Голоса Океана 82. Испытание
И вот, она уже стоит посредине обширного двора Крепости Драконов, в шеренге Учеников, на церемонии Принятия Решения, изо всех сил стараясь сохранить на лице маску спокойствия и уверенности. И не сомнения в положительном исходе события были тому причиной. После памятного разговора с Мастером Ласточкой, все запреты были сняты, и Целители Ордена уже вплотную занимались подготовкой девушки к операции по слиянию с симбионтом и живыми камнями, которая должна была начаться сразу после церемонии. И не вопросы уважаемых членов Совета Мастеров, присутствовавших на церемонии, Кодекс Чести Лика знала наизусть, от современной версии до самого древнего первоисточника. Девушку немного смущали предстоящие показательные выступления, но не потому, что она сомневалась в своем мастерстве, а потому, что все остальные испытуемые были младше её по возрасту и ниже рангом. Лика была единственным Воином среди тех, кто сегодня приносил присягу на верность Ордену Крылатых Братьев. Все остальные были младше неё и носили голубые браслеты Учеников, тогда как её запястья и щиколотки украшали браслеты из белого металла, свидетельствующие о более высоком уровне подготовки.
Конечно, большая часть Учеников знала, что положение Лики было вызвано особой позицией Совета Мастеров, год за годом отодвигавших присоединение симбионта, хотя, в тонкости проблемы их и не посвящали. И сейчас друзья искренне радовались за неё. Как и большинство Наставников. Только на лицах Адама и Райи, при желании, можно было обнаружить тень сомнений. Но не это было главным.
Главной причиной было то, что Лика не могла взглянуть в смеющиеся глаза Клеона. Принц стоял практически напротив неё, рядом со своей матерью, среди других Мастеров, так как недавно был заслуженно удостоен этого высокого звания. А Лика оказалась в шеренге рядом с сёстрами Клеона, белокурой Эльзой и крылатой от рождения Эллиной. Последней не было нужды в соединении с симбионтом, но от принятия присяги её никто не освобождал. Неудивительно, что принц наблюдал за сёстрами, но довольно часто его взгляд скользил и по лицу их соседки. И девушка готова была поклясться, что Клеон вспомнил вчерашнее происшествие. Лике было жутко неудобно осознавать, что принц должен был решить, что она, подобно своим подругам, жаждет внимания предмета всеобщего обожания.
С другой стороны, исподтишка разглядывая Клеона, впервые оказавшегося так близко от неё, девушка не могла не признать, что сей образчик мужской породы определённо того стоил. Ростом принц почти не уступал Главному Наставнику Крылатых Братьев Кондору, стоявшему рядом с легатом Маркусом, на которого он походил, как ростом, так и телосложением. Они оба посвятили себя воспитанию молодёжи, выбравший путь полётов и военной подготовки. Однако Клеон гораздо больше подходил к определению «крылатых», чем эти два прославленных воина. Широкий разворот плеч только подчёркивал тонкую талию и стройные длинные ноги, особенно заметные сейчас, в отсутствие воинских доспехов. Полы живой мантии были отброшены на спину, серебристый облеган подчеркивал каждую мышцу скульптурно- атлетической фигуры, ярко-алые живые камни сияли в шейном и налобном обручах. Лёгкий ветерок слегка шевелил длинные прямые, цвета воронова крыла, волосы, оттеняя перламутровую бледность его лица.
Невольно вспомнились слова его матери, Райи, о том, что Лике стоило бы уже выбрать себе мужчину, способного стать отцом для её детей. Девушка скрипнула зубами. Те юноши, которые добивались внимания Лики, не вызывали у неё интереса настолько, что захотелось бы более близкого знакомства, чем совместные занятия в школе. Девушку интересовали сильные сложившиеся личности, доказавшие свою состоятельность какими-то значительными свершениями. Но и тут, Лике хотелось, чтобы её оценили не за хорошенькое лицо и ладную подтянутую фигурку, а за живой ум, накопленные знания и военные навыки. И впервые захотелось произвести впечатление на конкретного человека.
Такие мысли бродили в голове девушки, пока она рассеянно следила за тем, как Наставники представляли Учеников с другого конца шеренги, а Мастера расспрашивали об их достижениях в науках, военном искусстве и владении крыльями.
Когда же очередь дошла и до её соседок, то Лика почти запаниковала, и чтобы успокоиться, перевела взгляд на Адама, стоявшего среди зрителей, и потому едва не подпрыгнула, услышав голос Клеона, который определённо обращался к ней:
- А какой твой любимый вид воинских упражнений, юный Воин?
Собрав всё мужество в кулак, Лика вздернула подбородок, твёрдо взглянула принцу в глаза и громко заявила:
- Упражнения с алебардой!
