Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 28

Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 28.

Об истории и позициях цивилизационной революции

Людям, бизнесу и правоохранителям.
- - -



256.
Другим получателем были адресаты в Госдуме, а запомнилась работа с Комитетом по экономической политике, который возглавлял тогда теперешний академик Сергей Глазьев. Сама работа с предложением стала   переадресацией письма  консультанту Комитета — работнику Центрального экономико-математического института. По входящим и исходящим реквизитам позднее это и установил, дошёл до получателя. Как зашел на порог Думы, так и вышел, но ведь дойти до данного института сам не догадался бы. И за то, Госдуме, в частности Комитету по экономической политике того времени спасибо.
257
Ну, а что ЦЭМИ. Первое, ответственный консультант был удивлен тем, что мне удалось его найти, а второе, чуть не убил своим вопросом, спросив, верю ли я сам в то, что написал. Старым рационализаторам и не такие вопросы задавали, каверзные вопросы — кислород для дыхания, глюкоза для мозга. Понятно, ответил: верю. А вот здесь собеседник из ЦЭМИ уже добил меня, ну не ожидал такого, а сказано было примерно так: физической возможности для оказания помощи нет, ,но если сам веришь, то больше никогда не сомневайся в правильности своего подхода, или вперед и не останавливайся, постарайся к своим словам прикладывать диаграммы с графиками, лучше в цвете, их у нас любят, слова часто не понимают. И пожелал удачи. Всё.
258.
Так вот встречали и провожали цивилизационную революцию.. Заходила - факт в том посещении и разговоре. И если Сергей Глазьев записку мою отписал не вдумавшись в существо, то это означает только одно — цивилизационная революция перешагнула через него и ушла, он же по-прежнему работает с графиками диаграммами. В отличии от организатора Цивилизационной революции и с президентом. Но не от того ли экономика идёт в абсолютный и относительный минус, что в свое время  Комитет по экономической политики сплавил вопрос в ЦЭМИ. Совсем недавно достаточно внимательно рассмотрел его экономические выкладки, проанализировал весь экономический подход, по результатам которой могу сказать, что нам нужны академики, а им самим нужна глобальная идея обновления мира. Её они ищут, но каждый сам по себе. Смогут присоединиться к  к Цивилизационной революции — внесут вклад в экономическое развитие, нет — будут научнопозиционированным органом экономического торможения.
259.
 Экономисты в чистом виде — очень узкие специалисты для такого поиска, что, похоже, хорошо понимает Катасонов — председатель русского экономического общества. Много у нас толковых специалистов в экономистов в сфере экономического знания,  но большая часть из их выступает в качестве «толкователей» текущих экономических ситуаций.  Экономику не заговорить, от уговоров не вырастет, нужны организационные условия. Они же формируются правом, а не властным манипулированием. Им бы экономистам - собраться для работы над   революционной  идеей, что сказать, все начитанные, посвящённые и ещё не потерянные
260.
В 1993 -1994 г.г. Проводилось обсуждение и с Федерацией товаропроизводителей, откуда позднее и вышла партия «Родина», но никакой связи  с ней не было. может и следовало пообщаться. Кстати вопрос о сотрудничестве с партиями стоит в повестке дня,но к такому сотрудничеству идти как к участию в цивилизационной революции. Сегодня мы имеем демократическую схему организации власти и устранение проигравшей стороны из процесса управления страной, то проект партии, показывая невозможность легитимации выборов через демократию, ставит на её место Соркину, которая в полной мере и есть процесс легитимации общественного управления и устройства власти. И это лишь один вопрос Цивилизационной революции.
261.
Выход Цивилизационной революции на проблематику легитимации вносит принципиальные изменения в организацию общественного порядка: декларации заменяются на существо.
262.
  Разговоры, обсуждения —  морока, без которой не обойтись. Помня опыт обсуждения вопроса в Мурманске,  выбрал ту же схему, мол я веду саму работу, а Федерация товаропроизводителей критикует. Схема была принята, я же принялся зв работу. Виноват в чём-то, ибо   Федерация вскоре поняла, что такое занятие — простое наказание самих себя и на последнем обсуждении сказали: « ну что мол делать, так мир устроен, нам его не изменить». С Ю.Скоковым,  - ранее недолго работавшим государственным секретарём, а тогда  руководителем Федерации - я не встречался, считал, что работу на данном этапе могу вести и с сотрудниками аппарата.  Там работали и современные гуру экономической мысли, но с ними не встретился.  От количества переговоров с одними и теми же лицами  результат не меняется, так посчитал. Может и зря.  Интересное это дело — одновременное сидение в разных кабинетах.  Понятно, что солнце попадает в каждый дом, всех греет, прямо как и должна делать Цивилизационная революция. Такой вот ориентир для формирования полезности.
263.
Организатора будущей революции тоже не облагораживаю — тупо обходил ведомства.  Вот, с кем-то познакомился, узнал месторасположение, есть что вспомнить. Другая сторона вопроса, мои собеседники  свернули в сторону  с дороги к Цивилизационной революции. Конечно, как по ней гарцевать если прежде построить надо.  А как быть с потерянными  населением и ВВП ? Что,  это есть вина организатора Цивилизационной революции, которой люди ещё и в глаза не видели. А как ещё показывать?
264.
  Одно дело — вопросы теории Цивилизационной революции и нового Общественного порядка, другое популяризация её значения, а далее есть и  внедрение — уже разные дела . Против идей— принципология, а далее методология реализации и практика нового общественного устройства. «Эх,дороги, пыль да туман ...»
265.
Переговорный процесс сформировал удивление от состояния знания областей деятельности, что охватывались проектом. Полученные результаты я истолковал в пользу всей складывающейся системности своих решений в области реформирования  общественного порядка и охраны общественного порядка. Конечно, эти представления порядка на улицах и в цехах заводов не меняли — жизнь там шла и идёт деформированным ходом, идёт , ожидая Цивилизационную революцию и своё благополучие.
266.
 Современный мир стоит перед множеством неразрешимых проблем— Гордивым узлом современности.  Увы, способ  решения снова только один.


Рецензии