Сказка о сказках

Предвыборная сказка о сказках. - На одной, отдельно взятой кем – то, зачем – то, как – то, за что – то, планете; в одной, отдельно взятой кем – то, зачем – то, как – то, за что – то, стране; один, отдельно взятый кем – то, зачем – то, как – то, за что – то, кандидат, куда – то, заявил, что если электорат выберет его, то он перевернёт всё вверх дном, но без революции – извечной глупости. – Ты так о ком? – Ни о ком, мне такой сон приснился. – Сказочный сон! Я сказку русскую вчера читал, её заглавие «Иван, вдовий сын». Книга «Сказки народов СССР» у меня есть, хочешь, дам почитать? – Нет, не надо тебе мне её давать, - я всё о жизни по своей жизни знаю. Не надо мне сказки читать. Так скажу тебе, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин.  В. Лоб.       
       
   
               
      


Рецензии
Появилась сказка...без названия.
Но концовка чётко говорит-
Всё, что будет - БЫЛО! и признание:
ДО ТОГО, что ЕСТЬ, ТОМУ и БЫТЬ!

Понравилось. Конструкция слов у Вас, Влади-МИР, особенная.
Сказка - ДОТОГО...
Любовь - ДИМОНО (Духовная и материальная основа нашего общества. Человеческого.)
Духовного ВОСХОЖДЕНИЯ или ВОСХО(Д)жДЕНиЯ, (восХОЖДЕНИЯ) ((в-О-СХОЖДЕНИЯ))...
Улыбаюсь Вам, желаю ЗДОРОВЬЯ!
С теплом Татьяна.

Татьяна Миронович   03.12.2017 06:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.