Cruel old Lady - Безжалостная старая леди Осень

Cruel old Lady

Late Autumn is
Lady cruel and bold.
She strips bare trees
and cuts them bald
and they shiver with
merciless сold.

ПОЗДНЯЯ  ОСЕНЬ –
БЕЗЖАЛОСТНАЯ  СТАРУХА:
ПОСЛЕ  НЕЁ – ОДНА РАЗРУХА.
ДЕРЕВЬЯ РАЗДЕТЫ,
ТРАВА ПОЖУХЛА,
РЕЗВЯТСЯ  ХОЛОДНЫЕ  ВЕТРЫ.

Построчный перевод (компьютер даёт плохой перевод)

Поздняя осень
жестокая и наглая лэди.
Она раздевает деревья догола
и стрижёт наголо (делает лысыми),
и они дрожат
от безжалостного холода.


Рецензии
Я почти не знаю языка, но кажется мне, что перевод не точно передаёт картину - осень - старая леди бессердечна и бесстыдна. Она обнажает линии деревьев и выставляет напоказ их сущность. Умирая она хочет их смерти тоже.
Я бы собрала этот образ так:

Умирающая осень -
как
владычица дома -
беспощадна и
бесстыдна.
Она проявляет скелеты деревьев
и, выставляя напоказ их сущность,
убивает их
ледяным холодом.
С огромным уважением к Вашему творчеству

Галина Кадетова 2   18.05.2018 09:44     Заявить о нарушении
Перевод мой передаёт картину приблизительно. Я не очень-то по части стихов. Ваши переводы мне нравятся!

Людмила Орлова 777   21.05.2018 00:49   Заявить о нарушении