Наградой ей были удивлённо взлетевшие брови Клеона, но в глазах мужчины промелькнуло сомнение, а по губам скользнула слегка насмешливая улыбка. Принц бросил быстрый взгляд в сторону Кондора, который невозмутимо заявил:
- Лика получила звание Воина за несомненные успехи в овладении этим видом оружия, её мастерство может подтвердить Королева-Дракон, которая и вела эту дисциплину!
Теперь насмешливая улыбка появилась на губах у девушки, Кармина проходила в Школе Крылатых курс обучения полётам, и в качестве благодарности, предложила провести занятия по овладению приёмами с алебардой, которые они разработали вместе с Катаном. Этот вид боя был особенно полезен девушкам и невысоким воинам, оказывавшимся в невыгодном положении в противостоянии мужчинам-мечникам. Новые технологии, которые принесли на Кольцо переселенцы с севера, сделали этот вид оружия ещё более лёгким, а потому удобным для женщин. И Лика доказала это своим примером, не только сравнявшись в мастерстве с Королевой-Драконом, но и разработав несколько новых приёмов.
Принц слегка нахмурился и прикусил губу, услышав такое заявление. Королевская чета, прославившаяся своими воинскими подвигами, всегда была ему примером для подражания.
И надо ли было удивляться тому, что, когда пришла пора показать своё умение в деле, напротив Лики оказался Клеон, державший в руках две алебарды.
- Как они похожи на нас с тобой в ранние годы! – прошептала Королева-Дракон своему королю, сидевшему рядом с ней на помосте для почётных гостей. – В их столкновении чувствуется настоящая страсть!
Две стройные фигуры в центре площади, казалось, исполняли стремительный замысловатый танец. Их металлические алебарды со звоном сталкивались, но чаще скользили друг по другу в легком касании, когда одному из противников удавалось удачно завершить приём.
- Пусть, лучше это будет игра ущемлённых самолюбий! – негромко пробормотал Король-Дракон. – Мы с тобой были одной крови, и предназначены друг другу самой судьбой, но несмотря на это, страсть едва не свела нас в могилу!
- Всё в руках провидения, если только ещё и Голоса Океана не решат вмешаться! – покачала головой королева.
- Мне кажется, я могу гордиться своей ученицей! – прогудел Главный Наставник, касаясь могучего плеча легата. – И Королева-Дракон тоже!
- Согласен, мастерство Клеона велико, но не стоило недооценивать противника, у девушки, определённо, было несколько козырей в рукаве! – криво усмехнулся Маркус, внимательно следя за боем.
И в самом деле, насмешливая улыбка, сиявшая на губах принца в начале поединка, успела изрядно потускнеть. Лика сумела показать, что прекрасно умеет пользоваться преимуществами своего оружия, а некоторые её выпады ставили Клеона в весьма затруднительное положение, что вызывало вспышки гнева в глазах принца, давно не встречавшего столь умелого противника. Конечно, алебарда не была его любимым оружием, но он сам её выбрал и вызвал девушку на бой. А это не самым лестным образом характеризовало его, как военного стратега, что только подогревало яростное желание Клеона победить соперницу. И их бой, поначалу имевший демонстративный характер, быстро превращался в довольно опасное состязание, в котором никто не хотел уступать. Но чем больше злился принц, тем более хладнокровной становилась его противница.
И наконец, это привело–таки к тому, что попытавшись отразить показавшийся вначале довольно ординарным удар, Клеон потерял равновесие, оступился и рухнул навзничь. А острие алебарды оказалось в опасной близости от его горла. Во взоре Лики мелькнуло торжество, и она на мгновение расслабилась, сдерживая удар. Однако глаза принца вспыхнули алым пламенем, он невероятным образом изогнулся и, выскользнув из-под лезвия, подсек ноги девушки рукоятью алебарды. А в следующее мгновение уже сам стоял над ней, прижимая лезвие к её горлу. Волна гнева и возмущения взметнулась в душе у Лики, её благородный порыв был встречен вероломством! Девушка рванулась вверх, на коже проступили капли крови.
- Брейк! – раздался властный голос Магистра Барракуды. – Испытание завершено вничью!
- Пару секунд назад победа была бы моей! – прошипела Лика, яростно сверкая глазами в сторону принца.
- Когда ты начнешь понимать истинную цену времени и жизни, ты станешь Мастером, а может быть и Магистром! – негромко ответил Клеон, а затем громко продолжил, протягивая ей руку. – Для меня было честью сражаться со столь достойным противником!
Свидетельство о публикации №217112502397
Александр Михельман 20.09.2021 18:15 Заявить о нарушении
С благодарностью за внимание и доброжелательные отклики,
Инга Риис 21.09.2021 16:29 Заявить о нарушении