Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 33

Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 33.

Об истории и позициях цивилизационной революции

Людям, бизнесу и правоохранителям.




310.
Кореньвистика объясняя Цивилизационную революцию и системность нового правового уложения формирует свои способы исследования как новую исследовательскую реальность, как способ выявления и исследования сущего в Кореньвистизме. Кореньвистика  как исследовательский процесс становится неотъемлемой составляющей самого Кореньвистизма.
311.
Кореньвистка рассматривая массовые отношения людей в процессе познания Кореньвистизма, нового общественного порядка и новой правовой системы уделяет большое внимание природе веры, развитию и становлению её в процессе прохождения Цивилизационной революции и становления нового общественного порядка, основанного на законах Кореньвистизма, как сущностно-содержательных законах социального взаимодействия людей.
312
Кореньвистика  вопрос существования и прихода Мессии  рассматривает в рамках системности социальных отношений и сформировавшихся верований, при этом подходит к ним по существу надежд и ожиданий людей, отношения к этому явлению мировых конфессий.
313.
Кореньвистика и объявляет о приходе  Мессии, обращает внимание людей и конфессий к факту прихода, раскрывает содержание и сущность этого явления, которое соответствует ожиданиям людей и конфессий. Мессия - существо многофункциональное и многоплановое с общественно-индивидуальным характером взаимоотношений с людьми.
314.
Если призыв  Кореньвистики  не услышали, Мессию  не увидели, так то означает лишь неготовность людей к общению. с Мессией.
315.
Уместно вспомнить вопрос немецкого профессора  права о том, как я сломаю стену между собой и остальным миром, утверждая новый общественный порядок.   Тогда не ответил, а сейчас полагаю, что ключ к дверям в проходе этой стены есть у каждого человека и только он сам может её открыть и прийти к Мессии.  Фактически, это вопрос каждому человеку, но кореньвистика даёт образность для этого решения,  когда оно само будет сводится к определённому общественному поведению.
316.
Сложная материя и сложный путь - он в вере, в истинной вере, которая открыта для всех конфессий, всех верующих, для каждого человека вне зависимости от отношения к конфессиям, к самой вере как принципу. Это означает, что в мире появилась новая вера, которая выступает и как  вера в новое преобразование мира, и как вера в обновление жизни для всех конфессий. Спаситель здесь выступает в образе  правовой системы, соединенной со структурированным обществом и его деятельностью.
317.
Действительное существо этого явления заключается в том, что Спаситель может дойти до каждого человека, встать с ним лицом к лицу,  вести любой разговор по существу. Именно здесь и будет разрешено множество вопросов и проблем жизненного плана каждого человека. В этой встрече находится  точка отсчета преображённой  жизни и появления новой цивилизации, основанной на праве, вере и признании.
318.
И такое состояние или заявление — совсем не пафос, а утверждаемая обыденность общественных отношений. Здесь вера выходит не из политического противостояния, а из природы права. На практике же она вышла из правоохранительного процесса, из понимание его существо и организации.   Такова получилась реальность правоохранительного бытия.
319.
Так вот и появилась истинная вера — это и новая  по своей природе вера,   это и дополнение ко всем религиозным представлениям о сущности веры,  она как вера актуальна для всех традиционно неверующих, также  для всех конфессий. Есть и название - Корисвепра.
320.
В Корисвепре произошло соединение веры человека с верой в полезность социально-правового взаимодействия людей.  А ещё ранее встал вопрос, в какую же упорядоченность общественно-политических отношений может поверить современный человек. В этой области к настоящему времени накопилось много проблем, которым ещё придётся найти  разрешение


Рецензии