Короткий роман о безответной любви

Короткий роман о безответной любви


Что-то вроде эпиграфа:
Поразительное сходство!!! Особенно пионы похожи… (это я про фоты)…

А вот эпиграф – цитата:

«Духовные люди – особые люди;
Их сервируют в отдельной посуде.
У них другая длина волны
И даже хвостик с другой стороны».
Б.Г.

Моя любимая, ты так прекрасна… не гони меня, пожалуйста… мне без тебя очень плохо…

Моя прекрасная, у меня не хватает слов, чтобы сказать тебе: какое ты для меня чудо. Взгляни хотя бы на прикреплённые фоты. Одно из них – просто бытовое, а другое – картина; картина называется «Взрыв эмоций»… Моя любимая, и там, и там – я.
Услышь меня, моя солнечная ласточка…

Моя любимая, ты так прекрасна...

Моя любимая, услышь меня, пожалуйста.
Женой и музой моего любимого художника была дочь маршала Советского Союза…
Ну и вот… А рядом со мной те, которые меня за одну жизнь по три раза бросают…
Уж услышала бы, что ли…
Разве не видишь, что мои руки к хорошей работе приноровлены?
Уж услышала бы, что ли…

Ну и вот – продолжение... взгляни, моя прекрасная и знай, что я светло и радостно люблю тебя…

Ну что же, моя милая, разве не имею права в НЕБО посмотреть, где моя солнечная ласточка летает?

Моя любимая, если бы ты знала, как мне хочется ЧИСТОТЫ в моём быту… а чистота для меня это и есть – ты, моя желанная… как мне горестно, что ты мне не веришь… мне всё думается: какой чисто-зелёный росточек мог бы из нашей любви вырасти…

Моя милая, ты так светла и прекрасна… Мне так хочется знать: прочла ли ты все те длинные-предлинные письма и те краткие телеграммы, которые я тебе отправил… Знала бы ты, как мне тебя не хватает… Знала бы ты, какой ты для меня неземной восторг, какая ты для меня солнечная ласточка… Знала бы, как я тебе благодарен, за то что в тяжёлое время ты меня так мощно поддержала… Милая, ты такое чудо…

Моя любимая, неужели ты и в самом деле думаешь, что я ничего кроме отвержения и отторжения не заслуживаю?

Моя любимая, моя солнечная ласточка… Возможно, по какой-то причине я и заслужил такого приговора – быть отторгнутым и отвергнутым, знай, что мне это очень тяжело, невыносимо грустно и горестно… но никакого зла я на тебя не держу… Ты для меня как была милой солнечной ласточкой, так и осталась… А я просто не знал: чем доказать тебе мою любовь – простую, добрую и светлую… и ещё: очень и очень благодарную…
Милая, думаешь, я зря тебе про «обезьянок и пальмы» рассказываю? Думаешь, зря тебе смешные фотки отправляю? О, милая, не думай – не зря! Поверь: ты для меня такой радостно-содержательный, глубокий и значительно-драгоценный человек, что я просто задыхаюсь от любви к тебе… Прости…

Азербайджанец Ахмедов, когда мы рядом чистили сапоги, говорил мне так: «Тэпе фэзёт, Медфэдэф! Ты спокойны чэлофэк… Ты знаэшь, что отслужишь и томой поэдешь… А я нэ знау: то ли томой поэду, то ли в турму сяду»…

Моя любимая, ты так прекрасна… знала бы ты, какой нежной благодарностью переполнена моя любовь к тебе…

Аллочка, милая и прекраснейшая! Поверь, пожалуйста: всё, что ты про меня знаешь, на самом деле – далеко не всё… А когда я комплементарно высказываюсь о тебе, не думай, что я хвалю только твою изумительную внешность…мне бесконечно ценно и дорого то, что ты внутри несёшь…

Моя любимая, не думай, пожалуйста, что в моём чувстве к тебе есть какой-то подвох… Если бы ты откликнулась, я бы совсем другим человеком стал…
Помнишь, как в последнюю нашу встречу смешно получилось?
Ты говоришь:
- Я не могу в два раза громче говорить!
А я ведь твоих слов не расслышал просто потому, что на внезапный хлопок двери отвлёкся…
А потом я ещё стоял просто потому, что мне твоего нежного голоса хотелось послушать, но много было посетителей, они перебивали, и я ушёл…

Милая Аллочка, поверь: ты зря со мной так! Моё чувство к тебе – прозрачнее хрусталя… но – пойми: я по натуре – просто крестьянский мужик, который только что из свинарника или из конюшни вылез… я, хоть и стихи пишу, но мне выражаться сложно… Знала бы ты, какой для меня дар небесный – любовь к тебе… Не гони меня, пожалуйста…

Моя любимая, ты так прекрасна... Я так перепугался, когда увидел сегодня запрет на общение с тобой... Не пугай меня так больше... А то я возьму и внезапно погибну... Милая, мне тебя так не хватает...

Моя любимая, пожалуйста, не пугай меня так больше. Разве ты не знаешь... Ну что же мне ещё добавить? Я же твой Жан-Франсуа, который Чжоу Инь Цзюнь... Ты же для меня - небесная солнечная ласточка... Не бросай меня, пожалуйста...

Милая, ты такое неземное чудо... Я тебя так восхищённо и благодарно люблю...

Милая, пожалуйста, не гони меня, не гноби! Разве не чувствуешь, как мне без тебя плохо? Ещё хуже, чем в дошкольном возрасте…

Аллочка, не гони меня, пожалуйста… Знала бы ты, как мне эта вонь осточертела, знала бы, как чистоты хочется… Но ведь моя чистота это и есть ты… Не гони меня, пожалуйста… Разве я мусор? Я просто человек…

Моя любимая, ты для меня так прекрасна, как воспоминание о детстве – как формочка в детской песочнице, как рег-тайм 19-го века или песни сестёр Эндрюс… Не пугай меня больше!...

Моя любимая, пожалуйста, не гони меня. не гноби... мне без тебя очень плохо…

Милая Алла, не гони меня, пожалуйста! Разве не видишь, что ты для меня – целая ВСЕЛЕННАЯ. Но только, пожалуйста, не пугайся меня… Я простой крестьянский парень, я только что из свинарника или из конюшни… Пожалуйста, не бойся меня… Ну вот выпала мне такая доля – Милую Аллочку полюбить…

Милая, ну разве не веришь: я по тебе все зубы искрошил, все пальцы измесил, все пяточки стоптал... Даже удивляюсь: неужели ты хруста моих пальцев не слышишь? Я же как тот Чингиз-Хан, который в степи орал: "Борхе! Борхе!" Это он так свою похищенную невесту звал...

Милая, ну ладно, могу я чего-то не понимать… Тут, как говорится, и – пёс с ним!
Но, если бы ты знала, как мне радостно было, что ты мне помогла… Мне и сейчас нужна помощь, но не думай, что я тебя на помощь зову… Это я просто благодарю тебя: это было так прекрасно, так неожиданно – ты выказала такое великодушное человеколюбие… Не думай обо мне плохо… я так благодарно люблю тебя…


Рецензии