрю,
Уже,
Стакан,
Налит.
Сейчас,
Дадим,
Тоске,
Пинка,
А, ну ка,
Брат,
Все пей до дна.

Сергей Цура   27.11.2018 18:57     Заявить о нарушении