Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 27

Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 27.

Об истории и позициях цивилизационной революции

Людям, бизнесу и правоохранителям.
- - -


245.  Если Идея представляе собой  «мысленный прообраз   какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты», то Цивилизационная революция представляет совокупность идей в раскрытии и утверждении нового общественного порядка
245.
 Как идёт время, иногда оно исчезает без следа — было и нет - нечего вспомнить. Собственно, время — это содержание изменения и преобразования. Похоже , время может быть и созидательным и разрушительным, получается, что и разные  люди могут жить одновременно в совершенно различных видах, формах времени и даже в безвременье.
246.
Еще вр1993 году  провёл ряд обсуждений с центральными органами, включая, Минфин, Госдуму, ЦЭМИ, Федерацию товаропроизводителей. В Минфине - департамент налоговых реформ, в Госдуме - комитет по экономической политике и от него с Центральнам экономико-математическим институтом, в Федерации товаропроизводителей  - с центральным аппаратом. Обсуждения, проведённые более двадцати лет назад, проведи их сегодня, они не будут отличаться результатами.
247
И как обсуждали. На всех уровнях и всегда встречалось предубеждение и стремление уклониться от рассмотрения вопроса по существу.  Этот путь к пониманию и признанию оказался сложней, чем сама идея. Оказалось, что им надо заниматься целенаправлено и организовано, уже на этой линии требуется своё изобретательство, а вот и им лично я совсем не занимался.  Упущение. К сожалению, идеи сами по себе не живут и не распространяются
248
Раз такие обсуждения были, то и несколько слов о их.
С Минфином, а в нём - с Департаментом налоговых реформ - разбирались по вопросу структуры стоимости. Конечно, им  представил  своё  видение структуры стоимости, понятно, не имеющего никакого вида на прибавочную стоимость, ни на формулу Маркса и множества экономистов, разделяющих его подход. Это был 1994 год, представление изложено на нескольких листах, что было сделано в период вынужденной задержки в командировке в Москве и совсем иной основной занятости того периода. Если образно, на коленках.
249
Руководитель департамента, с которым связался по телефону пообещал внимательно рассмотреть мои предложения, что и сделал, но в ответ я получил разъяснение их учебного курса по политэкономии, что можно было сделать , сославшись на курс и учебник. Если б всё было так просто.
250
 Итак, не быстро сказка сказывается, но запланированные обсуждения провёл и хоть не открыл Америку, но в своих идейных решениях утвердился и мог продолжать работу, что некоторые из моих собеседников и рекомендовали делать.  Собственно, в такой форме я провёл обсуждение своих  идей со страной, её институтами.     Получилась хорошая практика. Надо сказать, что положительный результат  - это уже и данная форма обсуждения, что проводилось   на почве полной неизвестности.
251
Спасибо и за то, ибо в научно-государственном плане   такой рационализатор может быть и не принят. Обсуждение шло , уверенность крепла. Фактически, никто не смог представит мне аргументов против, но никто не мог и встать на позицию за, т.е встать конструктивно.  Частные разговоры не в счёт. Поговорить и забыть — то к делу не относится.
252.
  Здесь нет  вхождения исследователя в какую-либо  исследовательскую организацию в форме института, нет никаких диссертаций, нет другого опыта исследовательской работы по данной теме, только свой. Надо сказать, что с подобной идеей люди не бегают: первое их просто нет, второе, немного не подумав , легко стать простым чучелом, недаром говорят, от великого до смешного один шаг.
253.
Всего официального нет, а про те года  и корпение над политэкономией  и прочими теориями   с поиском решений можно вспоминать и с улыбкой, если б на них не были потрачены десятки лет. Да, всего лишь для того, чтобы общество  не теряло сотни лет.
254.
Действительно, это факторы профессионального подхода, основанные на системности, остальное случайности, которые сами по себе и не возникают. И они эти факторы не хотели проявлять усердие  в поддержке идеи.
255.
 Не знаю, но похоже адресаты считали , что мои обращения затрагивают их троны, в которые они превращают свои рабочие места.. Вот Минфин, Департаменту налоговых реформ надо было отстаивать лицо организации — Минфина.  А зачем — того я не понял. Прочитав изложение позиции Минфина, подготовил по нему и ответ, но подумав о вариантах продолжения дискуссии, отказался его отправлять, мне для исследования такого ответа было достаточно, что трактовал как подтверждение правильности своего подхода, а вот затевать продолжение бессмысленного разбирательства посчитал ненужным. Подумал, Минфин доложен сохранять некоторую определённость  своей позиции и лучше пусть такую, чем работать с сомнением в её правильности. На том работа с Минфином была остановлена. Посчитал, что дискуссия была в пользу идеи и этого было достаточно, впереди были другие обсуждения.


Рецензии